(09-05-2020 18:36)petr.solo1223 писал(а): Вот прям таки весь старый джаз это нечто выдающееся. Чушь несустветная . Особенно если учесть ,что это игралось в каждом ганделе.
Та не, не весь конечно, но его настолько много, он настолько разнобразен, что реально нет ни времени ни смысла искать новые перлы или прослушивать новые опусы ветеранов которым за 80.
(09-05-2020 22:07)CTAC писал(а): Та не, не весь конечно, но его настолько много, он настолько разнобразен, что реально нет ни времени ни смысла искать новые перлы или прослушивать новые опусы ветеранов которым за 80.
то же самое можно было бы сказать, например о музыке эпохи барокко (в расширенном смысле, то есть 1600-1760) - там СТОЛЬКО классных композиторов, которые сочинили СТОЛЬКО супермегаклассной самой разнообразной музыки (уж всяко на порядок больше, чем в раннем джазе), что можно плюнуть на весь последующий классицизм, романтизм и иже с ним и наслаждаться музычкой барокко - всю ее прослушать, это ж сколько лет надо потратить... а если в разных исполнениях?
а чо, и правда очень разнообразная была музыка - Люлли, Вивальди, Бах... и уж что классная, то классная, кто поспорит?
и типа нет смысла копаться и искать последующие перлы...
(09-05-2020 20:05)pumuru писал(а): Наркота связана, это когда появляются лишние деньги у артиста. По началу добавляют немного "гениальности", конец у всех печальный....
Джаз как стиль музыки развивался и развивается, как все основные , он ничем не лучше бита, рока, рэпа...
Всему своё время, и придёт что то новое.....
Послушай, тебе скучно? Иди попиши в темах про нефть или вирус. Или лишние деньги появились, появилось немного гениальности и соответственно праздник удался. Ещё один редактор
)))) Выпил персонаж больше обычного, вот и кочевряжится. Но, похоже, он всё понял. Даже с пьяных глаз.
(09-05-2020 22:07)CTAC писал(а): Та не, не весь конечно, но его настолько много, он настолько разнобразен, что реально нет ни времени ни смысла искать новые перлы или прослушивать новые опусы ветеранов которым за 80.
Тут смысл в другом: не углубляться, вгрызаться, понимать, а потреблять, потреблять, потреблять.
Чисто потребительская поведенческая модель. Ну, и надувание щек, т.е. пыль в глаза, как говорили в советские времена.
(09-05-2020 22:13)gene_d писал(а): типа нет смысла копаться и искать последующие перлы...
Я всего лишь имел ввиду что музыка в последнее время, когда технические возможности звукозаписи сильно возросли, стала слишком искусственной. Вы не согласны, ну как цифровое фото, как картина написанная компьютером. В новой музыке слышно минимальное участие человека, всё можно потом подправить, подчистить, это расслабляет - я так это вижу (те слышу)
ну а я так не вижу... (не слышу).
и вообще ЛЮБОЕ вмешательство человека в ткань музыки - прямое ли акустическое - за инструментом, или косвенное - за звукорежиссерским пультом или за компьютером - это все равно является непосредственным производством музыки ЧЕЛОВЕКОМ.
это не сам пульт и не сам компьютер по своей прихоти обрабатывает запись - это делает в итоге человек в соответствии со своим замыслом.
а пульт или комп - это просто инструменты... как саксофон или фортепиано.
еще Глен Гульд 50 лет назад сказал, что главное для него в процессе записи - обеспечить наилучший финальный результат... а какими способами это будет достигнуто - и для него и тем более для слушателя совершенно фиолетово - потому что слушают именно РЕЗУЛЬТАТ.
и он же говорил, что ни одно живое исполнение никогда не будет для него ближе к именно МУЗЫКАЛЬНОЙ реальности, чем выверенная студийная запись.
..................
но "живой" музыки это, разумеется, не отменяет!
спокойной ночи!
(09-05-2020 23:25)gene_d писал(а): ну а я так не вижу... (не слышу).
и вообще ЛЮБОЕ вмешательство человека в ткань музыки - прямое ли акустическое - за инструментом, или косвенное - за звукорежиссерским пультом или за компьютером - это все равно является непосредственным производством музыки ЧЕЛОВЕКОМ.
это не сам пульт и не сам компьютер по своей прихоти обрабатывает запись - это делает в итоге человек в соответствии со своим замыслом.
а пульт или комп - это просто инструменты... как саксофон или фортепиано.
еще Глен Гульд 50 лет назад сказал, что главное для него в процессе записи - обеспечить наилучший финальный результат... а какими способами это будет достигнуто - и для него и тем более для слушателя совершенно фиолетово - потому что слушают именно РЕЗУЛЬТАТ.
