Cleo Laine -1972 - FEEL THE WARM , lp , EMI SCXO6497 / 5C 022-05034 Y Super Sound Holland. Клео Лэйн — британская джазовая певица и актриса, известная своими навыками в области скэтовой вокальной импровизации; вдова композитора Джона Дэнкуорта. Родилась в Уилтшире; её отец был чернокожим ямайцем, мать — англичанкой. (Википедия)
Жанр - Vocal , Jazz
Стиль - Traditional Pop, Cool, Show/Musical, Bop, Jazz-Pop . Прослушал альбом , впечатления только позитивные . Красивый голос певицы звучит тепло и мягко, веет спокойствием . То есть соответствует названию альбома полностью. Во общем - рекомендую.
Л.Субраманиам / L.Subramaniam -1990 - Время должно измениться / Time Must be Changed. Джазовые встречи в Москве / Jazz Meetings in Moscow Lp .
Мелодия – С60 29437 001 , АЗГ, СССР . Жанр - Джаз . Стиль - Fusion, Contemporary Jazz . Отличный альбом Лакшиминараяна Субраманиам , записанный в 1988 году и изданный фирмой Мелодия в 1990 году. В записи принимали участие и советские музыканты.
Марк Пекарский, ударные
Николай Льговский, ударные
Николай Левиновский, клавишные
Юрий Генбачев, ударные
Станислав Коростелев, ударные
Александр Ростоцкий, бас-гитара
Борис Курганов, саксофон-альт
Ринат Шаймухаметов, гитара
Тарас Шнайдер, синтезатор - не знаю чей, то ли наш, то ли не наш.
сам музыкальный материал как всегда на высоте , да и качество записи не уступает фирме.
Впечатления от выступления Авишай Коэна, самыe прекрасные, с таким же приподнятым настроением я выходил только с концерта Riverside.
Авишай очень живой музыкант, его исполнения похожи на мини-спектакли. В его трио был представлен новый барабанщик. Первую часть концерта исполняли мелодии с нового альбома 2013 года. Вторая часть, была сборной солянкой. Вызывали на бис два раза, и Авишай сказал, а возможно пошутил, что он только для Москвы выходит на бис второй раз и никогда в жизни этого не делал. и исполнили, а вернее симпровизировали Бесамэ Мучо, да настолько великолепно, что весь зал был просто в восторге!
После концерта я получил его автограф, сказав ему - "Шайн Он Авишай, Сэнк ю!", на что он заулыбался и ответил мне - Тhank you!!!))))
Хочу познакомить с моим последним открытием. Замечательный басист.OMER AVITAL с его последним альбомом NEW SONG (2014). В составе не менее замечательный Avishai Cohen на тромбоне. Omer Avital - double bass
Avishai Cohen - trumpet
Joel Frahm - tenor saxophone
Yonathan Avishai - piano
Daniel Freedman - drums.
(11-03-2014 00:50)petr.solo1223 писал(а): Хочу познакомить с моим последним открытием. Замечательный басист.OMER AVITAL с его последним альбомом NEW SONG (2014). В составе не менее замечательный Avishai Cohen на тромбоне. Omer Avital - double bass
Avishai Cohen - trumpet
Joel Frahm - tenor saxophone
Yonathan Avishai - piano
Daniel Freedman - drums.
Avishai Cohen - trumpet а это чё полный однофамилец или новые грани творчества известного контрабасиста?
Знакомьтесь. Интересный проект известных французских виртуозов-ЕСМовских мэтров Louis Sclavis и Dominique Pifarèly с японской пианисткой Aki Takase, (известной по альбому 1990 года "Shima Shoka" ). Итак : Aki Takase - piano, celesta
Louis Sclavis - clarinet, bass clarinet
Dominique Pifarèly - violin
Vincent Courtois - cello. AKI TAKASE LA PLANÈTE
FLYING SOUL Альбом 2014 года.....ещё горячий.)))
Ещё один свеженький альбом от ЕСМ. Arild Andersen, Paolo Vinaccia, Tommy Smith - Mira 2014 год.
Сегодня получил долгожданный дисочек одного их старейших действующих джазовых пианистов : Ahmad Jamal - 2013 - Saturday Morning. Родился Ахмад Джамал ( Фредерик Рассел Джонс ) 2 июля 1930 г. в городе Питтсбург,штат Пенсильвания. Обучался игре на фортепиано уже с 3-х лет, затем занимался в Westinghouse High School. В 15 лет стал профессиональным музыкантом. Гастролировал с оркестром Джорджа Хадсона (до 1947). В 1950 переехал в Чикаго на постоянное жительство, где создал трио THREE STRINGS (1951; фортепиано, гитара, контрабас). Стал исповедовать ислам, в связи с чем взял мусульманское имя. Летом 1951 успешно гастролировал в Нью-Йорке. Пика популярности достиг в 1958 с выходом LP But Not For Me. В 1959 посетил Северную Африку. Выступал в радиопрограммах Music USA. Совершил ряд турне, принимал участие в джаз-фестивалях. В 1965 в его трио играли вместе с ним Джамиль Нассер (контрабас) и Вернел Фурнье (ударные), которого в 1966 сменил Фрэнк Грант.
