(05-09-2013 21:46)Nick Cave писал(а): Сложность наверное состоит не в самой музыке, а в её понимании .... кто-то понимает, кто-то нет. Музыка Харрисона (прости господи, он тут вообще откуда взялся
да я сам не пойму,ладно б ещё ведро на голову одел,а то... так ото
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
ну,я не знаю
послушали бы вы музыку конца 60-х,что ли
там столько чуваков было, и с вёдрами, и с тазиками, и с мисками...в масках... и без
что ваш чувак по сравнению с ними,просто ботан
амагаму,вот,к примеру
-----
п.с. и с каструлями были
п.п.с. а ещё один чувак в постели лежал три дня и базарил с другими чуваками
так потом ту кровать распилили на 1000 частей и продали по 100 баксов за кусок
а ведро...я не думаю что его кто купит.
разве по цене лома
В тот-то и дело, что слушал и 60-х и 70-х и всяких ..... и далось вам это ведро, вы музыку послушайте В чём ботановость ? В отличной технике ? В всеядности по жанрам ? В шикарной импровизации ? Мелодии классные, драйва выше крыши . В мультиинструменталлизме (на разных инструментах играет ) ?
Я хоть и молод, но в музе кое чего шуруплю
Вкусы никого не оспариваю, разбавляю вашу "возрастную" компанию
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
Ребята,мне кажется дело в другом!Согласитесь,что далеко не главное-
быть виртуозом гитары,главное-услышать нечто такое в этой самой музыке гитары,чтобы тебя остановило,отвлекло от всех дел и заставило
слушать,а потом понять и получить наслаждение,сравнимое с оргазмом!
И все знают этих гитаристов,только места в рейтинге у каждого разные,
например Пейдж,Клэптон,Хендрикс,а можно наоборот,да и ещё добавить
пару десятков великолепных гитаристов,которые сделали великую музыку!Разве Элвин Ли или Джеф Бэк не входят в это число?
(05-09-2013 22:09)Nick Cave писал(а): В тот-то и дело, что слушал и 60-х и 70-х и всяких ..... и далось вам это ведро, вы музыку послушайте
в ведре как раз вся соль
(05-09-2013 22:09)Nick Cave писал(а): вы музыку послушайте В чём ботановость ? В отличной технике ? В всеядности по жанрам ? В шикарной импровизации ? Мелодии классные, драйва выше крыши . В мультиинструменталлизме (на разных инструментах играет ) ?
а чего я там не слшал?
ботановость в ведре
техников таких полно
всеядных ещё больше
импровизаторов мы прошли ещё в конце 60-х
мелодистов меньше чем техников,но ваш чувак с ведром не из их числа
драйва я не видел(мож ведро надо одеть)
(05-09-2013 22:36)status писал(а): главное-услышать нечто такое в этой самой музыке гитары,чтобы тебя остановило,отвлекло от всех дел и заставило
слушать,а потом понять и получить наслаждение,сравнимое с оргазмом!
Ну,это ещё и от возраста зависит!.Но наслаждение психологическое или духовное,если хотите,значительно превосходит физиологическое.Я думал над этой темой и добавлю,что в два десятка отличные лично для меня гитаристы не уложатся!У меня есть несколько сотен пластинок разных жанров от психоделии до хард энд хэви и
в практически каждой группе есть свой замечательный гитарист-Фрипп,Мик Бокс,Эдди Ван Хален,Тони Айоми и
как же без Блэкмора!
Вот вчера, например, я был свидетелем весьма поучительного спора. Один, обладая недюжинным знанием и соответсвующим вкусом, позволил себе подпасть под искушение ''героически'' защищать то, что не нуждается ни в какой защите, причём не привёл при этом ни одного достаточно весомого аргумента. В этом есть что-то трогательное. Да, друзья меломаны, мы с вами так хорошо понимаем музыку, да что там понимаем, мы её чувствуем всеми фибрами нашей истерзанной, но всё ещё живой души, а вот вразумительно говорить у нас получается не всегда... слишком сложная это наука, и к тому-же неблагодарное это дело - быть красноречивым, не преследуя личных интересов.
Другой, помоложе, ещё далеко не прошедший и половины стандартного меломанского развития, но уже очарованный ловкостью факира (я сам в своё время очаровывался этой ловкостью, правда очень не на долго), просто не замечает смысла происходящего.
