Проголосовал,за ранних Guns N' Roses из Kiss нравяться 1982
Creatures Of The Night,1987 Crazy Nights,1989 Hot In The Shade,1998
Psycho Circus,остальное под настроение из Мотликов,наверное пару перых альбумов,ну и у остальных участников есть интересные вэщи.
(19-06-2012 09:44)JLT_2011 писал(а): Проголосовал,за ранних Guns N' Roses из Kiss нравяться 1982
Creatures Of The Night,1987 Crazy Nights,1989 Hot In The Shade,1998
Psycho Circus,остальное под настроение из Мотликов,наверное пару перых альбумов,ну и у остальных участников есть интересные вэщи.
Danger Danger — американская группа, исполняющая музыку в стиле мелодик-рок. Была образована в 1987 году, в Нью-Йорке бас-гитаристом Бруном Рэйвелом и барабанщиком Стивом Вестом. Затем к группе присоединились вокалист Тед Поли, гитарист Энди Тиммонс и клавишник Кэйси Смит.
В 1989 году на звукозаписывающей компании "Imagine/Epic" выходит их дебютный альбом, который попадает на 88-ю ступеньку "Billboard" и получает статус "золотого", а композиции "Naughty naughty" и "Bang bang" звучат в теле и радиоэфире. Группа гастролирует с такими известными группами и исполнителями как "KISS", "Warrant", "Extreme" и Элис Купером.
Второй диск "Screw It!", вышедший в 1991 году также содержал хиты "Monkey business" и "I still think about you".
Группа продолжала выступать в мировых турне приступают выпускать свой третий альбом "Cockroach".Из группы уходит лидер группы Тед Поли, и его заменил на некоторое время канадец Пол Лэйн.
Из-за судебных тяжб бывшего вокалиста Теда Поли с участниками группы приходится отложить выпуск "Cockroach" и в 1995 году группа с новым вокалистом записывает уже на своем собственном лейбле "Low dice records" новый альбом "Dawn", который звучал мрачно и самосозерцательно.
Но большое признание группа получила только после выпуска альбома "Cockroach" в 2001 году. Он был записан на двух дисках с двумя вокалистами Тедом Поли и Полом Лейном.
"Cockroach" имел неимоверный успех и во многих странах попал в хит-парады "Top 10!". На следующий год музыкальный канал "VH1" в "Top 40 hairbands of all time" занес на 25-е место "Danger danger". В 2003 году группа выпустила сборник редких и ранее нереализованных треков "Rare cuts".
в 2009 году вышел невероятный альбом "Revolve", в котором соединились мелодичные звучание далеких 80-х и современный рок. Тед Поли уже вернулся в группу и в этом альбоме прозвучало немало хитов : Ghost Of Love, Killin' Love, Fugitive, FU$.
Дискография
Danger Danger — 1989
Screw It! — 1991
Dawn — 1995
Four The Hard Way — 1998
The Return Of The Great Gildersleeves — 2000
Cockroach — 2001
Rare Cuts — 2003
Live And Nude — 2006
Revolve - 2009
В 1988 году вышел их первый диск «Dirty Rotten Filthy Stinking Rich». Группа выпустила три хитовых сингла - «Down Boys», «Sometimes She Cries» и «Heaven» (последний занял второе место в американском хит-параде). После выхода альбома группа «Warrant» отправляется в свое первое глобальное американское турне вместе с такими группами, как «Queensrÿche», «Cinderella», «Poison», «Kingdom Come».
Второй альбом «Cherry Pie» вышел в 1990 году и также имел успех, в основном благодаря заглавному треку. В 1990 году группа сначала выступала на «разогреве» на концертах «Poison», но затем уже сама перешла в статус «хедлайнеров». На следующий год «Warrant» вместе с Дэвидом Ли Ротом нанесли визит в Европу. Эти гастроли закончились плачевно для Джени Лейна, который упал со сцены и сломал себе ребро. После выздоровления Лейна «Warrant» поехали в турне по США.
В 1992 году под предводительством продюсера Майкла Вагенера был записан третий альбом «Dog Eat Dog». Хотя этот альбом считается самой сильной работой группы, продажи его были не так высоки и диск получил только «золото».
