(02-04-2020 19:32)gene_d писал(а): да нет... просто в ютюбе есть такая функция - разрешать к показу в определенных регионах... а в остальных получается, что видео недоступно.
это сама Беларусь блокирует у себя контент с загнивающего запада. зато для вас открыт весь российский богатый рынок музыки - Тимати и Киркоров ждут ваших просмотров)))
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
(02-04-2020 19:50)gene_d писал(а): да я не собираюсь возиться с этими vpn-ами из-за каких-то там отдельных роликов в ютюбе, которых и так слишком много.
(03-04-2020 00:23)VictorV писал(а): это сама Беларусь блокирует у себя контент с загнивающего запада. зато для вас открыт весь российский богатый рынок музыки - Тимати и Киркоров ждут ваших просмотров)))
чепуха полнейшая.
блокируются очень выборочно ролики - я на них попадаю не так уж часто. и это именно блокировка "оттуда".
зато некоторые российские ресурсы таки закрыты на уровне наших провайдеров - например, Луркморье... хотя там есть способ обойти легко.
(03-04-2020 00:25)vametallist писал(а): А чем Opera c VPN не устраивает?
Всем добрый день!
Я новый человек на форуме. В догонку к обсуждавшейся в середине марта теме о Pat Metheny, хочу почтить доброй памятью недавно ушедшего из жизни клавишника Pat Metheny Group - Lyle Mays. Они в двоем сочинили и аранжировали почти всю музыку группы, за что Мейс получил одиннадцать премий Грэмми. Музыка Pat Metheny Group и музыка Pat Metheny - для меня разные вещи. Pat Metheny Group - это недосягаемая вершина на сегодня. Без Lyle Mays этого бы не было. Сам Pat Metheny отмечает, что Pat Metheny Group является своего рода экспериментальной площадкой его музыки.
Рекомендую послушать сольники Lyle Mays, их не много, например такой шедевр как с одноименным названием "Lyle Mays" 1986г. 720642409725, также "Street Dreams" 720642420423
(03-04-2020 14:59)odesound писал(а): Pat Metheny Group - это недосягаемая вершина на сегодня.
ничего не имею против Pat Metheny Group - у них много интересного, но ваше заявление какое-то уж чересчур категорическое...
похоже, вы мало слушали джаза за последние 20 лет.
(03-04-2020 14:59)odesound писал(а): Без Lyle Mays этого бы не было. Сам Pat Metheny отмечает, что Pat Metheny Group является своего рода экспериментальной площадкой его музыки.
в этом бэнде Лайл Мэйс очень на своем месте, да.
но у меня такое ощущение, что лидер группы его очень четко все время направлял в "нужное русло".
а без Метени Лайл Мейс напоминает мне (по аналогии) Маркуса Миллера без Майлза Дэвиса... красиво, недурно, но мысль куда-то ушла....
Музыку слушаю все жизнь, а мне уже 67. Также сам играю в джаз-рок группе басгитаристом, ну это хобби, сам компьютерщик. Но я пришел к такой музыке как у Terje Rypdal, Palle Mikkelborg, Rene Aubry, Eivind Aarset, Esbjörn Svensson Trio, но и Bob James слушаю с удовольствием. Например альбом Майлс Девиса Аура, все композиции написаны Palle Mikkelborg. В джазе мало музыкантов, пишущих сами классные композиции.
(03-04-2020 23:49)odesound писал(а): Музыку слушаю все жизнь, а мне уже 67. Также сам играю в джаз-рок группе басгитаристом, ну это хобби, сам компьютерщик.
а в какой? это не в трио с Банчей?
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
(03-04-2020 23:49)odesound писал(а): ... я пришел к такой музыке как у Terje Rypdal, Palle Mikkelborg, Rene Aubry, Eivind Aarset, Esbjörn Svensson Trio, но и Bob James слушаю с удовольствием. Например альбом Майлс Девиса Аура, все композиции написаны Palle Mikkelborg. В джазе мало музыкантов, пишущих сами классные композиции.
да в джазе их полным-полно!
перечислять можно замучиться...
с тех пор, как стандарты начали постепенно уходить в прошлое, все ведущие мировые джазмены стали отменными композиторами!
да это по-хорошему стало происходить ещё лет 60 назад (после великого композитора Эллингтона) - достаточно вспомнить Колтрейна, Монка, Брубека, Коулмена, Мингуса, Б.Эванса, Хэнкока, Шортера, Х.Силвера, Моргана, Г.Эванса и многих других - разве они не классные композиторы?
а уж теперь-то... таких имён сходу можно сотню назвать... да вы ж и сами начали называть - один Свенсон чего стоит!
альбом 2018 г. вокалиста Андреаса Шерера (Andreas Schaerer - A Novel of Anomaly), вышедший на известном всем лейбле АСТ, очень и очень порадовал.
состав музыкантов (сплошь выдающиеся мастера):
Andreas Schaerer - vocals & mouth percussion
Luciano Biondini - accordion
Kalle Kalima - guitar
Lucas Niggli - drums
надо сказать, альбомы другого состава Андреаса Шерера - Hildegard lernt fliegen - тоже неизменно были классными, но выдержанными в более авангардном ключе. у этого бэнда вышла совсем недавно новая работа - The Waves Are Rising, Dear! - там же на АСТ, но я ее еще не слышал. послушаю... если всё будет ОК, напишу.
здесь же, в собственном проекте, Шерер вовсю "нажимает" на средиземноморскую музыкальную составляющую, не забывая, однако и про соответствующий свой фирменный швейцарский вокальный креатив.
очень интересная, легкая, звучная, содержательная работа!
Саксофонист и флейтист Стив Слэгл, известный совместной работой с Карлой Блей,
выпустил новый альбом. В свободном доступе 8 его альбомов, достойных внимания.
(29-03-2020 18:55)hoochiemen писал(а): Вышел новый альбом Avishai Cohen – Big Vicious
Очередной альбом который меня разочаровал. А ведь как начинал...жаль, все хуже и хуже. Я думал, что 1970 это катастрофа ( и качество записи ужасное ) . Оказалось, что можно еще хуже.
Sergeo, странно...
мне Авишай Коэн-трубач как раз нравится все больше и больше, в отличие от А.Коэна-басиста.
и предъявлять претензии к качеству записи на лейбле ЕСМ - это имхо означает просто не разделять их концепции звука... поскольку вот уж они всегда добиваются именно того, чего хотят вместе с музыкантом (но в первую очередь там звук определяет продюсер).
мне представляется, что Коэн-трубач прошел огромный эволюционный путь от просто интересного музыканта, но похожего на многих других, к выдающемуся современному джазмену с сильной концепцией, идеей... и именно саундом.
а то, что он делал в начале карьеры, было весьма многообещающе, но "шло по накатанному"...
и лейбл ЕСМ в последние времена уходит от своей тотальной "хрустальности" и "невесомости" звука и соглашается с тем, что каждому исполнителю надо искать его личный звук!
(07-04-2020 19:16)hoochiemen писал(а): 1970 это другой Авишай Коэн
а, кстати да!
не обратил сразу внимания...
это басист!
и тот его альбом действительно "облегченный".
причем сознательно - я помню читал интервью с ним, где он объяснял, что хотел с этим альбомом "зацепить" более широкую аудиторию и типа "привести" её к джазу... со многими музыкантами подобная фигня случается - стремление к быстрой популярности.