(27-04-2013 11:59)without_judge писал(а): пост №232......странно, что не ко мне
а какую матрицу Вы хотели, чтоб Александр показал?
Ребята, этого диска у меня уже нет. Был подарен одному из моих приятелей. Пришли выпить коньячку, послушать музыку, у меня правило: все что очень понравилось уважаемому гостю и если небыло предложения купить это, дарится. Я риповал его в свое время. Остались копии и сканы, я все храню. И не только эти. Матрица на нем была один в один как выложил without_judge, я ее помню.
Вот еще одна загадка от EMI QUEEN-INNUENDO 1991.
Полиграфия аналог HOLLYWOOD RECORDS USA HR-61020-2/.. 7 2061610202 7.
Сам диск (белый). Аналогичный Голландцу. На диске,на краске 79 5887 2. Made in ITALIA/LC 0229/S.I.A.E.
Матрица. CDP 795887 2 @3. 3-6-3-NL.
Сам диск был куплен в США.Как это можно объяснить.И зачем все так усложнять,и запутывать покупателя.Все это наводит мысль,что ЭМИ таким образом печатала диски,в обход определенных выплат(налогов и авторских прав)
С уважением Александр.
Если зрячему человеку нужен поводырь,значит он слеп.
(27-04-2013 15:46)aleksandr1962 писал(а): Вот еще одна загадка от EMI QUEEN-INNUENDO 1991.
Полиграфия аналог HOLLYWOOD RECORDS USA HR-61020-2/.. 7 2061610202 7.
Сам диск (белый). Аналогичный Голландцу. На диске,на краске 79 5887 2. Made in ITALIA/LC 0229/S.I.A.E.
Матрица. CDP 795887 2 @3. 3-6-3-NL.
Сам диск был куплен в США.Как это можно объяснить.И зачем все так усложнять,и запутывать покупателя.Все это наводит мысль,что ЭМИ таким образом печатала диски,в обход определенных выплат(налогов и авторских прав)
С уважением Александр.
(27-04-2013 14:18)Sanэk писал(а): "Mastering Information - On some CDs there are three numbers separated by dashes, such as 2-2-1 (or @13:7:3). These numbers refer to the father, the mother, and the stamper. For the example 2-2-1, the first 2 indicates that the CD was made from the second father, the second 2 indicates that the CD was made from the second mother made from the second father, and the third number, 1, means that the CD was made using the first stamper made from the second mother (The stamper is what is installed in the mold machine).
подскажите, как понимать "first stamper". я догадываюсь, что первая штамповка - то есть первый диск отштампованный с клише!? (если с этого клише собираются печатать к примеру 10 000 экземпляров)
источник Пинк архивы http://pinkfloydarchives.com/DUKCDPF.htm
насчёт пап и мам не понял, а вот по поводу шняги, что с одной матрицы 100 000 дисков(там же) - это они загнули, хотя не утверждаю
вроде как сейчас печатают по 5-10 тысяч, всё что меньше лимитед
(27-04-2013 17:29)smirnofb писал(а): Виталик, я это просек
в основном конечно этот архив рулит, но вот ...
есть у меня дисочек
PF - Animals CSCS 6042, правильный всё тип-топ типа вроде 4 издание если не ошибаюсь, 90-й год - стоит штамп IFPI 4535
Пресс: Sony Music Entertainment (Japan) Inc. (two facilities), в архиве тишина, японцы вроде допечатками не страдали, вся инфа на оби диске и полиграфии совпадает, неужели в те далёкие времена уже ставили IFPI
в тоже самое время встречались японцы и 1993 года без IFPI
почитайте, там и про папу и про маму пишут!
папа (иногда называется матрицей)- это никелевый негатив отлитый со стеклянного образца с проженными углублениями (дорожками с цифровой информацией), покрытого серебряным тонким слоем.