«Columbia», недовольная тиражами последней пластинки, расторгла контракт с «Warrant». В группе началась постоянная смена участников. На какое-то время команду покинул Джени Лэйн, затем умер давний менеджер группы Том Халет. В 1994 году группу покинули Джой Аллен и Стивен Свит. На их место пришли Рик Стейтер и Джеймс Коттак, и с помощью клавишника Дэйва Уайта группа принялась записывать очередной альбом, «Ultraphobic». Диск вышел в 1995 году. Хотя альбом был сделан в манере «Dog Eat Dog», в те годы был популярным стиль гранж и его влияние уже чувствовались на этом диске. В 1996 году Джеймс Коттак ушёл из группы и уступил место за ударной установкой Бобби Боргу, но тот пробыл в группе только около года и был заменен Викки Фоксом, а в 1998-м вновь освободившуюся вакансию занял Дэнни Вагнер. Он пробыл на должности ударника два года, а в 2000-м вместе с Риком Стейером ушел из группы. Новыми членами команды стали Майк Фасано (ударные) и гитарист Кери Келли. После совместного тура с «Ratt» и «L.A. Guns» Келли перебрался в «Slash’s Snakepit», а вакансию заполнил давний друг группы Билли Моррис.
Джени Лейн в последние годы страдал от алкогольной зависимости
В 2003 году Джени Лейн покинул группу и выпустил сольный альбом под названием Back Down to One.
Джени Лейн в 2010 году был приговорен к 120 дням тюрьмы после того, как его повторно задержали за вождение в нетрезвом виде.
11 августа 2011 года Джени Лейн был найден мертвым в гостиничном номере неподалеку от Лос-Анджелеса.
Состав
* Jani Lane — вокал
* Erik Turner — гитара
* Jerry Dixon — бас
* Joey Allen — гитара
* Steven Sweet — ударные
Дискография
* Dirty Rotten Filthy Stinking Rich — 1988
* Cherry Pie — 1990
* Dog Eat Dog — 1992
* Ultraphobic — 1995
* Belly To Belly — 1996
* Warrant Live 1986—1997 — 1997
* Greatest And Latest — 1999
* Under The Influence — 2001
* Born Again — 2006
* Rockaholic — 2011
Парочка альбомов, принесших своим создателям двойную платину, и ряд сингловых попаданий в горячую десятку – вот основные достижения этой голливудской команды, трудившейся на ниве глэм-металла. Коллектив был образован в июле 1984 года по инициативе гитариста Эрика Тернера (р. 31 марта 1964). Первые несколько лет существования "Warrant" ушли на решение кадровых проблем и попытки застолбить себе место в лос-анджелесских клубах. К 1987 году партнерами Эрика стали Джерри Диксон (р. 15 сентября 1967; бас), Стивен Свит (р. 29 октября 1965; ударные), Джоуи Аллен (р. 23 июня 1964), но самым ценным приобретением являлся вокалист Джейни Лэйн (р. 1 февраля 1964), умевший сочинять весьма неплохие песни.
Когда группа получила достаточную известность на местной сцене, квинтет записал пробную пленку на лейбле Принса "Paisley Park Records". На данном этапе командой заинтересовалась фирма "A&M", предложившая музыкантам сделать номер для саундтрека к фильму "Bill And Ted's Excellent Adventure". Однако предложенную песню "Game Of War" мажоры забраковали, и сделка сорвалась. Впрочем, у "Warrant" был довольно высокий статус, и потому не прошло и нескольких месяцев, как группа очутилась под опекой "Columbia Records".
Warrant В феврале 1989-го на прилавках появился альбом "Dirty Rotten Filthy Stinking Rick", выведший команду к вершинам успеха. Тяжелые гитары и яркие запоминающиеся мелодии не могли оставить слушателей равнодушными, и пластинка угодила в горячую десятку. Работа сопровождалась хит-синглами "Down Boys" и "Sometimes She Cries", а гвоздем программы стала пауэр-баллада "Heaven", поднявшаяся на вторую ступеньку американского чарта. Отыграв серию концертов с "Aerosmith", "Motley Crue", "Poison", Полом Стэнли и Эдди Мани, "Warrant" вернулись в студию и сотворили свой второй шедевр, "Cherry Pie". Заглавный трек надолго застрял в эфире MTV, а, кроме того, повышенный интерес пришелся на рокешник "Uncle Tom's Cabin" и медляк "I Saw Red". Выход пластинки был поддержан национальным туром на разогреве у "Poison", после чего коллектив отправился в Европу открывать концерты Дэвида Ли Рота.
