Вот, решил создать ветку для обмена опытом.
Тема для меня актуальна и интересна, поскольку пришел к выводу, что без коррекции акустики помещения, плюс, возможно, исправления дефектов остального тракта не обойтись.
Активно использую такие плагины как ресемплер, линейно-фазовый эквалайзер, лимитер, плагин для добавления динамики на басу + еще некоторые пробую...
Если кто имеет опыт в таких вещах, либо интересуется, можем обменяться опытом. Форумы ж для этого и существуют...
при прослушивании в VST смысла не вижу , законченный и качественный материал в дополнительной обработке не нуждается , если вы конечно этот момент имели ввиду
VST можно использовать для восстановления и чистки старых записей
(27-02-2012 15:49)Roma47 писал(а): VST больше использовал при создании музыки .
при прослушивании в VST смысла не вижу (скорее можно использовать для восстановления и чистки старых записей и тд. )
Я в курсе, что для создания музыки.... ... именно поэтому они лучше чем, например, ДСП фубара...
А смысла зря не видите...
я просто считаю что готовый качественный продукт не нуждается в доп. обработке юзером или слушателем
тем не менее цифровой обработкой можно виртуально устранить определенные недостатки системы и комнаты ... я так понимаю вас этот момент больше интересует
(27-02-2012 15:57)Roma47 писал(а): я просто считаю что готовый качественный продукт не нуждается в доп. обработке юзером или слушателем
тем не менее цифровой обработкой можно виртуально устранить определенные недостатки системы и комнаты ... я так понимаю вас этот момент больше интересует
Вы сами ответили ....
Плюс, я примерно это же написал в начальном посте
(27-02-2012 16:58)Тибетский Ламер писал(а): rostian, а что программная эквализация лучше чем хардовая тем же параметрическим эквалайзером?
ну начнем с того, что хороший хардовый эквалайзер стоит недешево.
Возможно он и лучше, не пробовал, .
Смотря какой эквалайзер, думаю. Если цифровой -теоретически ни чем не лучше, поскольку алгоритмы одни и те же....
Однако, не "щупал" хардовый .....
Аккустикой помещения нужно заняться, почти всегда очень простые меры (типа колонки поперемещать) дают ощутимый результат (см.спец. форум по аккустике помещений), да и естественно должно быть всё, против природы не попрёшь. Надувная женщина дело может и хорошее , но с настоящей все равно не сравнится.
(27-02-2012 17:30)Леонид писал(а): Аккустикой помещения нужно заняться, почти всегда очень простые меры (типа колонки поперемещать) дают ощутимый результат (см.спец. форум по аккустике помещений), да и естественно должно быть всё, против природы не попрёшь. Надувная женщина дело может и хорошее , но с настоящей все равно не сравнится.
На счет "подвигать, по-заглушать".... это мы все знаем, проходили. Иногда помогает, иногда нет.... а иногда слишком дорого или неудобно . Именно сейчас так у меня и вышло. "Двигание" не помогает, заглушать не выходит.
"Естественного" в звукозаписи (а значит, во всем что мы слушаем) уже давно нет. Все много раз обработано теми же эквалайзерами, компрессорами, энхасерами, лимитерами, сатураторами, ревербаторами и тд
если хотите нормального звука а не поиграться с плагинами придется с аналогом поработать : с акустикой помещения , и с проводами и с другими компонентами для настройки правильного звука и ровного тонального баланса . программное ДСП никакой ногой к прослушке аудио . для воспроизведения лучший вариант это ДСП фильтрация цифрового потока в цапе .
(27-02-2012 18:02)Roma47 писал(а): если хотите нормального звука а не поиграться с плагинами придется с аналогом поработать : с акустикой помещения , и с проводами и с другими компонентами для настройки правильного звука и ровного тонального баланса . программное ДСП никакой ногой к прослушке аудио . для воспроизведения лучший вариант это ДСП фильтрация цифрового потока в цапе .
Честно говоря,звеняйте, совсем не понял вашей логики.
Значит, цифровая обработка на компе - "зло", а в цапе - "не зло".
(обращаю внимание что она там и там "цифровая").
А тем более учитывая, что запись перед вашим прослушиванием звукорежиссеры не один раз прогнали через цифровую обработку.
...программное ДСП никакой ногой к прослушке аудио...
это предрассудки ....
сам не один год был в заблуждении..
(27-02-2012 17:41)rostian писал(а): На счет "подвигать, по-заглушать".... это мы все знаем, проходили. Иногда помогает, иногда нет.... а иногда слишком дорого или неудобно . Именно сейчас так у меня и вышло. "Двигание" не помогает, заглушать не выходит.
