Как я покупал наушники, или спасибо за урок
|
Автор |
Сообщение |
LOKER
Ветеран
Откуда: KIEV
Сообщений: 602
Репутация: 60
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Etranger
Учу Правила
Откуда: Черкассы
Сообщений: 1 612
|
RE: Как я покупал наушники, или спасибо за урок / 28-10-2011 11:06
(26-10-2011 23:01)palpal писал(а): Шо Виталик и до ухов добрался ?! Я Вас успокою. Виталик никакого отношения к указанным в теме ухам не имеет .
Цель ветки (исходя из сугубо личного опыта) сводится к следующему:
- продавец должен знать состояние продаваемого товара, ну и как следствие - проинформировать потенциального покупателя.
- продавцу желательно перед продажей проконсультироваться у независимого мастера (это также верно и для покупателя-хочешь купить б/у, не поленись сходить к мастеру), особенно если приборчик стоит приличных денег.
-если уж тебе впарили фуфел, оставь его себе и радуйся жизни.
Пожалуй фсе
(26-10-2011 23:51)arsbarsmars писал(а): Бан за изложение своих ЛИЧНЫХ дел ,поучений,мышлений личной переписи! Изучаю Ваше предложение. Поддерживаю или нет, - сообщу
(26-10-2011 23:56)dvdman писал(а): 2) сменял драйверы с 650 и купил последние по цене первых, а более дорогие продались сами собой? А можно как-то попроще?
(Отредактировал 28-10-2011 в 11:59 Etranger.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Etranger
Учу Правила
Откуда: Черкассы
Сообщений: 1 612
|
RE: Как я покупал наушники, или спасибо за урок / 28-10-2011 15:56
(28-10-2011 15:25)Андреич писал(а): У меня сугубо прагматичный вопрос к ТС - где и как вы их брали?
Обоснование вопроса - не хотелось бы влететь, но поскольку уши мне нужны, то я присматриваюсь к объявлениям. Но даже при покупке бу "из рук в руки" разбирать изделие как-то глупо и морочливо. А в любых магазинах это вообще исключено. Брал б/у. Было договорено - если не подойдут, статус кво будет восстановлен. Когда сообщил продавцу (в день получения ушей), что стоят драйвера от 580-х, он был крайне удивлен, но согласился принять уши назад. Через день, в телефонном режиме, от доворенности отказался, мотивировав, что это я поменял драйвера . Продавец быстренько положил труПочку Больше я его не тревожил))))
(Отредактировал 28-10-2011 в 16:01 Etranger.)
|
|
|
|
Yozsh
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 136
Репутация: 166
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yozsh
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 136
Репутация: 166
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nem2007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
RE: Как я покупал наушники, или спасибо за урок / 28-10-2011 16:30
(28-10-2011 11:06)Etranger писал(а): - продавец должен знать состояние продаваемого товара, ну и как следствие - проинформировать потенциального покупателя.
- продавцу желательно перед продажей проконсультироваться у независимого мастера (это также верно и для покупателя-хочешь купить б/у, не поленись сходить к мастеру), особенно если приборчик стоит приличных денег.
-если уж тебе впарили фуфел, оставь его себе и радуйся жизни.
Пожалуй фсе
Вы думаете, что продавец б\у наушников должен потрошить их и читать маркировку на драйверах ?
Может продавец ни сном, ни духом не знал и понятия не имел, что там стоят такие драйвера. (а скорее всего так оно и есть с завода)
Читайте ВДУМЧИВО тут:
http://www.head-fi.org/t/508564/hd650-dr...nted-on-it
Цитата:Sennheiser has an excellent reputation for the quality of its products.
One of the methods to prevent mistakes in production you just observed. The membrane material for HD 580/600/650 is indeed the same, although the drivers are different. The printing shows up on the foil regularly, but not on every single membrane. This is the reason why not all of the drivers show the printing. However it helps helps our production team to check if the material is the correct one during the production setup.
So what was observed is not a wrong driver but a proof for a good quality process set-up.
I hope this information helps to settle the discussion. Please feel free to contact me again in case of any questions.
I just planned my trip to CES and hope to meet you again there!
Best regards,
Katrin Huss
Product Marketing Manager"
P.S. Неужели перед тем как приходят в голову мысли о создании подобных тем, сложно набрать в гугле " HD 650 driver from HD580" и получить КУЧУ информации о этом.
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=...40&bih=809
(Отредактировал 28-10-2011 в 16:41 nem2007.)
|
|
|
|
Etranger
Учу Правила
Откуда: Черкассы
Сообщений: 1 612
|
RE: Как я покупал наушники, или спасибо за урок / 28-10-2011 16:52
Евгений, спасибо за подсказку Но я пошел дальше, я просто написал письмо в компанию, которая производит уши с просьбой прокомментировать фото. Ждем-с.
Need your comments
От кого <djellal@yandex.ua>
Комуservice@sennheiserireland.com
A A28 октября 2011 в 09:43
Метки
6 файлов1,4 МБ
Dears sirs,
some time ago I bought Sennheiser HD650. When I opened them i saw something srange, so if it's possible I kindly ask you to comment.
Best regards
6 файлов1,4 МБСкачать одним архивом
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Etranger
Учу Правила
Откуда: Черкассы
Сообщений: 1 612
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Neal
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 238
Репутация: 31
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Grigoriy13
Старожил
Откуда: Мариуполь
Сообщений: 947
Репутация: 151
|
RE: Как я покупал наушники, или спасибо за урок / 28-10-2011 17:22
Люди уже писали по такому-же вопросу, это ответ конторы Сенхайзер :- "Уважаемые Tyll,
Спасибо для решения этого вопроса нам. Мне очень приятно поделиться с вами (и головной fi.org группы) фоне.
Sennheiser имеет отличную репутацию благодаря качеству своей продукции.
Один из методов предотвращения ошибок в производстве вы просто наблюдали. Мембранные материалы для HD 580/600/650, действительно же, хотя драйверов различны. Печать появляется на фольге регулярно, но не на каждый мембраны. Это причина, почему не все драйверы шоу печати. Тем не менее она помогает помогает нашей съемочной группы, чтобы проверить, материал является правильным при производстве установки.
Итак, что было отмечено не неправильный драйвер, но доказательство хорошего качества процесса установки.
Я надеюсь, что эта информация поможет урегулировать обсуждения. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне еще раз в случае каких-либо вопросов.
Я только что планируется моя поездка в ЕЭП и надеюсь встретиться с вами снова там!
С уважением,
Катрин Гуса
Менеджер по маркетингу продукции "
Таким образом, сделка основном то, что я предполагал: они экземпляров другое качество шаг в процессе производства по lableing мембранных материалов и 580, 600 и 650 все одни и те же диафрагма. Баста!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Audiodoom
Ветеран
Откуда: -
Сообщений: 2 157
Репутация: 610
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Porter
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 477
Репутация: 125
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|