(04-02-2012 15:01)Slaveg писал(а): нужна качественная аппаратура и правильная установка ее в авто.
вкратце так
На 100%! Возможно стоило бы по другому сформулировать вопрос... Типа если выбросить весь хлам что установлен производителем, что порекомендуете... Не мало зависит что слушаете, от этого зависит на что тратить кровные... Ну и типа того...
Обезшумка для начала точно нужна,если не очень дорого ,хотя бы дверей в которых динамики,а вобще это, комплексный подход нужен для достижения результата, зависит готовы Вы ли потратиться в 3тыс. дол.по скромному если...
Добрый день, я неправильно сформулировал вопрос.
1. Машина полностью обесшумлена.
2. задача состоит как максимально сохранить оригинальный внешний вид салона.
3. По возможности состыковать ГУ с штатным дисплеем.
Сейчас стоит JBL syntasis.
В предыдущей машине делал порты под твитера, мидбасы, в багажнике ящик под саб 15", короче выглядело это не супер, а в другой ветке toyota camry+MarkLevinson писал: бюджет был около 2500 у.е. но небыло звукового поля, залез к кенту в Х 6 он доплатил 2000 евро звук просто супер, но понятно что реально гансы вкинули на 500,в чем причина?
P.S. Это уже третяя машина (с более менее хорошим автозвуком) можно сказать опыть какой то есть, но как писали, я на том этапе, где хочется добиться звуковой сцены,у нас нормальных спецов нет, был один и тот чухнул в Киев.
Если переделать немного место под штатную магнитолу, то туда можно например инсталлировать монитор с тачскрином. Если все сделать правильно, то смотреться хорошо будет. В багажнике, или где есть место, установить car-pc. А дальше можно подобрать правильную звуковую карту с усилителем и акустикой.
В результате можно получить очень мощную и гибкую мультимедиа систему.
ИМХО компьютер + профессиональная звуковая карта = звук более высокого качества, чем просто автомобильное головное устройство.
Теория и мне понятна, нужна помощ в конкретном описании компонентов.
Понты в виде выездного монитора типа тач неинтересно. Кто видел переходные рамки, выглядят коректно? В наличии новый 88 R2, Power Amper 500.4, DLS CA41, Morel MT37, Hertz HV165XL .
(04-02-2012 15:01)Slaveg писал(а): нужна качественная аппаратура и правильная установка ее в авто.
вкратце так
На 100%! Возможно стоило бы по другому сформулировать вопрос... Типа если выбросить весь хлам что установлен производителем, что порекомендуете... Не мало зависит что слушаете, от этого зависит на что тратить кровные... Ну и типа того...
(06-02-2012 16:21)нико писал(а): Теория и мне понятна, нужна помощ в конкретном описании компонентов.
Понты в виде выездного монитора типа тач неинтересно. Кто видел переходные рамки, выглядят коректно? В наличии новый 88 R2, Power Amper 500.4, DLS CA41, Morel MT37, Hertz HV165XL .
Метры автозвука где вы?
Если ставить car-pc в машину, то монитор с тачем это не понты а удобство пользования данной системой. И необязательно монитор выездной.
Если вам реально интересно такую систему себе создать, то могу описать из чего делается car-pc и даже порекомендовать некоторые комплектующие, которые нормально работают.
Опыт по таким системам есть )
А если вы считаете, что в современном автомобиле достаточно cd проигрывателя, то зачем мне делать бесполезные телодвижения по описанию car-pc ?)
Приветствую! Если с умом, то в штатные места влезть можно, и не редко в штатных местах нормальная акустика дает красивую сцену и хороший звук. Но за частую без изготовления подиумов сложно обойтись... Ну ни кто не говорит что с этим нужно изголяться до безумия. Не сложно полностью выдержать стиль салона. Ты своими ручками что то в этом духе делал? Вопрос- чтоб понять как дальше вести общение... К примеру- у меня внедорожник, и чтоб добиться правильного звука у меня без подиумов не обошлось, и их я переделывал дважды( чтоб поднять звуковую сцену). В багажнике весь штатный пол выбросил и сделал его из фанеры с ящиком для усилков, кандера и кроссоверов. Так же делал анатомический саб, ну и с торпедо повозился, выгонял нарост с козырьком... Это своими руками. Ты по какому пути? По компонентам... Какой слушаешь музыкальный жанр? Если колбасню электронную, то это смешные затраты. Если джаз, блюз- тут нужно потратиться. Ну а если все жанры слушаешь, так и в треху точно не вложишься.