"Естественного" в звукозаписи (а значит, во всем что мы слушаем) уже давно нет. Все много раз обработано теми же эквалайзерами, компрессорами, энхасерами, лимитерами, сатураторами, ревербаторами и тд
Да, пожалуй если нужно дёшево и удобно то им ( DSP (VST)) альтернативы нет, главное чтоб нравилось.
.Выход с компа не настолько безупречен,чтобы с этим не поиграться,тем более что слушать оцифровки с плёнки,с винила в чистом виде мало удовольствия.
Когда на основе ДСП работает какой нибудь цап типа Музетекса,это типа простительно,когда юзер хочет шипение плёнки приглушить-это уже некоторым моветон ).Пробовал разные улучшалки-остановился на той,которая установлена в компе Сони производителем.
SonicStage Mastering Studio Audio Filter.
Состоит из 5 модулей с массой опций,под разную акустику,под разные наушники,под разное число каналов и т.д.
SONY OXFORD Inflator
Developed by SONY OXFORD, this new effector module increases the apparent loudness of audio material without any perceptible loss in sound quality. Depending on usage, it can add character and dynamic excitement similar to that of analogue systems, subtle tube-like harmonic characteristics, warmth, fatness, presence, boldness or added dimension.
Работает как плавная тонкомпенсация ,"утепляет" подачу.
SONY OXFORD Equalizer
This three-channel parametric equaliser makes the dream of natural sound "retouching" a reality by allowing you to accurately minimise distortion and strengthen weak signals in the original source. In particular, it exhibits outstanding performance when adjusting and improving analogue sound sources with decayed signal strength at the high and low frequencies.
Параметрический эквалайзер
Waves Renaissance Bass
The low frequency range can be emphasised and enhanced without affecting the mid to high frequencies. This results in pleasing, natural sounding bass.
Одну полосу давит,другую,очень близкую,усиливает,эквалайзером такого не выведешь.На некотором материале выравнивает низ очень эффективно.
Waves S1 Stereo Imager
The stereo image of an audio recording can be modified by extending or narrowing the range of the stereo effect. When the source converges in the centre channel and sounds muffled, you can liven up the sound by widening the stereo effect.
эта вещь делает чудеса со сценой.Глубина и ширина строится в реальном времени.
Waves L1 Ultramaximizer
This convenient effector module raises the signal-to-noise ratio by amplifying the desired signal while minimising any increase in noise. It's extremely useful for expanding the dynamic range of music recorded on cassette tapes at low sound levels.
Всем Доброго Вечера!
А я уже давненько пользуюсь Breakaway Audio Enhancer.
Для кино замечательная штука,любую плохую озвучку(голоса,монологи)где оригинальная дорожка забивают (намного громче)синхронный перевод вытягивает просто замечательно.
Иногда ,под настроение ,могу и музыку послушать с Breakaway Audio Enhancer.
Инструментальная музыка звучит очень красиво.
А тем более учитывая, что запись перед вашим прослушиванием звукорежиссеры не один раз прогнали через цифровую обработку.
так вам зачем еще проганять ...вам уже готовый продукт дают , вызвученный и записанный ...что вы еще обработать хотите . добавить своих эффектов немного в оригинальную запись с помощью плагинов . смысл ?
zick
Вы серьезно вмешиваетесь в звук!
Я пока ограничиваюсь коррекцией басовой области до 180-200 Гц, поскольку там находится все влияние комнаты.
Эквалайзер у вас слабоват, три полосы только. Рекомендую Izotop, Fabfilter Q (этот мне больше понравился).
(27-02-2012 18:29)Roma47 писал(а):
(27-02-2012 18:11)rostian писал(а):
(27-02-2012 18:02)Roma47 писал(а):
А тем более учитывая, что запись перед вашим прослушиванием звукорежиссеры не один раз прогнали через цифровую обработку.
так вам зачем еще проганять ...вам уже готовый продукт дают , вызвученный и записанный ...что вы еще обработать хотите . добавить своих эффектов немного в оригинальную запись с помощью плагинов . смысл ?
Вы невнимательно прочитали мой первый пост.
Я не добавляю эфектов, я корректирую влияние КДП, плюс, возможно, косяки моей системы
на каждом из модулей свой выключатель.Если всё ок-зачем тогда баловаться?
Содрав юбилейную коллекцию дойче граммафона,пытался слушать-оркестр зажат,никакого пространства,масштаба.С фильтрами-полный кайф )
эквалайзер немного сложнее,чем кажется,он не трёхполосый.Я им практически не пользуюсь,но у него несколько разных интерфейсов и патч-беев.Вот пятиполосая версия.В саунд фордже этот же плагин стоит,если коротко.