за что я люблю сд?!
|
Автор |
Сообщение |
Сергей Юрич
Ветеран
Откуда: Луганск
Сообщений: 1 379
Репутация: 551
|
|
|
|
poisk
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 180
Репутация: 2103
|
|
|
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
RE: за что я люблю сд?! / 29-01-2012 23:45
Хочу поделиться если вам интересно, жапонские приколы меня не прикалывают ваще
А если не по модному а серьезно, то мне не нравятся категорически японский взгляд на ремастеринг звука, а бонусы это не лезет(по моему мнению) ни в какие ворота. Может потому что слушаю в основном прог-рок Ведь там все альбомы имеют свою концептуальность, и это есть рассказ, повествование, что предусматривает за собой цельность во всем. В Прог-роке альбом, это музыкальное произведение, сродни цельному литературному произведению или произведению в изобразительном искусстве. Как может к картине быть какой то довесок или к роману пару страниц по приколу. А японцы ремастируют и альбомы прог-рока нифига в этом не понимая. Для них это бизнес, если бы знали как в стране из полезных ископаемых имеющих только морскую капусту, тяжело крутиться. Вот они и крутятся, снабжая нас всех своим видением или заманухой. Вообще японские диски фигня для своей цены и разводняк.
Есть правда исключения. В частности японский ремастеринг Дженесис вытащили. Потому что европейские издания бездарны. И японские издания 68*** серии это бомба!, но так бывает не всегда.
Но что они сделали в последних ремастерингах пинков ... мамамия!!!
|
|
|
|
aligator
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 443
Репутация: 620
|
RE: за что я люблю сд?! / 30-01-2012 00:09
(29-01-2012 23:45)smirnofb писал(а): Хочу поделиться если вам интересно, жапонские приколы меня не прикалывают ваще
А если не по модному а серьезно, то мне не нравятся категорически японский взгляд на ремастеринг звука, а бонусы это не лезет(по моему мнению) ни в какие ворота. Может потому что слушаю в основном прог-рок Ведь там все альбомы имеют свою концептуальность, и это есть рассказ, повествование, что предусматривает за собой цельность во всем. В Прог-роке альбом, это музыкальное произведение, сродни цельному литературному произведению или произведению в изобразительном искусстве. Как может к картине быть какой то довесок или к роману пару страниц по приколу. А японцы ремастируют и альбомы прог-рока нифига в этом не понимая. Для них это бизнес, если бы знали как в стране из полезных ископаемых имеющих только морскую капусту, тяжело крутиться. Вот они и крутятся, снабжая нас всех своим видением или заманухой. Вообще японские диски фигня для своей цены и разводняк.
Полностью поддерживаю.Это действительно разводняк,так как CD диски необходимо слушать первые издания(оригиналы),
это есть то,что хотят нам донести исполнители(душу).
Японцы накрутят так что на первый взгляд кажется звук чистый,насыщенный,плотный и т.д.А не проще один раз купить
хороший эквалайзер и самому ремастировать.
Я кстати свой эквалайзер продал и забыл.Мне хватает мостового усилителя-только громкость и больше ничего.
|
|
|
|
TwinPigs
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 324
|
RE: за что я люблю сд?! / 30-01-2012 00:09
(29-01-2012 23:15)cosmos писал(а): у Camel отличные бонусы в ремастированных изданиях (rem. Паскаль Бёрн) Ещё один пример подобранных с любовью бонусов - Nazareth, переизданный в 2010-2011 на английском Salvo.
На "Expect No mercy", например, бонусом к оригинальному альбому добавлена первая, более ранняя версия этого же альбома. Отличие на четыре песни, абсолютно другие аранжировки, - то есть слушается не с меньшим интересом, чем и сам альбом.
|
|
|
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
|
|
|
Romm
Ветеран
Откуда: Харкiв
Сообщений: 752
Репутация: 192
|
RE: за что я люблю сд?! / 30-01-2012 00:17
(29-01-2012 23:45)smirnofb писал(а): Хочу поделиться если вам интересно, жапонские приколы меня не прикалывают ваще
А если не по модному а серьезно, то мне не нравятся категорически японский взгляд на ремастеринг звука, а бонусы это не лезет(по моему мнению) ни в какие ворота. Может потому что слушаю в основном прог-рок Ведь там все альбомы имеют свою концептуальность, и это есть рассказ, повествование, что предусматривает за собой цельность во всем. В Прог-роке альбом, это музыкальное произведение, сродни цельному литературному произведению или произведению в изобразительном искусстве. Как может к картине быть какой то довесок или к роману пару страниц по приколу. А японцы ремастируют и альбомы прог-рока нифига в этом не понимая. Для них это бизнес, если бы знали как в стране из полезных ископаемых имеющих только морскую капусту, тяжело крутиться. Вот они и крутятся, снабжая нас всех своим видением или заманухой. Вообще японские диски фигня для своей цены и разводняк.
