Вот именно нету единого рецепта!Металическая пищалка,шелк и бумага это разная подача звука.Дины и Елак это разная подача,вот из-за этого споры про усилки и т.д.
(12-03-2012 21:29)меридиан писал(а): Вот именно нету единого рецепта!Металическая пищалка,шелк и бумага это разная подача звука.Дины и Елак это разная подача,вот из-за этого споры про усилки и т.д.
У усилителей тоже собственная подача звука,и это может сочетаться с АС,а может и нет. Материал динамиков второстепенен,мне кажеться.
Таке
Елак играют отлично с лампойМА не слушал эти новые модели,но старые Голды играли хорошо!Вам наверно нравится прозрачный звук?
Прозрачный звук он всем нравится...вопрос цены прозрачности звучания. Для меня важнее музыкальность и сбалансированность в звучании, чтобы приятно слушать было.
Новые Monitor Audio Gold GX играют совершенно по другому, в отличии от старых. Старые я бы не стал рекомендовать.
(12-03-2012 21:29)меридиан писал(а): Вот именно нету единого рецепта!Металическая пищалка,шелк и бумага это разная подача звука.Дины и Елак это разная подача,вот из-за этого споры про усилки и т.д.
У усилителей тоже собственная подача звука,и это может сочетаться с АС,а может и нет. Материал динамиков второстепенен,мне кажеться.
Таке
Бумага , стекловолокно, полиэтилен, алюминий апсолютно разная подача , также бумага с углем и бумага с шерстью К стати алюминий с Неймом неплохой вариант. Вот как раз и подбирать надо усилители используя качество и возможности излучателей.
"К стати алюминий с Неймом неплохой вариант."
А может такое быть из-за того,что Нейм даёт неяркий звук,а алюминний его украшает? Не слушал Нейм никогда. Просто теоретизирую.
(12-03-2012 21:22)dancemann писал(а): Все теперь предельно ясно - металлические пищалки ваш звук, но это дело вкуса.
Простите не знаю это усиление, Алмаро, правильно - как с Элаками, знаю эти АС, тоже любят ток и по мощнее и как с ними этот усилок?
Металлические пищалки в Элаках 240серии
Изучайте мат часть - говорил сбитый летчик
Периодически слушаю ШП Gemme Audio Vivace с бумажным Fostex FE108E Sigma 4". Поэтому, что для Вас предельно ясно, мне не совсем понятно.
(12-03-2012 22:02)quadrokot писал(а): "К стати алюминий с Неймом неплохой вариант."
А может такое быть из-за того,что Нейм даёт неяркий звук,а алюминний его украшает? Не слушал Нейм никогда. Просто теоретизирую.
Нейм играет образно на темном фоне и на качественном мидбасе с алюминевым диффузором звучание приобретает свежесть , легкость . фактически открываются новые возможности в прослушивании.
(12-03-2012 22:02)quadrokot писал(а): "К стати алюминий с Неймом неплохой вариант."
А может такое быть из-за того,что Нейм даёт неяркий звук,а алюминний его украшает? Не слушал Нейм никогда. Просто теоретизирую.
Костя, если будешь в Донецке, то милости просим, и прослушку, и много чего можно будет организовать
(12-03-2012 21:29)меридиан писал(а): Вот именно нету единого рецепта!Металическая пищалка,шелк и бумага это разная подача звука.Дины и Елак это разная подача,вот из-за этого споры про усилки и т.д.
У усилителей тоже собственная подача звука,и это может сочетаться с АС,а может и нет. Материал динамиков второстепенен,мне кажеться.
Таке
Про усилители это понятно!Материал динамиков,не второстепенен это точно!
(12-03-2012 22:07)lz писал(а):
(12-03-2012 21:22)dancemann писал(а): Все теперь предельно ясно - металлические пищалки ваш звук, но это дело вкуса.
Простите не знаю это усиление, Алмаро, правильно - как с Элаками, знаю эти АС, тоже любят ток и по мощнее и как с ними этот усилок?
Металлические пищалки в Элаках 240серии
Изучайте мат часть - говорил сбитый летчик
Периодически слушаю ШП Gemme Audio Vivace с бумажным Fostex FE108E Sigma 4". Поэтому, что для Вас предельно ясно, мне не совсем понятно.
