Не то что верю, знаю. Просто если фирменная техника(именно это я подразумеваю под ширпотребом или фаст фудом от хай-фай индустрии) лажает на этом,дальше она мне просто не интересна.
Без точки отсчёта в звуке конечно и НАД и Ко прокатят. Другие диски есть,конечно не демонстрационные,если они играют скучно на тестовой системе,для меня вопрос закрыт. Если улыбаешся вместе с исполнителями - система для души,а не для звучков.
(18-02-2012 11:27)Нейтрон писал(а): Не то что верю, знаю. Просто если фирменная техника(именно это я подразумеваю под ширпотребом или фаст фудом от хай-фай индустрии) лажает на этом,дальше она мне просто не интересна.
Без точки отсчёта в звуке конечно и НАД и Ко прокатят. Другие диски есть,конечно не демонстрационные,если они играют скучно на тестовой системе,для меня вопрос закрыт. Если улыбаешся вместе с исполнителями - система для души,а не для звучков.
А что собственно в НАД-е плохого. Ну создан брэнд компанией-дистрибутором для удовлетворения муз. потребностей людей, которые не имели достаточно средств для покупки эксклюзивных моделей известных брендов, но в то же время звучание дешевых моделей этих самих брэндов их не удовлетворяло. НАД до сих пор следует этой концепции с переменным успехом, даже сменив очередного акционера.
До сих пор НАД-овские аппараты были интересны своим покупателям, значит они удовлетворяли их потребности в звучании системы целиком, не говоря уже о том, что приносили фирме доход.
Касаемо точки отсчета.
Во-первых, у каждого она своя. Во-вторых,, следует исходить из финансовых реалей своей системы. Можно задать очень высокие требования для системы, переслушать туеву хучу компонентов и АС, но так никогда и не воплотив своей мечты в реальной жизнь, потом становясь скрягой поливать всех и всё негативом. А это подводит нас к третьему утверждению, которое гласит : "Всегда при построение целостной системы нужно идти на компромисс". Лучше потом сделать постепенный апгрейд (так хоть мы узнаем какой из компонентов системе является наиболее компромиссным и поэтому первым должен быть заменен).
Можно, конечно, сразу купить то, к чему душа лежит, но это как правило дорогие вещи в безупречном состоянии (независимо от года выпуска) и позволить их может себе сразу не каждый меломан, ибо безкомпромисность - удел избранных и их не так уж много. Но ведь к музыкальному таинству хотят приобщиться многие, поэтому им и нужно осознавать меру этого самого компромисса. В любом случае ннужно стремиться к лучшему, постоянно минимизируя эту саму меру.
Демонстрационные так же как и тестовые диски не предназначену для каждодневного прослушивания. Это не их функция. Они предназначены для общей оценки вашей системы: показать сильные стороны (т.е. преимущества) вашей системы и выявить ее недостатки (если таковые имеются). Но слушать и часто - неа. Дя этого есть остальная фонотека.
Ну создан брэнд компанией-дистрибутором для удовлетворения муз. потребностей людей, которые не имели достаточно средств для покупки эксклюзивных моделей известных брендов
Это миф придуманный Над для оправдания убогого дизайна и пластиковых передних панелей.
(18-02-2012 13:55)Slaveg писал(а): Ну создан брэнд компанией-дистрибутором для удовлетворения муз. потребностей людей, которые не имели достаточно средств для покупки эксклюзивных моделей известных брендов
Это миф придуманный Над для оправдания убогого дизайна и пластиковых передних панелей.
Это не миф а конкурентные реалии. Съэкономленные 10-20 или даже больше долларов на момент создания данного брэнда , были веской причиной для покупки НАД-овских аппаратов, так ка бережливый западный люд скорее бы потратил лишние деньги на удовлетворение других , более насущных потребностей, нежели на стерео.
не нужно все мерять мерками сегодняшнего дня, когда денежные знаки сильно обесцененны.
да и кому-то нравятся строгие формы, лаконичный дизайн и серые цвета, а кому-то подавай блеск хромированных или позолоченных панелей , а так же экструдированный аллюминий или титан.
НАД очень удачно вбил всем в голову что мы сэкономили на корпусе чтобы больше вложить в комплектующие. Посмотрите на НАД до 1980 года? Что-то не видно там особой экономии на корпусах. Все на уровне.
Вас послушать так все должны были уже иметь в доме минимум один компонент от НАД, что-то этого не наблюдается
(18-02-2012 14:36)TEAC-мэн писал(а):
(18-02-2012 14:35)Slaveg писал(а): Сэкономить 10-20 долларов на усилителе за 500 - это просто смешно.
Конкретно НАД не считаю конечно источником проблем,напротив услышав их бюджетный плеер СД в референсной системе в аудио салоне с одними из топовых Динаудио очень удивился сколько же он выдаёт нюансов и информации неслышимых на бюджетных системах. Бренд НАД использовал как обобщение среднего уровня хай-фай техники.
Листобой, таким треком именно цифровые источники "укладывать", труба и вокал - для них как не берущиеся подачи в теннисе. Но для этого надо знать как труба в живую звучит,и что Сюзанна не поёт сипло прокуренным голосом. А сколько людей этого не слышат "благодаря" технике.
Тех кто в теме удивлять не чем, просто полушать ньюансы и попробовать сравнить...Тех кто не в теме и удивлять не стоит, вполне хватает русского шансона и пива.
p.s. не люблю гостей, разве что под настроение.
у меня с гАстями как-то не слишком удачно складывается, слушал тут давеча как лупили бейсбольной битой в большой японский барабан, стали звонить соседи, что-то рассказывать про балки перекрытия, и какие-то инстанции, я попросил так не волноваться и пригласил в гости, даже пообещал налить 100грамм.., была пауза, потом молча положили трубку, и что характерно, в гости, почему-то, так никто и не пришёл...
вообще же, вот этот трэк (№9, Марсалис и Клэптон "Just a Closer Walk With Thee") у меня интересненько так раскрывается.