Очередной отзыв на ламповый клок,на этот раз из Великобритании.
Я правда против того чтобы перематывать трансформатор серебром-я ведь использую провод телефункен 30-х годов
Furthermore I had a long time desire to try out a tubed clock. And voila, I cannot think the sound without it. The tube clock fills the gap of making the digital sound analogue TT like- free of any residual mechanics!
After some experimentation with your first clock I found that the sound improved dramatically after changing all the capacitors to BG and silver mica plus swapping the resistor for a choke making the power supplies CLC instead CRC.
Now since I got your latest clock I was thinking to apply the same concept.
However I was thinking to substitute the output transformer with a silver wound toroidal core.
The current trafo looks like step down. Is this correct and what ratio is it?
Аббас здравствуйте.
Большая просьба в личке обменяться телефонами по вопросу приобретения и техподдержки установки Ваших клоков и сдвигового регистра для подключения их в моем AKAI CD79 на PCM-63Р-К и в обход штатного ЦФ.
Спасибо, жду.
с уважением Юрий.
После некоторых плясок с бубном - Дмитрий подключил таки...ваш клок к своему изделию 1541.
И так включаем................5-10-15 минут слушаем.......хорошо .....выключаем - слушаем без!....всё ясно .....или клок или ничего....обратного пути нет!!!.....музыканты спокойно расселись в комнате (места хватило всем!), сцена трёхмерная, звук аналоговый, без звоночков и гудочков - а как положено... в театре - филармонии....."вставляет конкретно"....
.......я огляделся ......в квартире......тут-же захотелось "клокнуть" - чайник, холодильник и конечно телевизор!........
Всё, что было в описаниях, у вас и у Олега(джина) - все представлено и слышно в изделии.
Следующий день был свободен, и соответственно смог отслушать 15-20 сд-дисков (довольно неожиданно для меня).....не помню когда так было в последний раз (обычно голова устаёт через 5-6 сд-дисков) ........цифровой звук преобразился до соприкосновения с виниловым источником......почти! здорово.......
Качество межблочника очень влияет, фазировка вилки сетевой также!!
С уважением,
Сергей
Цитата:Hi I bought this clock from you a while ago and have a question for you if that's ok.
Amazing work it sounds most excellent, it goes a long way to making digital a bit more human!
I was thinking of trying to upgrade the crystal, could you maybe recommend one as you have done a lot of work on clocks.
Cheers
David
Могу сказать следующее:погоня за какими то особыми кварцами не имеет смысла.Ни абсолютная точность частоты,ни долговременная стабильность не слышны,ну просто никак.Кварцы немного различаются по окраске,как и другие компоненты,но для максимального результата достаточно просто вытянуть кристалл из проигрывателя,в который устанавливается клок,и впаять кварцевый резонатор в плату генератора.
Как ни удивительно,но провод от клока или кенотрон слышны сильнее,чем смена кварца.
Я сам люблю,чтобы все физически устройство функционировало корректно,но этот тот случай где физика по большей части отдыхает,так как упомянутые эффекты не имеют никакого внятного объяснения.Особенно дико выглядит влияние провода,по которому передается стационарный,синусоидальный сигнал.Однако не только качество меди,направление этого провода регистрируется без усилий!
Цитата:Здравствуйте, Аббас. Наконец то мне поставили в Филипс 880 к ламповому клоку с трансформатором на выходе еще параллельный стабилизатор на П 605, купленные у Вас. Подключили его к питанию 5 в процессора, вроде 3220, стоящий у генератора. Балластный резистор 5 ватный 68 Ом нагревается прилично.
Вот тогда появился звук- сразу поразили тембры, особенно звучание гитары ( слушал с винтажным транзисторным усилителем). Понял, что на транзисторном генераторе тембр ее практически выпадает- звук становится тусклым, просевшим и слышно только самый верх струны, а сами струны какие то пластмассовые. Слышно одинаково хорошо направленность проводов питания лампового генератора и параллельного стабилизатора- все пришлось выставлять правильно.