Есть такой термин - постмодернизм. Не правы те, кто полагает, что это слово относится к чему-то особенному, специфическому. Напротив - это явление не только культурное, оно цивилизационное. Это понятие несёт в себе смену времён, обновление.В культуре это выглядит примерно так: прежнее прошло цикл своего развития, его больше нельзя продолжить, но грядущее ещё не производится. В этой ситуации не остаётся человеку ничего, кроме как переосмыслить прежнее (при невозможности его уничтожения; мир не терпит пустоты). Это переосмысление ведётся по принципу превращения сложного - в доступное. Другими словами, происходит ''опопсирывание'' всех видов искусства. То, что было доступно лишь избранным ( в силу сложности языка, и сложности самих явлений, с которыми этот язык работал), становится понятным ВСЕМ!
На смену сложной и серьёзной музыке 60-х 70-х пришёл его постмодернистский призрак - панк. Позднее, в следующем десятилетии, на закат высокого инструментализма, выдвинулись ''супервиртуозы понятные для всех''. Это явление (супервиртуозы), давно уже позади, но разумеется остаются его эпигонские остатки, как же без них.
Он хороший парень, этот Бакетхед, и наверное умный он парень, я же вижу, что умный. И способностями он обладает не малыми. Остаётся лишь добавить, что воспитали его всё-таки папа и мама; что вместо ведра он, на самом деле, носит простой вязанный колпак (по крайней мере зимой), и в кармане носит не нунчаки, а маленький короткоствольный револьвер, как единственный серьёзный аргумент в щекотливой ситуации, хотя я бы на его месте предпочёл автоматический. И его игра на гитаре является точной копией его-же куринно-ведёрно-чаковских приколов, и это прекрасно! Выше голову друзья, бытие только в начале. Правда с ''холокостом'' не хорошо конечно у него, - человеческие страдания надо уважать, ну да ничего, со временем он и сам всё поймёт.
Сегодня наконец удалось получить первые сведения от Кергелена (при помощи его надёжнейшего прибора - циркуля). Он так и не смог объяснить, где-же он всё таки находится, но на сколько я мог понять, это очень, очень далеко. Как и всегда в таком случае, описывая местность, Кергелен часто прибегал к ассоциативным образам. Ну, ассоциативными образами пользуюсь я, для него-же это ни какие не ассоциации; для него это самая, что ни на есть реальная реальность. Та местность, по которой он сейчас совершает свой не лёгкий и опасный путь, и те события, а вернее движения, которые происходят у него перед глазами, выглядят примерно так. Это изображение звуком.
Музыкант-самоучка. Композитор, певец, мультиинструменталист, продюсер, автор песен, музыкант-экспериментатор, а также звуко- и кинорежиссёр.
Выпустил более 60 альбомов. Разнообразно одаренный музыкант, чье творчество охватило разные жанры от рока до академической музыки.
Его звали Фрэнк Винсент Заппа.
Еще зимой 1968 года музыкант из Сиэтла приехал в Лондон и мгновенно стал настоящей сенсацией.Он полностью разрушил привычные представления о том,на что способна электрогитара.Его риффы напоминали все,что угодно: от ангельского хора до военного самолета,сбрасывающего бомбы на вьетнамские джунгли.
На сцене Джими Хендрикс был настоящим новатором,он был оригинален,ни на кого не похож и невероятно пугал своих коллег.
Дебют Хендрикса звучал футуристично,но он появился вовсе не из космоса.Послушайте его повнимательней и вы сможете распознать элементы,связывающие его с американским блюзом.В своих ранних интервью в числе своих кумиров он называл имена Би-Би Кинга,Луиса Джордана,Альберта Кинга,Сона Хауса.Также и известных лишь немногим артистов Уошборда Сэма,Смоки Смотерса.
"Первым гитаристом,который меня потряс,был Мадди Уотерс,-рассказывал Хендрикс в интервью журналу Rolling Stone.Когда я был маленьким мальчиком,я послушал один из его альбомов,и он меня до смерти напугал".
Будет справедливо сказать,что в 1967 году Are You Experienced заставил британскую рок-элиту попотеть.Хотя первое место в британском хит-параде ему помешал занять Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band,этот дебютный альбом стал точкой отсчета для рок-гитары.По значимости к нему может приблизиться только первый альбом Van Halen.
(07-09-2013 21:58)aligator писал(а): Будет справедливо сказать,что в 1967 году Are You Experienced заставил британскую рок-элиту попотеть.Хотя первое место в британском хит-параде ему помешал занять Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band,этот дебютный альбом стал точкой отсчета для рок-гитары.По значимости к нему может приблизиться только первый альбом Van Halen.
ван халена на помойку
и вообще,кто написал этот бред
не занял бы хендрикс первого места,т.к. битлам ролинги на пятки наступали со своим альбомом
поубивал бы таких писателей