мама - позитивное литье от папы. делается для того, чтоб в случае деформации папы, отлить с мамы еще негативных пап для печати штампов
но все равно информация Sanэk на английском языке требует объяснения
(27-04-2013 18:11)without_judge писал(а): ну почему же в архиве тишина:
IFPI 45** Sony Music Entertainment (Japan) Inc. Japan
в описании четвёртого издание никакого упоминания на IFPI нет - в отличии от следующего издания 96 года, в общем это не важно, хуже когда нет этих самых IFPI и прочих штампов, а просто надпись в литье, и нет возможности послушать, вот тогда вопрос шож это такое
а статейка и вправду
JVC - сколько раз попадались, с такой еденичкой, думал, ну не гонево ли, а тут оказывается всё по технике
(27-04-2013 19:00)TOY4IK писал(а): хуже когда нет этих самых IFPI и прочих штампов, а просто надпись в литье, и нет возможности послушать, вот тогда вопрос шож это такое
С папами-мамами все просто, кто мало-мальски связан с электроникой, тот этот термин знает, так обозначают ответные части разъёмов.
Можно взять термины позитив-негатив. Так вот когда проц. лазер нарезает стеклянный диск-матрицу он создаёт позитивный образец с которого всё последующие процедуры изготовления и начнутся, Но! Диск матрица, то дорогая, и не долговечная, если с неё печатать. Поэтому на стеклянный образец напыляется металл и изготавливается несколько негатив копий а может и одна, а вот с негатив копии можно уже штампануть 10~100 штук подобий эталонного образца, опять же в позитиве, так как нам и нужно. И вот тут уже печатай , нехочу!
(27-04-2013 23:04)petro писал(а): С папами-мамами все просто, кто мало-мальски связан с электроникой, тот этот термин знает, так обозначают ответные части разъёмов.
Так вроди жеж.....
(27-04-2013 14:43)petro писал(а): Про иерархическую структуру я знал, а вот то что ,,пап использовали,, не знал
(27-04-2013 23:04)petro писал(а): С папами-мамами все просто, кто мало-мальски связан с электроникой, тот этот термин знает, так обозначают ответные части разъёмов.
Так вроди жеж.....
(27-04-2013 14:43)petro писал(а): Про иерархическую структуру я знал, а вот то что ,,пап использовали,, не знал
Я не знал что в корыстных целях! Думал всё по технологии.
Какие объяснения?
Гугл в помощь. Источник определен, что еще
По поводу японцев-это еще те узкоглазые кондомы хитросделанные!
У меня есть пара японцев одного издания, по полиграфии (включая ОБИ с ценой), накатки и т д все один в один! Но... один пресс (который первый) имеет SMJ - Sony Music Japan (1992-1994) - Естественно, речь идет о дисках, произведенных Sony для внутреннего рынка. На изданиях для Европы и Америки таких меток нет. а второй уже идет с ifpi.
Многие продавцы игнорируют вопросы по поводу матриц.
В моем случае - СД был sealed и выдавался за первый пресс!
Я то собственно ничего не потерял, так как собираю, то что брал... и имел на тот момент на руках первый.
Но то что можно "влететь", если быть педантом на все 100 - это факт!!!
Практически аналогично было с японскими Ганзами - "Иллюзионами" - но там не было ifpi и была чистая японская "допечать". Хотя так же выдавалось за 1-й!
Вот такие вот джапанизовские ребята!
Люблю "старые" издания. Все там есть, и динамика, и жизнь, и технические показатели, правда не всегда, бывают редкие исключения неудачного мастеринга. Но грустно одно, кажись со временем они "сдыхают". Заметил это при копировании EAC. Новые диски летают, старые, еле-еле копируются. Максимальная скорость 2х и то не всегда, бывают участки со скоростью копирования - 0,7х, 0,5х, а это о чем говорит? Что со временем мутнеет поликарбонатное покрытие, уменьшается прозрачность. Ну дискам то, лет по 20-ть, 25-ть, сколько еще проживут, неизвестно. Кстати, могут "крякнуть" в любой момент. Так что у каждой медали, как обычно две стороны.