Конечно, "туповатость" звучания Филипса еще остается, но наполненность звучания, тембры, глубина и неплохая динамика сделали звучание таким, что другие проигрыватели после него дольше 5 минут слушать невозможно, я их даже не включал около 5 дней, т.к. сравнивать не имело смысла. Теперь хочется продолжить апгрейд Филипса, чтобы устранить его туповатость звучания. ( у японских аппаратов наоборот- нет такой плотности, основательности звучания, баса и естественности тембров- зато середина и верх более детальные, информативные и динамичные- у них как бы нет основы- скорее всего обусловлено разной конструкцией транспорта).
С Уважением. Дмитрий.
Цитата:Доброго дня, Аббас! С пол-года назад заказывал миниатюрный клок на 6с31б у Вас. Только вчера запустил на филипсе 650. Ну такого эффекта я ,честно говоря, не ожидал. Звук просо ожил! Воздух, жизнь, все есть. В общем отлично получилось! СПАСИБО
Цитата:Сегодня я, наконец, приобщился к числу обладателей лампового клока уважаемого Аббаса. Правда началось всё с того, что я заказал у него силовой транс для своего 110-ти вольтового MAGNAVOXa, каковой транс получился просто великолепным.
Чтобы не повторять всё, что уже успели написать до меня многочисленные владельцы клока, скажу возможно коротко: в первую очередь обрадовала тембральная естественность, микродинамика и ясность. Огорчило же (как же без этого?) то, что если раньше я не очень обращал внимание на качество записи диска (бухтит и бухтит что-то), то теперь отличие дисков друг от друга не менее явно чем у пластинок. Прирост качества на новейших "компьютерных" дисках не так выражен, как на старых; про диски АМЛ - вообще молчу, это нечто. Приходиться теперь выбирать, что покупаешь. Наиболее благотворное влияние клок, по-моему, оказывает на симфоническую музыку - слышна каждая тема и буквально каждый инструмент при полной тембральной достоверности. Зато можно приобретать исполнителей записывавшихся после 60-тых годов
Спасибо вам, Аббас!!!
И несколько слов о трансформаторе:
Новое изделие-трансформатр на замену филипсовского в СД300,303,304,ревоксах и магнавоксах.
Мотается по тем же принципам что выходник-винтажные провода,бутерброд из немецкого железа М102,трехкратный запас по мощности,громадная прибавка в качестве звучания.На трансформаторе так же все обмотки для подключения лампового клока.
Прокладки из старинной бумаги пропитал скрипичным лаком,новым,на основе драконовой крови и хиосской мастики.
Кстати пробовал такую же штуку делать на современном английском железе М6,повелся на рекламу.Все таки силовик,его казалось бы слышно не так как выходные и межкаскадные трансформаторы,вроде и железо желательно иметь с лучшими магнитными характеристиками чем у винтажного,чтобы надежность устройства была на высоте-однако полная херня,товарищи.Стерильный аудиосифилитический хай энд получается.Детально,скучно,без магии и оргиазма,несмотря на хорошую породистую проволку.Ток холостого хода мал,трансформатор в отличии от моего же полностью винтажного не греется,физика на высшем уровне,звука нет!Жопа....
Винтаж в общем рулит!И клангфилм в частности....
Цитата:Dear Abbas, Fikus has made for me the second Transport with your Clock. Splendid!!! It is the most "analog" sound from digital equipment I have ever hard.I play it through I2s - thus "rough" digital signal is transferred from Transport to DAC. Your Clock is installed in this Transport. Sounds beautiful!!
Greetings
Stanislaw
Вчера беседовал с нашим бывшим соотечественником ,который приобрел у меня с полдесятка клоков.Он живет в Лондоне и дружит с Квортрупом.Чего то там затевается.Не удивлюсь,если в технике аудионот в ближайшие годы появятся ламповые клоки.