Разбей все по этапам. Замена штатных проводов, прокладка силового кабеля, для усилка нужен кандер, нужны нормальные клеммы, если стремишься к хорошему звуку и имеешь хорошее головное устройство, то и на голову кандер на 0,5 фарата(это не обязаловка) но желательно. Подбор головы. От звукового жанра, подбор усилка и динамиков. Сабовому динамику и изготовлению корпуса стоит тоже уделить внимание. Обрати внимание как сделана шумоизоляция, дверные карты ваще желательно из нутри обклеить мягким, а мастера часто лепят просто полосы на старые места или даже мягкий не клеят. Если будешь делать подиумы, то их тоже стоит прогнать STP. Так сразу все описать сложно, нужно каждый этап отдельно описывать, иначе бредово получается. Пиши о конкретных проблемах, постараемся помочь чем сможем...
(06-02-2012 14:37)Aray писал(а): Если переделать немного место под штатную магнитолу, то туда можно например инсталлировать монитор с тачскрином. Если все сделать правильно, то смотреться хорошо будет. В багажнике, или где есть место, установить car-pc. А дальше можно подобрать правильную звуковую карту с усилителем и акустикой.
В результате можно получить очень мощную и гибкую мультимедиа систему.
ИМХО компьютер + профессиональная звуковая карта = звук более высокого качества, чем просто автомобильное головное устройство.
Приветствую! Очень интересует вопрос о поведении компа в зимнее время(когда сильный мороз)? А идея конечно интересная! Опираясь на слухи, слышал что есть проблемы в морозные дни... В летнее время с такой системой сталкивался, мне понравилось... Сейчас подходит время к замене моего ДВДика, вот и возник интерес.
Добрый день. Спасибо всем за внимание к этой теме.
Попробую пойти по такому пути:
1 Обесшумку проверю когда потеплеет сам, неверю сто.
2 Есть в наличии голова Pioneer P88RS 2 ,хочу воткнуть вначале ее,но немогу найти переходную рамку.
3 Самый важный вопрос в акустике, в наличии твитер Morel MT37 но он огромный в эту машину невписывается и по цвету ипо конструктиву хотел у Вас спросить совета на какой менять? Все позиции у нас заказные поэтому нет возможности подставлять на прослушку, если буду часто менять могут и послать. Из мидбаса есть Hertz 165XL работали от Power Amper 500.4 поканально.Точно небуду изменять дверную карту сделаю проставку из фанеры, а насчет твитеров наверное прийдется сотворить подиум но для какого?
4 Провода.На предыдущую машину ставил акустический Profigold 2.5 mm., силовой из набора Autofan 10mm если неошибаюсь, какие правильно поставить?
5 Сабвуфер штатный стоит в задней полке JBL с неодимовым магнитом, можно новый поставить также? На предыдущую машину делал ящик из МДФ под MTX 15" сделать новый непроблема.
Не совсем понял ситуацию с усилком... Он есть или будешь брать, или его вообще не будет. Просто если слушаешь все кроме колбасни, то нужно немного повозиться... Все решаемо, только нужно понять по какому пути идти.
Увидел что усилок есть. Мое мнение, заметь, только мое... Вся подборка мне честно говоря не особо нравится, голову оставим в покое, усилок этот заточен под клбасню(инструментальную музыку слушать на нем не стоит, он просто орущий.) Дины ДЛС классик я бы поставил в задние двери, нормальные дины... Н переднюю часть поискал бы ДЛС R6, не сильно дорого и хороший звук. Ну и с усилком что то нужно делать. Саб по концовке нужно послушать, как он впишется. Я честно говоря поклонник ДЛС- цена и качество. Машина хорошая и стоит все нормально сделать, возможно даже по этапно. Хотя все зависит от твоих требований к звуку... Если это стерео звук, то основа передние динамики и саб.
(08-02-2012 00:41)Ananerbi писал(а): Приветствую! Очень интересует вопрос о поведении компа в зимнее время(когда сильный мороз)? А идея конечно интересная! Опираясь на слухи, слышал что есть проблемы в морозные дни... В летнее время с такой системой сталкивался, мне понравилось... Сейчас подходит время к замене моего ДВДика, вот и возник интерес.
В зимнее время комп нормально работает.
