(29-09-2011 19:21)janikol писал(а): Эпосы вовлекают не басом а серединкой
Да действительно. Середина нормальная. А баса нет в принципе. И если такая концепция звука устраивает (для выбранных стилей музыки и пожеланий хозяина), то тогда ее покупают и живут с ней долго. А если нет, то ... долго пытаются подобрать к ней усилители, источники и кабели...
Да только все бестолку.
Ну здесь кому что и в каких Эпосах понравилось, когда у меня стояли Эпос М22 мне допустим Грязный вокал не особо то и понравился а Вот не гудящий Бас таки пришелся по вкусу.
(29-09-2011 20:33)HiFiR писал(а): Ну здесь кому что и в каких Эпосах понравилось, когда у меня стояли Эпос М22 мне допустим Грязный вокал не особо то и понравился а Вот не гудящий Бас таки пришелся по вкусу.
Вы наверное первый кто приписывает Эпосам грязный вокал! Там честная середина! И эти колонки просто показали всю прелесть вашего тракта. И ничего более. А бас на хороших усилителях и кабелях никогда и не гудит. Просто если он записан на дисках, то его все же желательно и слушать у себя в своей системе.
На тот момент когда были Эти Эпосы у меня основными колонками в системе были ProAc Responce D TWO, поверьте времени было много что бы послушать и одни и другие что бы сделать такой вывод
(29-09-2011 20:47)HiFiR писал(а): На тот момент когда были Эти Эпосы у меня основными колонками в системе были ProAc Responce D TWO, поверьте времени было много что бы послушать и одни и другие что бы сделать такой вывод
У меня ProAc лежат значительно ниже уровня критики.
Поэтому их звучание я даже не обсуждаю.
(29-09-2011 20:47)HiFiR писал(а): На тот момент когда были Эти Эпосы у меня основными колонками в системе были ProAc Responce D TWO, поверьте времени было много что бы послушать и одни и другие что бы сделать такой вывод
Жалко, что в Донецке только Эпосы и Проаки.....одно сожаление Вроде бы и город большой?...а....!!!
(29-09-2011 20:47)HiFiR писал(а): На тот момент когда были Эти Эпосы у меня основными колонками в системе были ProAc Responce D TWO, поверьте времени было много что бы послушать и одни и другие что бы сделать такой вывод
Жалко, что в Донецке только Эпосы и Проаки.....одно сожаление Вроде бы и город большой?...а....!!!
Кстати говоря ПроАк я покупал вовсе не в Донецке, а Эпосы наверное можно только под заказ купить т.к. не встречал, а в принципе много чего есть в Донецке помимо этого в том числе и ДинАудио если вы об этом...
(29-09-2011 20:47)HiFiR писал(а): На тот момент когда были Эти Эпосы у меня основными колонками в системе были ProAc Responce D TWO, поверьте времени было много что бы послушать и одни и другие что бы сделать такой вывод
Жалко, что в Донецке только Эпосы и Проаки.....одно сожаление Вроде бы и город большой?...а....!!!
Кстати говоря ПроАк я покупал вовсе не в Донецке, а Эпосы наверное можно только под заказ купить т.к. не встречал, а в принципе много чего есть в Донецке помимо этого в том числе и ДинАудио если вы об этом...
После 15 минут музыки на Проак D18 и Фокус 140, даже на минуту не задумался что себе взять.
Хозяину нужно было продать. А что - вопрос 8-ой.
Проаки остались за пределами критики..и, остались, у хозяина....
Я так и знал что все сводится к Динаудио, я не хочу сказать что это плохая Акустика, просто не мое, еще слушая в Москве Dynaudio Focus 140 и ProAc D TWO я отдал предпочтение ПроАк-ам, не могу сказать что ПроАк это панацея, есть там свои проблемы и заморочки с этой Акустикой как впрочем и с любой другой Аудиофильской акустикой, но с ПроАк переход в Винтажный МИР Акустики был легок и не принужден, а вот если бы тогда я выбрал те другие колонки то почему то мне кажется что переход был бы не осуществим в принципе, судя по тем кто вкусил философию Динаудио.
Собственно спорить то не о чем, здесь сплошная вкусовщина
(29-09-2011 23:44)HiFiR писал(а): Собственно спорить то не о чем, здесь сплошная вкусовщина
рецепт аудиофильского счастья довольно прост..
в выборе акустики держаться подальше от ФИ и длиноходов на резиновом ходу, но понимание этого приходит только с опытом