Цитата:Аббас добрый вечер !!! С праздником конечно .
Пишу под звук нота с ламповым Вашим клоком.
Снимаю шляпу ,слов нету аналоговость просто прет как у винила
Все звучит совершенно по другому , спасибо Вам большое ))
Второй-клок на Е180Ф
Цитата:HiFiR » Вчера, 19:55
Вот и настало то время когда я могу поделиться информацией о Влиянии клока от Аббаса, было время вдоволь наиграться с клоком на разных Аудиокартах с разным питанием этих самых карт, по итогу сложилось достаточно устойчивое впечатление от влияния Клока.
Напомню, свои условия подключения Клока. Во первых Клок подключался к Компьютерным звуковым платам, таким как RME Digi 96/8 и Emagic Audiowerk 2.
Во вторых для этих плат был сделан по сути универсальный линейный БП, от которого я запитывал то одну то другую звуковую плату. В общих чертах Клок был подключен к так называемому музыкальному компьютеру, это я к тому что ранее написанные отзывы по клоку, Аббас выкладывал от пользователей которые его клоки использовали с CD Транспортами, здесь же Компьютер со своими уже известными болезнями как с Питанием так и в виде программного обеспечения и в данном контексте есть взаимосвязь о которой я напишу ниже.
И в Третих у меня клок от Аббаса c выходным трансформатором на лампе E180F. Штатные лампы которые идут с клоком я практически сразу заменил на лампы от Telefunken.
Теперь несколько слов о звуке с Клоком от Аббаса. Безусловно клок добавляет в звуке. Из того что отмеченно, это в первую очередь более Телесная и Естественная подача муз. Материала причем абсолютно любого без исключений, по факту тембрально музыкальные инструменты звучат с большим количеством тембральных оттенков и самое главное что звучат более естественно что добавляет реализма при прослушивании музыкальных фонограмм. С клоком в целом звучание чище, существенно меньше цифрового мусора, за счет чего в музыкальном полотне на участках скопления массы инструментов более отчетливо слышно именно игра этих самых инструментов вместо какой то кашеобразной массы.
Так же пробовал подключать Клок через плату Кампаратора от Аббаса, как на мой слух через эту плату в звуке менялось пространство сцены, с этой платой сцена становилась существенно шире и несколько глубже.
Стоит отметить и то что степень влияния Клока от Аббаса на звуковые платы была разной, так например данный клок больше оказывал Влияние на Emagic Audiowerk 2, чем скажем на RME Digi 96/8.
Теперь несколько выводов касательно В целом Музыкальный Компьютер+Ламповый Клок.
В ходе разных эксперементов была выявлена некоторая синергия взаимосвязи между Линейным Питанием для звуковой Платы + Ламповый Клок. Так Например Максимально Качественный прирост в звуке был Достигнут при подключении Референсного линейного источника питания для звуковой платы + Клок и здесь определенно есть взаимосвязь (кому нужно мотайте на ус) . Заранее отвечая на вопрос о том что есть Референсный линейный источник питания, отвечаю Максимально качественный и чистый источник питания насколько это возможно и насколько позволяет фантазия его реализовать.
Для себя сделал выводы о том что если подумать, то по сути данный Клок не Победим, все таки собственное отдельное питание на кенотроне, дает о себе знать как не крути.
Вкратце где то так
Аббасу от себя пожелаю всяческих творческих успехов, очень радует что еще остались люди понимающие толк в музыке.
p.s. А что же тогда творит топовый клок на EF-ках ? Есть ли разница с моим клоком в звуке ?
Станислав из Гданьска не устает восхищаться ламповым клоком на ЕФ12,в транспорте от лампизатора(у него два транспорта и оба с моими клоками)
Цитата:Transports with your Clock - sound supper!!! Natural, dynamic, spacious - I like them very much. The fact is that they are extremely transparent. This is of course a good and a bad thing. They are extremely sensitive to power supply. I have power cables that are a result of many years of experimenting. But this is incredible how much Transports react if the cable is with ferrite rings, or if the cable is separated from vibrations that come from the floor etc.