и он же говорил, что ни одно живое исполнение никогда не будет для него ближе к именно МУЗЫКАЛЬНОЙ реальности, чем выверенная студийная запись.
но "живой" музыки это, разумеется, не отменяет!
спокойной ночи!
Вы конечно не слышали, Вы про это и не задумывались. Потому как я уверен на 100% что в затычках с телефона никто не отличит хорошее исполнение от посредственного.
Да конечно музыканту главное на записи результат, только кто его спросит какой ему нужен результат. Любой результат - тоже результат. То что казал Гульд 50 лет назад.... а что бы он сказал год назад или 100 лет назад? Да что говорить - пульт и комп это просто инструменты, но поверьте - за аналоговым пультом сидели профессионалы, а за компом сидят пользователи которых научили плагинами пользоваться.
Я лично вижу и слышу большую разницу между записями к примеру RVG 60х годов и тем-же ACT. Просто теперь музыканты могут даже не встретиться попить кофе, а новый альбомчик уже в продаже.
(09-05-2020 19:26)gene_d писал(а): Петя, скажи, а вообще что ты в последний раз слушал из так.наз. "традиционного джаза"?
Айка Кьюбека,Рубалькабу, Брубека,Монтгомери, Бенни Вебстера да и других слушаю периодически постоянно. Но мой "основной" и любимый период это 90е , "нулевые".
(09-05-2020 22:36)CTAC писал(а): Послушай, тебе скучно? Иди попиши в темах про нефть или вирус. Или лишние деньги появились, появилось немного гениальности и соответственно праздник удался. Ещё один редактор
СТАСик, тараканов собственных в голове витаминами подкорми, Иди почитай что нибудь в темах про нефть или вирус.....
(10-05-2020 08:30)CTAC писал(а): Вы конечно не слышали, Вы про это и не задумывались. Потому как я уверен на 100% что в затычках с телефона никто не отличит хорошее исполнение от посредственного.
СТАС, я слушаю музыку начиная с 1967 года - с пластинок на родительской радиоле и радио...
и я могу понять, какая это музыка - интересная мне или неинтересная, на ЛЮБОМ качестве.
а уж плеер с наушниками современный выдает такое качество, какое нам, старым меломанам, в 70-е годы с магнитофонами "Юпитер" и проигрывателями "Вега", просто и не снилось. и мы знаем элементарно, что удовольствие от музыки дает не онанизм с домашней акустикой и электроникой постоянный, а просто погружение в саму музыку.
впрочем, убедить я вас не смогу... потому что вы не меломан, и музыка как культурный артефакт и философский объект вам пофиг... вам главное, чтобы красиво ЗВУЧАЛО... и чтобы обязательно АНАЛОГ... а какое отношение это имеет непосредственно к музыке...
....................
(10-05-2020 15:39)petr.solo1223 писал(а): ...мой "основной" и любимый период это 90е , "нулевые".
Добрый вечер ! Если не сложно , то можно исполнителей из этих самых 90х и нулевых , для расширения музыкального кругозора Только не очень сложных для восприятия ибо любитель джаза я стал всего лет пять назад ! Думаю будет интересно не только мне ! Заранее благодарен Петру и Евгению !
Російський військовий корабель, йди на х#й! Russian warship, fuck you!
(11-05-2020 20:25)galaktika писал(а): ...можно исполнителей из этих самых 90х и нулевых , для расширения музыкального кругозора
Александр, сочинять и выкатывать списки в стопиццотый раз как-то уже... не того.
мой вам совет - возвращаетесь отсюда, скажем, ровно на 150-ю страницу - это сделать совсем несложно - и прямо вот так подряд листайте вперед и выбирайте имена нового джаза - тогда мы много их пропагандировали - чуть ли не по пять-шесть (а то и больше) на каждой странице.
за десять минут вы наберете несколько десятков (а если не поленитесь покопаться еще, то и больше) имен и названий самого разного интересного современного джаза! более того, многое можно будет сразу прикидочно оценить в роликах...
ну и на всякий случай... про то, что совсем очевидно, там не очень уж и информация может быть... если вы не слушали следующих исполнителей, то плиз сначала к ним:
- Esbjorn Svensson
- The Bad Plus Trio
- Brad Mehldau
- Bill Frisell
- Joshua Redman
- Joe Lovano
- John Scofield
- Nils Petter Molvaer
- Jan Garbarek
- Ralph Towner
- Charlie Haden
- Regina Carter
- James Carter
- Tochinori Kondo
- Nicholas Payton
..... продолжать можно долго, пардон за тех, кого не упомянул.
ищите!
Альбом 1979 года "Affinity" двух великих музыкантов: пианиста Билла Эванса и Тутса Телеманса-исполнителя на губной гармонике.
Композиция авторства Майлса Девиса и Билла Эванса "Голубое и Зелёное".