Вояж в Старый Свет завершился для Лэйна неудачно – он свалился со сцены и сломал пару ребер. Впрочем, спустя несколько месяцев вокалист вернулся в форму и "Warrant" продолжили свои выступления уже в статусе хедлайнеров. В 1992-м под присмотром Майкла Вагенера команда выпустила один из самых сильных своих альбомов, более жесткий чем его предшественники "Dog Eat Dog", однако из-за изменившегося музыкального климата релиз дотянул лишь до золотой отметки.
Warrant С этого момента в коллективе начались неприятности: сначала ушел Лэйн, затем последовал разрыв с "Columbia", а в довершение всех бед скончался менеджер группы Том Хьюлет. В 1994-м Джейни все же вернулся на свое место, но по окончании клубного тура сбежали Аллен и Свит. Записанный с помощью гитариста Рика Стейера, барабанщика Джеймса Коттака и клавишника Дэйва Уайта, диск "Ultraphobic" имел модный гранжевый налет, однако, несмотря на этот факт, работа оказалась провальной. Незавидная участь постигла и альбом "Belly To Belly", а тем временем началась чехарда в стане барабанщиков. В 1999 году "Warrant" предприняли попытку вернуть былой успех, представив новые версии проверенных боевиков на пластинке "Greatest & Latest", но и эта затея не оправдала себя, и вскоре вместе с очередным ударником ушел и Стейер.
В 2001-м группа выпустила кавер-альбом "Under The Influence", а спустя три года Лэйн начал сольную карьеру. Записанный с экс-вокалистом "Black 'N Blue" Джейми Сент-Джеймсом лонгплей "Born Again" обозначил возврат команды к раннему саунду, однако данная конфигурация оказалась неустойчивой, и после кратковременного возвращения Джейми микрофон перешел к Роберту Мэйсону из "Lynch Mob".
Warrant недавно переслушивали с малой, первые 2 альбома, отличные записи, жаль что Джэни так рано ушел из жизни, очень рано( Хоть мы это и обсуждали вроде...
Faster Pussycat — американская хард-рок/слиз-рок группа, созданная в 1986 году в Лос-Анджелесе владельцем голливудского клуба Cathouse Тэймом Дауном. Своё некорректно расшифровывающееся название группа взяла из низкобюджетного эксплуатационного фильма Расса Мэйера Быстрее, киска! Мочи! Мочи! (англ. Faster, Pussycat! Kill! Kill!)
Группа не раз меняла состав и стиль, Даун является единственным постоянным участником и «рулевым» стиля группы.
Наибольшую популярность группа получила в конце 1980-х с выпуском своих альбомов Faster Pussycat (1987) и Wake Me When It's Over (1989), ставшего золотым.
Биография
Ранний этап (1986–1987)
Faster Pussycat были образованы в 1986 году в Голливуде Тэймом Дауном (настоящее имя Густав Молвик) во время глэм-металлического бума 80-х. В первый состав вошли Даун в качестве вокалиста, гитарист Мик Криппс и бывший барабанщик нью-йоркской панк-группы Mau Maus Пол Блэк. Своё название группа взяла из низкобюджетного фильма Расса Мейера Faster, Pussycat! Kill! Kill! (1965)[1]. Вскоре Блэк и Криппс покинули группу, чтобы присоединиться к L.A. Guns, и после серии кадровых перестановок состав приобрел следующий вид: Даун (вокал), Грег Стил (гитара), Брент Маскэт (гитара), Келли Никелс (бас) и Марк Майклс (ударные).
Тэйми Даун совместно с будущим ви-джеем программы Headbangers Ball Рики Рахтменом являлся владельцем голливудского клуба Cathouse (англ. бордель), открытого в том же 1986 году. Первым концертом Faster Pussycat стала проходившая в Cathouse вечеринка по поводу выпуска мини-альбома Live ?!*@ Like a Suicide Guns N’ Roses, где они выступили в связке с L.A. Guns и Jetboy. [2]
Перед записью дебютного альбома Келли Никелс покинул группу, и на его место пришёл Эрик Стэйси (экс-Champagne).