Отзыв с ебау из Ирландии от нашего соотечественника(ламповый клок миниатюрный+сдвиговый регистр для РСМ58+ стабилизаторы аббасаудио на 3055):
Цитата:Den dobryj !
Da zarabotal kak nado .kogda pesnia zakancivalas zametil sto netu iskazenyj.Tak podumal sto sto to s urovnem ne tak .
Postavil na data 1 kohm i vsio stalo vsvoji mesta.tam u menia na scheme ot 1125 na bck ,lrck i data stojali resistory v orginale v 2 ili 3 mestah .
vsio igraet vsio super.vcera podkliucil +5 ,-8 V na dac vsio rabotaet kak v skazke.pomenial v klocke lampu na mullard i i ciut ne zaplakal …
escio ras spasibo za vsio.
Перевожу в удобоваримую форму:
"День добрый,заработало все как надо,когда песня заканчивалась,заметил что нет искажений.Подумал что с уровнем что то не так.Поставил по "DATA" резистор 1 ком и все стало на свои места.У меня по схеме. CXD1125 в оригинале стояли указанные резисторы.
Все играет,все супер.Вчера подключил стабилизаторы -5 и -8в,все работает как в сказке.
Поменял в клоке лампу на мюллард и чуть не заплакал...еще раз спасибо за все."
Цитата:Вообщем запустил я клок, в очередной раз снимаю перед Аббасом шляпу, не знаю какие радостные эмоции меня ожидают в переди, при переходе на другие лампы, но и от маленькой плюгавенькой нашенской лампешки звук преобразился, тут и воздуху прибавилось и инструменты отлипли друг от друга и вторые планы прорисовались без того чтоб вслушиваться, да на счет питания пока остановился на ОППВ подвальное подключение, питание застабил, стабиллитронами 32 v, первый кондер поставил наш мбгч 10 мкф завтра поиграюсь с симаками гидрами и что у меня там еще имеется, остальные два кондера старые мацушита.
Запустил сегодня дак на 1541а с двумя генераторами по концепции Аббаса. Один дем генератор и клок для СS8412 в режиме Slave.Подключал и настраивал последовательно,вначале ДЕМ потом
сам клок.Схема построена на лампах которые рекомендовал Аббас, ЕФ180 (СV399 и 6Х2п.
Вначале подключил ДЕМ генератор , звук сразу вырос на голову - по всем субъективным параметрам ! Решил что лучше уже не получится,выросла энергетика,разборчивость,вовлеченность - выросло все
Потом включил основной клок - все стало еще лучше !,так что без него слушать не хочется !
Это все сродни магии,искренне благодарен Аббасу за правильный путь ,тда1541а - это монстр.!
Цитата:Hello Abbas,
I came back from holidays yesterday... and today implemented your tube
clock... and listening it for 2 hours now.
And I have to say WOW acoustic instruments sounds wonderfull...
so smooth... groups of violins in orchestra finally sounds right and colorful
and not artificial as it was before. And vocals... both male and female is sooo
expressive...
It is somewhat magically right I had goosebumps couple of times... this
didn't happen to me for long time
Thank you very much... this is truly fantastic upgrade... actually, I can't believe
that it can make such difference... because, there is very good clock on my
USB-I2S convertor.
It is very interesting, that it actually sounds very different than with original
clock from USB-I2S...
Just listening Dvoraks 8th symphony with Rafael Kubelik and Berliner Filharmonic
and have goosebumps once again... its fantastic
Regards,
Kamil
И вдогонку:
Цитата:Abbas... what are you doing to me? even youtube videos sounds
like real live music... it is like some kind of dreaming
Your tube clock is fantastic... I've never heard any DAC to play
like this...