Немаловажно для этого подобрать правильный винчестер(мы брали фирмы WD с датчиком ускорения, ударопрочным покрытием и расширеным диапазоном температур). Просто если например взять samsung, то на морозе могут вылезти проблемы с его запуском - двигатель замерзает.
CD\DVD на морозе иногда сразу не хочет читать диски, хотя на это можно внимание не обращать т.к. он фактически не используется.
Для начала исходим из того что есть уже!
Головное...
Проц на борту с помощью вереме5нных задержек поможет фазово свести как вертикали так и горизонтали/ сведение мид+СЧ/Вч и лево/право мид,лево право СЧ/ВЧ.
Можно конечно пользовать встроенные кроссовера головного,но как показала практика-страдает информативность и соответственно реалистичность и панорамность подачи.
На тему 88го почитай отдельную ветку по доработкам.С этого головного после переделки удается вытащить более чем интересный результат.По крайней мере своего старшего собрата 99го в цене более 1300 у.е. он вставит после переделки.
Усилители.Повер Ампер.Неплохой мощностной потенциал.Атуальнее всего пользовать на мидбасы и не первое время и саб заодно.Установка под переднее сидение.Доработки так же позволят существенно поднять информативность аппарата.подняв его звучание на уровень килобаксовых как минимум.
ДЛС СА41 после переделки пойдет на ВЧ и СЧ.Установка под перднее сидение/второе/
ВЧ уже есть.МТ37 отличный высокоинформативный твиттер!Большой,но прекрасно лепится подиум на треугольник зеркала.Размер ничуть не помешает.
Среднечатотник...ОБЯЗАТЕЛЕН!!!Причем диффузорный...Работать будет 300-3000гц,порезанный первым порядком сделанными в СА41 кроссами.Т.е. никаких пассивных кроссов!Среднечастотник с максимально вохзможной информативностью=разрешающей способностью.Обычно это 8см диффузорник.Неплох Фосктекс 87й,но есть и получше...Об этом можно в личку...
Провода...Силовые однозначно медь!А не омедненый алюминий.как сейчас модно продавать под видом OFS....Сила прекрасно идет одесса кабель или запорожкабель.На повер ампер 25мм.кв.Причем и плюс и минус от аккума.СА41 16 мм кв.Плюс от аккума,минус от кузова.
Межблоки получатся 1,3-1,5 м длиной.Пользовать можно разное,но более детально захочешь-расскажу.Апробировано немало и есть определенные наработки в этом плане.
Акустические-аналогично.Захочешь ХОРОШО,тоже помогу...
Расходы:
-переделка головного
-переделка Повер Ампера
-переделка СА41
-межблоки
-акустические
-лепка подиумов под твиттера
-лепка подиумов на стойки под среднечастотники
-сами среднечастотники
-инсталл мидбасов/исходим пока из того что есть.Герцы в трешке пока нам вполне достаточны.
-саб.Динамик/короб сам сделаешь/.Я так понял,это у тебя мебельный цех?
-общий инсталл
-седение/настройка...
Макс,местный ваш инсталлер,который в Киев сдернул...На самом деле периодически наезжает в Кривбас.Состыкуешься с ним на предмет подиумов на ВЧ и СЧ.Направления поймает,дальше заберет в Киев,все сделаем.Сам инсталл в Кривбасе Женя /Максов подручный соорудит/.
Макс потом подъедет настроит/сведет.
Спасибо Мuztank за детальное пояснение.
Начал искать пластмаски-уголки, попробую найти боковые стойки если ставить СЧ то я так понял старые надо развалить. Есть сомнения что Power Amper влезет под сидение.
Начну строить корпус под саб, как правильно расчитать? Нужна помощ, есть хороший выход в салон через подлокотник.
А если усилки расположить в багажнике, можно кинуть один кабель и развести на все. Я правильно понял будут задействованы все 3 усилка?
Встречался с Максом, советовал почти тоже. Слушал его систему, неплохо. Ненравится внешний вид СЧ, DLS если неошибаюсь, однозначно надо поизящней. Запись на болванке приличная, Макс ставил Миху Джексона самопис, а я английский Jare Aero, на уровне.
(11-02-2012 11:06)нико писал(а): Спасибо Мuztank за детальное пояснение.
Начал искать пластмаски-уголки, попробую найти боковые стойки если ставить СЧ то я так понял старые надо развалить. Есть сомнения что Power Amper влезет под сидение.