На пути к славе (1987-1993)
7 июля 1987 года на лейбле Elektra Records вышел одноимённый дебютный альбом группы. Он достиг 97 позиции в чарте Billboard 200[3] и продержался в нём 35 недель. Три альбомные песни «Bathroom Wall», «Don't Change That Song» и «Babylon» были изданы в качестве синглов. На «Bathroom Wall» и «Don't Change That Song» были сняты видеоклипы, причём режиссёрским пультом на «Don't Change That Song» руководил сам Расс Мейер, для которого работа с группой стала дебютом в сфере музыкальных клипов. А песня «Cathouse», помещённая на обратную сторону сингла «Don't Change That Song», прозвучала в фильме Пенелопы Сфирис Чуваки.
В поддержку альбома группа отправилась в тур по США, выступая вместе с Элисом Купером, Дэвидом Ли Ротом и Motörhead, а также в европейский тур на разогреве у Guns N’ Roses .
В ноябре того же года группа попала на обложку первого выпуска журнала Screamer Magazine . Издатель/редактор журнала Дэвид Кастано высказался, что «для Faster Pussycat всегда будет отведено специальное место в его сердце».
В 1988 году на экраны выходит рокументальный фильм о лос-анджелеской метал-сцене 1986-88 годов The Decline of Western Civilization Part II: The Metal Years, снятый также Пенелопой Сфирис, в котором приняли участие и Faster Pussycat, дав интервью и исполнив песни «Cathouse» и «Bathroom Wall».
В сентябре 1989 года выходит 257 выпуск британского журнала Kerrang!, к которому бесплатно прилагался flexi-диск с концертной записью «Cathouse» и песней «Touch 'N' Go» другой американской глэм-группы Femme Fatale.
Состав
Тэйми Даун (Taime Downe) - вокал (1986–1993, с 2001)
Кристиан Саймон (Xristian Simon) - гитара (2001–present)
Дэнни Нордал (Danny Nordahl) - бас-гитара (с 2001)
Чед Стюарт (Chad Stewart) - ударные, перкуссия (с 2001)
Эйс Вон Джонсон (Ace Von Johnson) - гитара (с 2010)
Группа "Killer Dwarfs" из канадской провинции Онтарио, скрещивавшая хэви-метал со стадионным поп-роком, получила свое название из-за низкорослого фронтмена, хотя все остальные ее участники были нормального роста. Команда образовалась в 1981 году со стартовым составом из Расса Грэхема (вокал), Даррелла Миллара (ударные), Брайса Трюина (гитара) и Энге Фодеро (бас). Спустя пару лет на фирме "Attic" вышла дебютная пластинка, отмеченная некоторым вниманием на родине, но не вызвавшая никакого переполоха за пределами Канады. Фодеро и Трюин посчитали, что у группы нет будущего, и в 1984 году уволились, освободив места для Майка Холла и Рональда "Плохиша" Мэйера.
Меж тем какой-то ди-джей из Сан-Антонио взялся гонять на своей радиостанции песни с первого альбома "Killer Dwarfs", и канадцам сей факт стал известен. Поэтому когда вышла их вторая пластинка, они первым делом отправились не куда-нибудь, а в Техас, заложив тем самым основы своей популярности в Штатах.
К слову сказать, "Stand Tall" получился на голову выше своего предшественника, а попавшие в эфиры MTV клипы на заглавный трек и композицию "Keep The Spirit Alive" обеспечили "карликам" полнометражные гастроли в компании с "Saxon" и "Accept". Успех группы заставил зашевелиться крупные рекорд-компании, и вскоре "Killer Dwarfs" заключили сделку с "Epic Records". Сей факт был отмечен в названии альбома "Big Deal", породившем один крупный хит ("We Stand Alone") и несколько мелких ("I'm Alive", "Startin' To Shine", "Tell Me Please"). В поддержку релиза "карлики" совершили клубный североамериканский тур, а затем смотались в Англию, где разогревая "Iron Maiden" побывали на таких площадках как "Wembley" и "Hammersmith Odeon".
На следующий год коллектив окопался в лос-анджелесской студии, где с помощью продюсера Энди Джонса ("Cinderella", "Rolling Stones", "Led Zeppelin", Rod Stewart) записал диск "Dirty Weapons".