Есть правда исключения. В частности японский ремастеринг Дженесис вытащили. Потому что европейские издания бездарны. И японские издания 68*** серии это бомба!, но так бывает не всегда.
Но что они сделали в последних ремастерингах пинков ... мамамия!!!
Не хочу спорить о японских дисках, благо есть отельные ветки на эту тему (хотя категорически не согласен). Но вот по поводу переиздания прога как жанра скажу следующее: японцы (именно японцы) переиздали массу малоизвестных работ 70-х годов, так называемого "золотого периода" малыми тиражами. Так что только за это им отдельный респект.
|
|
|
|
Roma47
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 060
Репутация: 312
|
|
|
|
Выразили согласие: | Romm |
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
RE: за что я люблю сд?! / 30-01-2012 00:33
(30-01-2012 00:17)Romm писал(а): Не хочу спорить о японских дисках, благо есть отельные ветки на эту тему (хотя категорически не согласен). Но вот по поводу переиздания прога как жанра скажу следующее: японцы (именно японцы) переиздали массу малоизвестных работ 70-х годов, так называемого "золотого периода" малыми тиражами. Так что только за это им отдельный респект. Рома я тоже не спорю, это всего лишь мое личное мнение, считай ремастеринг
Насчет золотого фонда, сейчас все стоящее уже издано и переиздано сто раз и если там что то бы было стоящее, а сами артисты сами знают что стоящее, то давно бы это включили в сви альбомы или издают отдельно в виде неизданного. Все остальное мусор и хлам которы пытаются поднять и всучить как нечто. Там всякая херня, кураж пьяный, неудачные сессии, по приколу, по обкурке, с базарами непонятными. Вот пацики из страны где большие урожаи морской капусты и преподносят нам в виде чего то поднебесного. И диски у них тяжелее и полиграфии много , подход к бызнесу другой. Я люблю все первозданное, так как задумали сами артисты. Ведь только они задумали эти альбомы, только они знают что хотели нам сказать этим. А японцы ищут родинки, а может и сами рисуют для привлекательности.
Сорри никого нехотел обидеть, это мое личное мнение.
Вот вы сами знаете и еще спросите у любого меломана. Раньше покупая диск выбрасывалось все в мусор, обвертка, оби, а сейчас без оби никто нехочет покупать диски или они теряют в цене на 30-40%, так что стоият их диски так же как и все остальные. Ну по моему мнению так же как и европейские.
|
|
|
|
Romm
Ветеран
Откуда: Харкiв
Сообщений: 752
Репутация: 192
|
RE: за что я люблю сд?! / 30-01-2012 00:39
(30-01-2012 00:33)smirnofb писал(а): (30-01-2012 00:17)Romm писал(а): Не хочу спорить о японских дисках, благо есть отельные ветки на эту тему (хотя категорически не согласен). Но вот по поводу переиздания прога как жанра скажу следующее: японцы (именно японцы) переиздали массу малоизвестных работ 70-х годов, так называемого "золотого периода" малыми тиражами. Так что только за это им отдельный респект. Рома я тоже не спорю, это всего лишь мое личное мнение, считай ремастеринг
Насчет золотого фонда, сейчас все стоящее уже издано и переиздано сто раз и если там что то бы было стоящее, а сами артисты сами знают что стоящее, то дасно бы это включили в сви альбомы или издают отдельно в виде неизданного. Все остальное мусор и хлам которы пытаются поднять и всучить как нечто. Там всякая херня, кураж пьяный, неудачные сессии, по приколу, по обкурке, с базарами непонятными. Вот пацики из страны где большие урожаи морской капусты и преподносят нам в виде чего то поднебесного. И диски у них тяжелее и полиграфии много, подход к бызнесу другой. Я люблю все первозданное, так как задумали сами артисты. Ведь только они задумали эти альбомы, только они знают что хотели нам сказать этим. А японцы ищут родинки, а может и сами рисуют для привлекательности.
Сорри никого нехотел обидеть, это мое личное мнение.
Под малоизвестными работами я имел ввиду группы или альбомы, которые может не менее ценные в музыки, но в силу разных обстоятельств куда менее известные. Например, итальянский прог. Кроме самих итальянцев именно японцы занялись и монотонно переиздают многие известные и неизвестные (в тоже время интересные) работы.
С уважением ко всем мнениям
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|