Начну строить корпус под саб, как правильно расчитать? Нужна помощ, есть хороший выход в салон через подлокотник.
А если усилки расположить в багажнике, можно кинуть один кабель и развести на все. Я правильно понял будут задействованы все 3 усилка?
Встречался с Максом, советовал почти тоже. Слушал его систему, неплохо. Ненравится внешний вид СЧ, DLS если неошибаюсь, однозначно надо поизящней. Запись на болванке приличная, Макс ставил Миху Джексона самопис, а я английский Jare Aero, на уровне.
Середины ДЛС у Макса-это купольники...
Тебе такие не надо...
Надо именно диффузорные середины,они отработают уже с 300гц.
Макс все равно на диффузорники весной перейдет,просто я ему пока не даю,что он хочет...
Да и усилители я ему еще не перестраивал должным образом под трешку.Он пока пользует с порезкой на двушку.Хотя Повер ампер у него стоит уже переаботанный мной,как и переделанный же Альп 9812,который после переделки начал что то "рисовать".
Усилители тебе под сидения-влезут,если сидения не с электроприводом.
Если с электроприводом,тогда один усь/ДЛС на СЧ/ВЧ встанет по ноги переднему пассажиру.Повер Ампер переедет в багажник.
Линеек однозначно...3шт
-одна на саб
-одна на мид
-одна на СЧ/ВЧ.
Причем все линейки разных форматов,т.к. задачи у них несколько разные.
Авалон-машина достаточно длиннобазная,потому саб с выходом в подлокотник очень даже пойдет хорошо!
Короб посчитать нужно исходя из выбранного дина под саб.Собственно это будет однозначно закрытый ящик с выходом в подлокотник.Только объем просчитать нужно будет.
Ты как я понял,немного измених характер прослушиваемой музыки...
Потому тебе теперь этот МТХ... не очень в тему...
Тем более пятнашка.
В Авалоне площадь подлокотника не очень большая.Там гораздо лучше уживется 12" динамик в ЗЯ.Единственное,так это т о,что после МТХ с его достаточно глубоким басом,нужно будет рассматривать сабовый дин с весьма развитой магнитной системой и умеющего играть весьма глубоко.
Если все же хочешь оставить /пока/свой МТХ...
Тогда все проще:
-ящик делается ФИ на всю ширину багажника.
-динамик и порт смотрят на выход из багажника
-ящик максимально плоский,т.е. от места стыка спинки заднего сидения и верхней полки проводим вдоль полки на выход из багажника линию,отмеряем буквально 12 см и опускаем вертикаль вниз...
Вот он твой ящик.
-Динамик сдвинут влево.
-порт фазоинвертора щелевой,сдвинут вправо сверху.Сделан вдоль верхней и задней стенок ящика.
При наличии устанных в задней полке динамиков-они снимаются.дабы улучшилось сообщение с объемом багажника-отдача вырастет+задержка меньше будет...
Тогда все проще:
-ящик делается ФИ на всю ширину багажника.
-динамик и порт смотрят на выход из багажника
-ящик максимально плоский,т.е. от места стыка спинки заднего сидения и верхней полки проводим вдоль полки на выход из багажника линию,отмеряем буквально 12 см и опускаем вертикаль вниз...
Вот он твой ящик.
-Динамик сдвинут влево.
-порт фазоинвертора щелевой,сдвинут вправо сверху.Сделан вдоль верхней и задней стенок ящика.
При наличии устанных в задней полке динамиков-они снимаются.дабы улучшилось сообщение с объемом багажника-отдача вырастет+задержка меньше будет...
[/quote]
Добрый день. Я правильно понял по ящику? см.фото
Все усилители будут стоять в багажнике, под сидения нелезут, там стоит вентиляция и охлаждения.
Насчет их количества у меня есть 3 штуки Power Amper 500.4, DLS CA41, Power Acoustik LT-980/2 работал с сабом, как их правильно задействовать? еще в связи с этим непонятно по силовому, какое сечение ? ВЫ пишете (Сила прекрасно идет одесса кабель или запорожкабель.На повер ампер 25мм.кв.Причем и плюс и минус от аккума.СА41 16 мм кв.Плюс от аккума,минус от кузова.) На стартер идет тоньше, если взять диаметр в мм это 25мм и 16мм?
к головному устройству кинул 2,5 кв медь
Пришло время к акустическим кабелям, какое нужно сечение и производитель.
Спасибо.