Композиция "It Doesn't Matter", а также заглавный трек с этого альбома, поддержанные эмтивишными клипами, надолго застряли в эфире радиостанций США, а в родной Канаде "Killer Dwarfs" были номинированы на "Juno". В 1991-м ушел Майк, передав гитару в руки Джерри Финна. В 1992-м обновленный состав под руководством того же Джонса подготовил еще одну пластинку, "Method To The Madness". Несмотря на то, что сопутствующие синглы "Hard Luck Town" и "Driftin' Back" пробились в эфир, а промотурне группа провела в компании "Pantera" и "Skid Row", волна гранжа смяла команду. Подобно многим современникам "Killer Dwarfs" остались вскоре без контракта и, дав в 1995-м прощальный концерт в Торонто, распались.
Когда спустя четыре года Расс открыл сайт killerdwarfs.com, оказалось, что интерес к творчеству коллектива все еще сохранился, и на этой волне начались переиздания ранних альбомов. Кроме того, в 2001-м музыканты уступили многочисленным просьбам фанов и ненадолго воссоединились, запечатлев реюнион на концертнике "Reunion Of Scribes".
"Tyketto" является одной из лучших и в то же время одной из самых недооцененных групп, производивших мелодичный радиоформатный рок. Эта нью-йоркская команда так и не смогла добиться значительного успеха, хотя ее симпатичные AOR-песни с величественным вокалом заслуживали гораздо большего внимания. Проект был образован в конце 80-х годов вокалистом Дэнни Воном, незадолго до того покинувшим ряды "Waysted". В оригинальный состав также вошли гитарист Брук Сент-Джеймс, басушник Джими Кеннеди и барабанщик Майкл Клэйтон.
Название команды было позаимствовано с надписи-граффити, украшавшей одну из стен в Бруклине. После непродолжительной разминки на нью-йоркской клубной сцене музыканты заключили контракт с "Geffen Records", где в 1991 году дебютировали с альбомом "Don't Come Easy". Продюсировал пластинку Ричи Зито, а партии клавишных исполнил Алан Паскуа.
Tyketto Диск содержал прекрасную подборку AOR-треков и представлял собой несколько утяжеленную версию "Journey" и "Foreigner". Особо стоило отметить замечательный вокал Вона, чей талант в полную силу проявился на сингле "Forever Young" и в мощной балладе "Standing Alone". Для раскрутки альбома команда отправилась в Англию, где выступала на разогреве у "White Lion". Во время гастролей в коллективе вспыхнули раздоры, которые привели к уходу Джими Кеннеди. Отыграть оставшиеся концерты "Tyketto" помог басист "White Lion" Джеймс Ломенцо, а по возвращении домой вакансию занял Джейми Скотт.
В обновленной конфигурации группа приступила к записи второго альбома, но когда работа была уже практически завершена, фирма "Geffen" разорвала контракт, рассудив что в эпоху гранжа мелодик-рок не принесет нужных дивидендов. В поисках новой крыши музыканты промыкались без малого два года, пока, наконец, им не удалось пристроить свое детище на свежеиспеченный лейбл "CMC International".
Tyketto На следующий год после издания "Strength In Numbers" у жены Вона обнаружили рак, и он был вынужден покинуть команду, чтобы ухаживать за больной супругой. Место ушедшего вокалиста занял бывший фронтмен "Tall Stories" Стив Огери, чей дебют состоялся на альбоме "Shine". Звучание группы теперь максимально приблизилось к "Journey", и поэтому было неудивительно, что Огери впоследствии оказался в рядах этой знаменитой команды. Как бы то ни было, но "Tyketto" так и не удалось завладеть вниманием широкой аудитории. Число ее поклонников неумолимо сокращалось, а значительно изменившийся музыкальный ландшафт не оставлял коллективу никаких надежд.
В 1996 году группа выпустила концертник "Take Out & Served Up" и затем свернула свою деятельность. Как уже было сказано, Стив Огери ушел в "Journey", а на пороге миллениума Вон, Скотт и Клэйтон объединились в проекте "Vaughan". Лишь в 2004 году состоялся кратковременный реюнион "Tyketto", когда оригинальный состав провел европейское турне.