Талантливый пианист, искусный импровизатор, автор многочисленных тем и композиций, частично вошедших в репертуар музыкантов современного джаза. На раннем этапе испытал влияние Эрролла Гарнера, впоследствии создал индивидуальный стиль, динамичный, темпераментный, не лишенный виртуозности, но вместе с тем весьма рафинированный, с тенденцией к тщательному отбору выразительных средств, строгой простоте, органичности композиционного целого. Видный представитель модерн-джаза (кул, необоп), тяготеющий к мэйнстриму. Внес заметный вклад в создание и развитие концепции современного джазового пианизма.
Для ознакомления : полный список джазовых лауреатов и номинантов Grammy-2013.
Лучшее импровизационное джазовое соло
Лауреат:
*«Hot House», солисты — вибрафонист Гэри Бёртон и пианист Чик Кориа, с одноимённого альбома (лейбл: Concord Jazz)
Номинанты:
«Cross Roads» — саксофонист Рави Колтрейн (с альбома «Spirit Fiction», Blue Note)
«Alice In Wonderland» — пианист Чик Кориа (с альбома «Further Explorations», Chick Corea, Eddie Gomez & Paul Motian, Concord Jazz)
«J. Mac» — саксофонист Кенни Гарретт (с альбома «Seeds From The Underground», Mack Avenue Records)
«Ode» — пианист Брэд Мэлдау (с одноимённого альбома Brad Mehldau Trio, лейбл Nonesuch) Лучший вокальный джазовый альбом
Лауреат:
*«Radio Music Society», Эсперанса Сполдинг (Heads Up International)
Номинанты:
«Soul Shadows», Дениза Донателли (Savant Records)
«1619 Broadway: The Brill Building Project», Курт Эллинг (Concord Jazz)
«Live», Эл Джарро и Metropole Orkest (Concord)
«The Book Of Chet», Лусиана Суза (Sunnyside Records) Лучший инструментальный джазовый альбом
Лауреат:
*«Unity Band», Pat Metheny Unity Band (Nonesuch)
Номинанты:
«Further Explorations», Chick Corea, Eddie Gomez & Paul Motian (Concord Jazz)
«Hot House», Чик Кориа и Гэри Бёртон (Concord Jazz)
«Seeds From The Underground», Кенни Гарретт (Mack Avenue Records)
«Blue Moon», Ахмад Джамал (Jazz Village) Лучший альбом оркестрового джаза
Лауреат:
*«Dear Diz (Every Day I Think Of You)», Артуро Сандоваль (Concord Jazz)
Номинанты:
«Centennial: Newly Discovered Works Of Gil Evans», Gil Evans Project (ArtistShare)
«For The Moment», Bob Mintzer Big Band (MCG Jazz) Лучший альбом латиноамериканского джаза
Лауреат:
*«¡Ritmo!», The Clare Fischer Latin Jazz Big Band (Clare Fischer Productions/Clavo Records)
Номинанты:
«Flamenco Sketches», Чано Домингес (Blue Note)
«Multiverse», Bobby Sanabria Big Band (Jazzheads)
«Duos III», Лусиана Суза (Sunnyside Records)
«New Cuban Express», Manuel Valera New Cuban Express (Mavo Records) Отметим, что уже два года как ликвидированы бывшие категории т.н. «современного джаза», прочно захваченные инструментальной поп-музыкой. В полном соответствии с элементарной эстетической логикой, теперь они сведены в номинацию «Инструментальная поп-музыка», и выглядят так:
Лучший альбом инструментальной поп-музыки
Лауреат:
*«Impressions», Крис Ботти (Columbia)
Номинанты:
«24/7», Джералд Олбрайт и Норман Браун (Concord Jazz)
«Four Hands & A Heart Volume One», Ларри Карлтон (335 Records, Inc.)
