вопрос к знатокам
Автор Сообщение
slava33 Не на форуме
Ветеран

вопрос к знатокам / 23-12-2011 12:29
я начинающий виниловод. столкнулся с проблемкой. последний трек на виниле воспроизводятся с заметными искажениями по ВЧ, как будто на иголку насобиралась пыль. В чем причина? запиленность иглы? Звукосниматели использовал разные. но все б\у. при увеличении силы прижима до 3-4 грамм становится получше (но это же не выход из ситуации)
Найти все сообщения

Yozsh Не на форуме
Ветеран

RE: вопрос к знатокам / 23-12-2011 14:45
Это особенности тонарма.Угловая ошибка тонарма будь он прямой или J образный или S образный. Большая длина тонарма минимизирует ошибку, но не избавляет от нее полностью.
Полностью решить проблему сможет только тангенциальный тонарм, но с ним придут новыее проблемы)))
+ попробуйте поэксперементировать с антискейтингом. 50% искажений может дать именно он.
Найти все сообщения

olexx Не на форуме
Ветеран

RE: вопрос к знатокам / 23-12-2011 15:06
Проверьте правильность установки тонарма с помощью шаблона.
Найти все сообщения

pawel Не на форуме
Ветеран

RE: вопрос к знатокам / 25-12-2011 00:49
(23-12-2011 15:06)olexx писал(а):  Проверьте правильность установки тонарма с помощью шаблона.
ну что вы советуете , для начала хоть узнать у тс какая вертушка .
Если тонарм установлен с завода производителя и не имеет регулировок базы , то шаблоны тут не помогут .
Антискейтинг тут тоже не причём . Проверить горизонтальный угол коррекции .
А прижимную силу увеличивать не нужно , это износ иглы и пластинки .

«Я мзду не беру. Мне за державу обидно!»
Найти все сообщения

Выразили согласие: aZo , cykunovvadim , android67 , arhhangell
Yuri S Не на форуме
Специалист

RE: вопрос к знатокам / 25-12-2011 13:12
(25-12-2011 00:49)pawel писал(а):  Если тонарм установлен с завода производителя и не имеет регулировок базы , то шаблоны тут не помогут .