* Danny Vaughn - вокал
* Brooke St. James - гитара
* Jimi Kennedy - бас
* Michael Clayton - ударные
Дискография
* Don't Come Easy - 1991
* Strength In Numbers - 1994
* Shine - 1995
* Take Out & Served Up Live - 1996
* The Last Sunset: Farewell - 2007
* Dig In Deep - 2012
White Lion (в пер. с англ. белый лев) — американская хард-рок группа, созданная в 1983 году в Нью-Йорке вокалистом Майком Трампом, прибывшим из Дании и гитаристом Вито Братта, уроженцем Нью-Йорка. Творческая активность и успех группы пришлись на вторую половину 1980-х годов, когда были выпущенны их хиты «Wait» и «When the Children Cry», достигшие 8-й и 3-й строчки, соответственно, в чарте Billboard Hot 100[1].
Второй альбом группы, названный «Pride», достиг 11 позиции в чарте Billboard 200. А третий альбом «Big Game», выпущенный в 1989 году, занял 19 строчку. После выпуска четвёртого альбома «Mane Attraction», в 1991 году группа была расформирована. В 1999 году Трамп вновь собрал White Lion с абсолютно новыми музыкантами.
White Lion были образованы в начале 1983 года в Бруклине, Нью-Йорк, датчанином Майком Трампом, бывшим вокалистом датских рок-групп Mabel и Studs, и коренным нью-йоркцем гитаристом Вито Братта, игравшем ранее в группе Dreamer. Они познакомились ещё в 1982 году, когда в Нью-Йорк с туром приехали Studs, ранее называвшимися Mabel, и выступали на разогреве группы Братта.
Дуэт Трамп/Братта записали первое демо с барабанщиком Майклом Клэйтоном, позже ушедшим в Tyketto, и басистом Брюсом Теркидсеном.
Позже они объединились с барабанщиком Никки Капоцци и басистом Феликсом Робинсоном, игравшим ранее в Angel, и назвались White Lion.
Группа подписала контракт с Elektra Records и в феврале 1984 года группа отправилась в Германию для записи своего дебютного альбома «Fight to Survive». Он был записан на франкфуртской студии Hotline Studio под руководством продюсера Питера Хаука. Electra остались недовольны окончательным результатом и разорвали с группой контракт.
В конце 1984 года «Fight to Survive» вышел на японском лейбле JVC Victor, где стал очень успешен.
Вскоре Капоцци и Робинсон покинули группу. Робинсон был заменён Дэйвом «The Beast» Спитцом, братом гитариста Anthrax Дэна Спитца. Через месяц Спитц покинул White Lion чтобы присоединиться к Black Sabbath.
Капоцци был заменён бывшим барабанщиком Cities и Anthrax Грегом ДиАнджело. Его кандидатуру на прослушивание предложил Бруно Рэйвел, отыгравший в составе White Lion несколько месяцев в качестве басиста, а позже сформировавший Danger Danger. В конечном счёте место бас-гитариста досталось Джеймсу Ломенцо, ранее игравшему в составе Tyketto.
Этот состав будет оставаться неизменным вплоть до 1991 года. В США альбом был выпущен 9 ноября 1985 года на независимом лейбле Grand Slam Records. Вскоре после релиза, Grand Slam Records объявили банкротом. В Великобритании лицензия на распространение альбома была приобритена лейблом Music for Nations.
В 1986 году White Lion с фиктивной участницей засветились в фильме Тома Хэнкса «Долговая яма».
В начале 1987 года группа подписала контракт с Atlantic Records и вскоре отправилась в голливудскую студию Amigo Studios для записи второго альбома. Первым синглом с грядущего альбома стала песня «Wait», выпущенная 1 июня 1987 года, но достигшая чартов лишь семь месяцев спустя. Альбом, получивший название «Pride», был выпущен 21 июня 1987 года.
Тур в поддержку альбома стартовал в июле 1987 года с выступления, на котором «Львы» разогревали Frehley’s Comet — новый проект бывшего гитариста Kiss Эйса Фрэйли. Следующие полтора года группа провела в непрерывных выступлениях на разогреве таких «монстров» как Aerosmith, Оззи Осборн, Kiss и христианских рокеров Stryper. В январе 1988 года White Lion открывали шоу AC/DC, во время их американского тура в поддержку альбома «Blow Up Your Video».
Пока White Lion сопровождали в туре AC/DC, альбом «Pride» и сингл «Wait» достигли чартов, а клип на песню «Wait» получил регулярную ротацию на MTV. «Wait» достиг 8 позиции в чарте синглов Billboard Hot 100[1], а «Pride» 11 позиции в чарте альбомов Billboard 200. «Pride» продержался в верхней 20-ке чарта целый год.