«Live At The Blue Note Tokyo», Дейв Коз (Just Koz Entertainment)
«Rumbadoodle», Аран Шеной (Arun Shenoy Music Publishing)
Лучшая инструментальная композиция
Лауреат:
*«Mozart Goes Dancing», композитор Чик Кориа (альбом дуэта Чик Кориа — Гэри Бёртон «Hot House», Concord Jazz)
Номинанты: (только джазмены и фьюжн-музыканты)
«December Dream», композитор Чак Лоэб (группа Fourplay, альбом «Esprit De Four», Heads Up International)
«Music Of Ansel Adams: America», композиторы Крис Брубек и Дейв Брубек (Temple University Symphony Orchestra, с одноименного альбома, BCM&D Records)
«Without A Paddle», композитор Билл Холман (оркестр Tall & Small Band, альбом «High On You», Bosco Records) Лучшая инструментальная аранжировка
Лауреат:
*«How About You», аранжировщик Гил Эванс (оркестр Gil Evans Project, с альбома «Centennial — Newly Discovered Works Of Gil Evans», ArtistShare)
Номинанты:
«Afro-Cuban Jazz Suite For Ellington», аранжировщик Майкл Филип Моссман (Bobby Sanabria Big Band, с альбома «Multiverse», Jazzheads)
«Irrequieto», аранжировщик Боб Минтцер (Bob Mintzer Big Band, с альбома «For The Moment», MCG Jazz)
«A Night In Tunisia (Actually An Entire Weekend!)», аранжировщик Уолли Минко (с альбома трубача Артуро Сандоваля «Dear Diz (Every Day I Think Of You)», Concord Jazz)
«Salt Peanuts! (Mani Salado)», аранжировщик Гордон Гудвин (с альбома трубача Артуро Сандоваля «Dear Diz (Every Day I Think Of You)», Concord Jazz)
Кроме одного альбома киномузыки, полностью джазовым (и «около») оказалась и категория «Лучшая инструментальная аранжировка аккомпанемента вокалу».
Лауреат:
*«City Of Roses», аранжировщики Тара Мемори и Эсперанса Сполдинг (с альбома Эсперансы Сполдинг «Radio Music Society», Heads Up International)
Номинанты:
«Look To The Rainbow», аранжировщик Гил Эванс (оркестр Gil Evans Project, с альбома «Centennial — Newly Discovered Works Of Gil Evans», ArtistShare)
«Out There», аранжировщик Шелли Берг (с альбома Лоррейн Фэзер «Tales Of The Unusual», Jazzed Media)
«Spain (I Can Recall)», аранжировщик Винс Мендоса (с альбома Al Jarreau And The Metropole Orkest «Live», Concord) Ну и, наконец, в относительно новой «инженерной» (звукорежиссёрской) категории «Лучший альбом в технологии Surround Sound» победил альбом джазовой певицы Патрисии Барбер *«Modern Cool» (Premonition Records), точнее — его аудиоинженеры: продюсер Майкл Фридман, инженер мастеринга Дарси Пропер и сводивший запись легендарный джазовый звукоинженер Джим Андерсон. (с) По материалам журнала ДЖАЗ.РУ. Europe Jazz Media chart: лучшие европейские джазовые записи, март 2014
Axel Stinshoff, Jazz thing (Германия): Billy Hart Quartet «One Is The Other» (ECM)
Paweł Brodowski, Jazz Forum (Польша): Marek Napiórkowski «UP!» (Vertigo Records)
Jon Newey, Jazzwise (Великобритания): Phronesis «Life To Everything» (Edition)
альбом выходит в середине апреля 2014;
В продолжении темы норвежского джаза,знакомьтесь удивительная певица с уникальным голосом и шармом. Мари Квьен Брунволль и ее два последних альбома,один из которых с мультиинстументалистом Штейном Археймом Mari Kvien Brunvoll & Stein Urheim / Daydream Twin 2013. и её первый и на мой взгляд лучший альбом 2012 года Mari Kvien Brunvoll Если музыка способна трогать не только нотной гаммой, но и оригинальностью вокальной подачи, то здесь тот самый случай. Забирает, увлекает, трогает.
«…она работает соло, используя целый арсенал сэмплеров, линий задержки, электронных петель и процессоров обработки звука. Назвать её вокал выдающимся академическим (и даже джазовым) голосом трудно: скорее, как у Бобби Макферрина, это пение всем телом, крайнее выражение общей острейшей музыкальности. А Брунволль очень музыкальна. Ей подвластна широкая палитра тембральных и эмоциональных оттенков, и её пение, в котором смешиваются заранее продуманные ходы и чистая импровизация, может передавать грусть, радость, томление, напряжение, покой и вообще практически всё на свете.»
Не подозревал,что композиции PINK FLOYD можно обработать и исполнить в джазовом ключе..... .Представилась возможность послушать такой диск.Не могу сказать,что сильно понравилось......,но послушать занятно и сравнить с знакомым оригинальным исполнением.Получилась в основном "фоновая музыка".Вокал во всех композицмях-женский.