вопрос к знатокам
Автор Сообщение
slava33 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепр
Сообщений: 15
Репутация: 10
вопрос к знатокам / 23-12-2011 11:48
я начинающий виниловод. столкнулся с проблемкой. последний трек на виниле воспроизводятся с заметными искажениями по ВЧ, как будто на иголку насобиралась пыль. В чем причина? запиленность иглы? Звукосниматели использовал разные. но все б\у. при увеличении силы прижима до 3-4 грамм становится получше (но это же не выход из ситуации)
(Отредактировал 23-12-2011 в 11:50 slava33.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Дмитрий Медведев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
RE: вопрос к знатокам / 23-12-2011 11:51
(23-12-2011 11:48)slava33 писал(а):  я начинающий виниловод. столкнулся с проблемкой. последний трек на виниле воспроизводятся с заметными искажениями по ВЧ, как будто на иголку насобиралась пыль. В чем причина? запиленность иглы? Звукосниматели использовал разные. но все б\у. при увеличении силы прижима до 3-4 грамм становится получше (но это же не выход из ситуации)
Не в том разделе разместили. ИМХО

"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: legion
slava33 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепр
Сообщений: 15
Репутация: 10
RE: вопрос к знатокам / 23-12-2011 12:11
(23-12-2011 11:51)Дмитрий Медведев писал(а):  
(23-12-2011 11:48)slava33 писал(а):  я начинающий виниловод. столкнулся с проблемкой. последний трек на виниле воспроизводятся с заметными искажениями по ВЧ, как будто на иголку насобиралась пыль. В чем причина? запиленность иглы? Звукосниматели использовал разные. но все б\у. при увеличении силы прижима до 3-4 грамм становится получше (но это же не выход из ситуации)
Не в том разделе разместили. ИМХО
а где посоветуете? в куплю-продам?

сори, сейчас перемещу))))
(Отредактировал 23-12-2011 в 12:15 slava33.)
Найти все сообщения