В августе 1988 увидел свет второй сингл «Tell Me», достигший 58 позиции в чарте Billboard Hot 100[1] и 25 позиции в чарте Mainstream Rock[1]. В то же время, когда сингл был выпущен, White Lion сыграли шоу в нью-йорском клубе Ritz. Это выступление было заснято и позже транслировано на MTV.
Третьим синглом с альбома стала пауэр-баллада «When the Children Cry», достигшая в «горячей сотне» Billboard 3-ей позиции[1] и получившая мощную ротацию на MTV.
Благодаря успеху «When the Children Cry», тираж альбома перевалил за 2 миллиона проданных копий. В дополнение к этому, Вито Братта был признан и награждён за свои инструментальные таланты премией «Best New Guitarist» от журналов «Guitar World» и «Guitar for the Practicing Musician».
Весной 1989 года тур в поддержку «Pride» был окончен и группа немедленно приступила к работе над следующим альбомом.
Весной 1989 года, так и не отдохнув, группа вернулась в голливудскую Amigo Studios, где записала новый альбом, названный «Big Game». Продюсером альбома снова выступил Майкл Вэйдженер.
10 августа 1989 года «Big Game» появился на витринах магазинов. Музыкально он продолжал традиции «Pride». Синглами с альбома стали «Little Fighter», достигшая 52 позиции в чартах Billboard Hot 100 и 12 позиции в Billboard Mainstream Rock[1], «Cry for Freedom», так и не попавшая в чарты, и кавер-версия песни Golden Earring «Radar Love», добравшаяся лишь 59 места в «горячей сотне»[1]. Альбом быстро достиг статуса золотого, и занял 19 строчку в чарте Billboard 200
В июле 1991 года, спустя два года написания песен и записи, вышел четвёртый альбом, названный «Mane Attraction». Альбом достиг 61 позиции в чарте Billboard 200[2]. Продюсером альбома на сей раз стал Ричи Зито, а сам альбом был заметно тяжелее предыдущих. Все песни снова были написаны Трампом и Братта.
Первым синглом стала открывающая альбом «Lights And Thunder» — самая длинная по продолжительности песня White Lion, идущая больше 8 минут. Сингл так и не достиг чартов.
Вторым синглом решено было выпустить перезаписанную заново песню «Broken Heart» с альбома «Fight to Survive». В её поддержку была снята вторая версия клипа, но это так же не помогло в завоевании чартов.
Третьим синглом стала песня «Love Don’t Come Easy», сумевшая достичь 24 позиции в чарте Mainstream Rock
Также альбом содержит единственную в репертуаре «Белых Львов» инструментальную композицию «Blue Monday», написанную в дань памяти техасскому гитаристу Стиви Рэй Вону, разбившемуся на вертолёте 27 августа 1990 года.
Вскоре после релиза альбома, Грег ДиАнжело и Джеймс Ломенцо, пробывшие в White Lion с 1984 года, ушли из группы, сославшись на музыкальные разногласия. Трамп и Братта объединились с басистом Томми «T-Bone» Карадонной и барабанщиком Джимми Деграссо, который успел поиграть в составе Y&T, для продолжения концертной деятельности.
После небольшого тура в поддержку «Mane Attraction», Трамп и Братта решили распустить группу. Последнее шоу White Lion прошло в бостонском клубе «The Channel» в сентябре 1991 года.
Kantor, надо было еще тогда, в самом начале, опрос на много вариантов ответа создавать. Странно, но за Пуссикет вообще 0 голосов. По ходу мож их и вправду переоценили?
(26-06-2012 12:00)dron1986 писал(а): Kantor, надо было еще тогда, в самом начале, опрос на много вариантов ответа создавать. Странно, но за Пуссикет вообще 0 голосов. По ходу мож их и вправду переоценили?
Все дело вкуса, но для меня они были и есть очень классной бандой из 80-х
И второй! У меня Whipped! еще был когда-то, в лонгбоксе картонном, штатовский.. Оттуда Nonstop To Nowhere - улетная тема! Что Тейми сделал с этой группой... Руки поотрывать мало...
Мешанина из стилей, и несыгранность, а было все бомбезно!
И никакого нового материала не пишут, веть Брент, и Грег сколько хитов только написали. Ну, не мы ему судьи, но новый состав, я промолчу(