Пассивный фильтр как ущерб для звука.
|
Автор |
Сообщение |
REMEDI
Ветеран

|
Пассивный фильтр как ущерб для звука. / 21-09-2011 22:44
Прежде всего скажу, я не профессионал в сфере создания фнч, но в наличии опыт расчета и создания фильтров второго порядко и не только. Потому мое мнение, пусть будет, как любителя в строении АС и красивого звука.
Фильтр на мой взгляд, откровенный эквалайзер, я ни разу не встречал ас, котороая б так же точно передавала детализацию и исходную фазу, без наличия фильтра.
Все ценители музыки далеко не глухие, и понятное дело, можно ощутить предел динамической головки, и разницу работы на громкости, не доходящей до резонансов - получаем качественнейший звук без наличия фильтра.
Выигрыш шп? Да, благодаря работе на громкостях, которые не так быстро(но все равно) доходят до резонансов, мы получаем звук усилителя таким, какой он есть.
Любой пассивный фильтр полностью меняет работу динамика, потому что является откровенным хард эквалайзеров, где за свисты и прочие красоты отвечают конденсаторы и индуктивности(степень противности).
Что плохого в том, чтоб при индивидуальном прослушивании расположить акустику ближе к ушам? При отсутствии фильтров и нормальном усилителе, такое прослушивание дарит значительно больше удавольствие.
Наушники - множество моделей тоже в выигрыше, за счет близкого расположения к уху, на невысокой мощности получаем отличную огромкость, не доходя до резонансов(в основном).
АС - как такова, эквалайзер. Кто-то любит зя, а кто-то фи(не говоря о других типах оформления), самая правильная работа в о фри эир и щите.
Фильтры, корпуса? Зачем? Имея множество динамических головок, можно получить идеальный звук на высокой громкости, слушая динамик и усилитель такими, какими они есть.
|
|
|
|
Гаруспик
Ветеран

|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
jackies
Постоялец

|
|
|
|
REMEDI
Ветеран

|
RE: Пассивный фильтр как ущерб для звука. / 21-09-2011 23:57