Вобщем проигрыватель у меня, таких габаритов упаковки я ещё не видел
Поместить на стойку свою мне его нормально не удалось. Сегодня приходит мне специальный стол для него от Оперы (вес более 60кг!!!).
О прослушке напишу чуть позже, но в целом всё СУПЕР!!!!
А вот и размеры коробочки
(09-11-2011 12:47)nickart писал(а): Вобщем проигрыватель у меня, таких габаритов упаковки я ещё не видел
Поместить на стойку свою мне его нормально не удалось. Сегодня приходит мне специальный стол для него от Оперы (вес более 60кг!!!).
О прослушке напишу чуть позже, но в целом всё СУПЕР!!!!
А вот и размеры коробочки
По поводу размеров коробочки -когда я лет шесть назад вёз это китайское чудо из Москвы,то увидев коробку,меня тупо не хотели пускать в вагон,несмотря на наличие полноценного купейного нижнего места.Полчаса убалтывал проводников;в конечном итоге пришлось дать денег,причём ощутимо больше,чем планировалось.Два в меру согнутых китайца в неё стопудово поместятся!
"Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте"
Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I
Вобщем вчера пришла мне ещё стоечка специально созданная Оперой для серии Дроплет.
Коробка от стойки почти в два раза тяжелей коробки от сидюка, приблизительно килограмм 65-70весит. Мрамор толстый и качественно отшлифованный, с фаской, отполирован, понятная инструкция и весь комплект крепежа был в наличии, китайцы ничего не забыли положить
Вобщем сборка заняла часа 2, т.к. очень неудобно стойку кантовать из-за её очень большого веса.
Сейчас, из-за скорого переезда, и ограниченного места, стойка не очень вписывается в комнату
Кстати, хорошо,что шипы выкручиваются из моего сд-проигрывателя и я без проблем вместо стандартных шипов установи Дроплет на комплект конусов и шайб из бронзы и черноморита (спасибо Листобою, за черноморит )
Вобщем общий вес сд-проигрывателя и стойки почти 100кг, всё очень монументально получилось (кстати, эту жу стойку (стол) Опера использует и для своих топовых виниловых проигрывателей серии Дроплет).
Теперь касания звучания. Впервые слышу цифровой источник настолько приближённый к аналоговому звуку, всё очень разборчиво и душевно, нет чрезмерной ламповой теплоты, но нет и транзисторной жёсткости, ВЧ и СЧ очень информативный и не режут слух, причём открыл много новых деталей в старых компактдисках. Очень интересно изучать аудиозаписи (у меня к тому же и бивни 802-ые к этому распологают), но так же сидюк от оперы и очень музыкальный, можно расслабиться и просто получать удовольствие от музыки. Касаемо НЧ очень быстрые, достаточно глубокие, не мешают в кашу свой диапозон.
Думаю, не зря этот проигрыватель от Оперы получил множество наград в различных зарубежных изданиях.
Чуть пофоткал, извините за качество, всё не могу батарейки купить для нормального фотика )))
Вобщем, после более чем полуторамесячного прослушивания могу сказать, что проигрыватель просто замечательный. В купе с момими 802-ыми наутилусами достаёт из записи всё, что в неё было заложено, очень чутко относится ко всем нюансам. Хоть проигрыватель и имеет ламповый выход, но полностью назвать его звук ламповым я не могу, прослеживается чёткая грань между ламповой теплотой и транзисторной скоростью и точностью. Проигрыватель впитал в себя всё лучшее из мира транзистроной и ламповой философии звучания. Думаю, что до 5-6кевро найти, что-то звучащее лучше, чем Дроплет будет очеееень сложно. К звучанию аппарата претензий не имею а вот дисплей мог бы быть не таким ярким, нет возможности его отключить. Нет возможности запрограммировать список дорожек при воспроизведении, банально, есть только повтор всего диска или одного трека, скорость перескакивания с трека на трек тоже могла бы быть и побыстрее. Транспорт довольно чувствителен к качеству дисков. Т.е. с глубокими царапками проигрыватель не дружит, а если всё же их и читает, то достаточно громко это делает
Понятно, что найти идеальную во всём вещь очень проблемотично, но Дроплет, очень близок к тому идеальному....идеальному миру звука, где заканчивается поиск новой, дорогой техники и человек просто наслаждается звуком.
Хороший отзыв,+1 Вам. Жаль,что многие не указывают в профиле откуда (из какого города)они. А то можно было бы напроситься на послушать-сравнить со своим сидюком.
Даже чисто из интереса, что бы попробовать уловить ту грань между хай-ендыми сидюками и попроще, что они там такое из записей выкапывают, что другие не могут. Без какого-либо стеба, просто академически-праздное любопытство
(21-12-2011 19:06)RoMiLiUs писал(а): Даже чисто из интереса, что бы попробовать уловить ту грань между хай-ендыми сидюками и попроще, что они там такое из записей выкапывают, что другие не могут. Без какого-либо стеба, просто академически-праздное любопытство
Попробую (да простит меня ТС,что лезу в его ветку) обьяснить эту разницу своими словами.Что же такое дают CD-проигрыватели высокого класса по сравнению со своими младшими братьями?Итак:
1.Радикальное отличие в передаче пространства записи (неважно,идёт речь о студийном альбоме или же о записи живого выступления) -по сравнению с формализмом дешёвых моделей "серьёзные " сидюки работают с этим параметром на порядки лучше.звук выходит из АС,звуковое поле расширяется и в глубину и по ширине.Отличия обычно очень большие,даже люди со слухом,отдавленным в детстве стадом случайно пробегавших мимо слонов,слышат эту разницу не напрягаясь.
2.Микро- и макродинамика улучшаются разительно -умение передать тихий шёпот на фоне ветра и мгновенно перейти к мощнейшему фортиссимо,и без искажений ,тоже являются свойством дорогих CD-источников -дешёвые сидюки всё это делают значительно грубее и схематичнее.
3.Отдельно можно упомянуть улучшения,связанные с передачей НЧ-диапазона - после проигрывания сложно-записанных дисков на аппаратах высокого класса у слушателя,до того момента знакомого лишь с начально-средней ценовой категорией техники,впервые появляется реальное представление о том ,что же на самом деле записано на его любимых CD.А именно -появляется ощутимый инфранизкий диапазон,ранее воспринимавшийся как невнятный гул и каша.Теперь он не смешивается с остальным НЧ-спектром ,слышатся именно ноты и тональности,а не "гудящий бульон".И передача тембральных нюансов всего остального НЧ-диапазона становится ззначительно интереснее.
4.Существенно возрастает плотность подачи "звукового пакета" во всём диапазоне частот.Это ощущение сложно точно передать словами,но любой звуколюб,имевший дело с техникой разнообразных ценовых ниш,подтвердит улучшение этого свойства по мере роста класса аппаратуры.
5.Значительно уменьшается (а порой и исчезает совсем ) "синтетичность" тембров,особенно в середине диапазона (вокал,фортепьяно,скрипки и т.д. и т.п.)
6.Улучшение микродинамических свойств приводит к исчезновению чрезмерных сибилянтов на вокале,появлению "воздуха" и тончайших изменений на ВЧ (так называемая "звуковая" пыль).В звучании появляются такие важнейшие свойства как пластика,текучесть тембров,отсутствие ненужной грубости и дискретности.Другими словами,звук становится аналоговым,и во многих случаях сравнение подобного звучания CD с винилом и аналоговыми мастер-лентами уже не становится попыткой польстить якобы "ущербному" цифровому формату.
Безусловно,все эти качества будут сочетаться в каждом конкретном аппарате в только ему присущей пропорции.Но подниматься по "эволюционной лестнице" цифровых источников очень интересно и в познавательном,и в "художественном" смысле.Самое главное -разобраться с самим собой-"а надо ли оно мне вообще?".
P.S.самый серьёзный,по моему опыту,рост качества и отрыв показывают сочетания "транспорт-ЦАП".Но для попадания в "яблочко" здесь нужны опыт,терпение и средства.
"Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте"
Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I
(21-12-2011 19:06)RoMiLiUs писал(а): Даже чисто из интереса, что бы попробовать уловить ту грань между хай-ендыми сидюками и попроще, что они там такое из записей выкапывают, что другие не могут. Без какого-либо стеба, просто академически-праздное любопытство
Берите свой сидюк и приезжайте в гости. На Новый год буду в Киеве,можно будет сравнить у меня.
Извините,хотел в личку отправить