Материал очень важен, но я вот чего в толк не возьму: почему янтарные купольные пищалки MA не играют теплее обычных серебристых алюминиевых?
Отделка тоже влияет, ламинированные колонки звучат холодно и синтетично, шпонированные всегда теплее и с душой. Причем опытный слушатель без проблем определит сорт дерева с закрытыми глазами: вишня делает звук сочным, орех - благородным и богатым, "птичий глаз" - еще более роскошным.
(12-03-2012 21:22)dancemann писал(а): Все теперь предельно ясно - металлические пищалки ваш звук, но это дело вкуса.
Простите не знаю это усиление, Алмаро, правильно - как с Элаками, знаю эти АС, тоже любят ток и по мощнее и как с ними этот усилок?
Металлические пищалки в Элаках 240серии
Изучайте мат часть - говорил сбитый летчик
Периодически слушаю ШП Gemme Audio Vivace с бумажным Fostex FE108E Sigma 4". Поэтому, что для Вас предельно ясно, мне не совсем понятно.
Я слушал Елаки с ленточными пищалками
Я тоже слушал с таким пищалками, как гармошка, JETIII, если не ошибаюсь, но мне сказали что изготовлены из материала типа фольги, я не разбирал, да и нет у меня такого желания. Звучат прилично, но англичане ближе мне по подаче звука.
(12-03-2012 23:04)[robot rock] писал(а): Материал очень важен, но я вот чего в толк не возьму: почему янтарные купольные пищалки MA не играют теплее обычных серебристых алюминиевых?
Отделка тоже влияет, ламинированные колонки звучат холодно и синтетично, шпонированные всегда теплее и с душой. Причем опытный слушатель без проблем определит сорт дерева с закрытыми глазами: вишня делает звук сочным, орех - благородным и богатым, "птичий глаз" - еще более роскошным.
Ну это надо действительно быть опытным слушателем,что бы сорт дерева с закрытыми глазамиЛегче дерево и дсп отличить с закрытыми глазами!
(12-03-2012 23:09)dancemann писал(а):
(12-03-2012 22:57)меридиан писал(а):
(12-03-2012 22:07)lz писал(а):
(12-03-2012 21:22)dancemann писал(а): Все теперь предельно ясно - металлические пищалки ваш звук, но это дело вкуса.
Простите не знаю это усиление, Алмаро, правильно - как с Элаками, знаю эти АС, тоже любят ток и по мощнее и как с ними этот усилок?
Металлические пищалки в Элаках 240серии
Изучайте мат часть - говорил сбитый летчик
Периодически слушаю ШП Gemme Audio Vivace с бумажным Fostex FE108E Sigma 4". Поэтому, что для Вас предельно ясно, мне не совсем понятно.
Я слушал Елаки с ленточными пищалками
Я тоже слушал с таким пищалками, как гармошка, JETIII, если не ошибаюсь, но мне сказали что изготовлены из материала типа фольги, я не разбирал, да и нет у меня такого желания. Звучат прилично, но англичане ближе мне по подаче звука.
(12-03-2012 22:54)WSAUDIO писал(а): ПроАк Студио 130 и 140 должны неплохо стыковаться с Макинтошами. ИМХО стоит попробовать.
Жирно проакам будет
То может быть . Но с другой стороны под те же Студио 110 сделаь пару низкочастотных блоков на 12 дюймовых басиках и под тот же интегральник Макинтош
А вот если бы бабушке, да х...й дедушкин, так она бы за него и пенсию получала, во как
Я слушал Д80 с Маками, вот это да, в коня корм, а для студио140, 130, 110 и 100 не кашерно будет по соотношению к АС, связка должна быть гармоничной, хотя ...
(12-03-2012 23:04)[robot rock] писал(а): Материал очень важен, но я вот чего в толк не возьму: почему янтарные купольные пищалки MA не играют теплее обычных серебристых алюминиевых?
Отделка тоже влияет, ламинированные колонки звучат холодно и синтетично, шпонированные всегда теплее и с душой. Причем опытный слушатель без проблем определит сорт дерева с закрытыми глазами: вишня делает звук сочным, орех - благородным и богатым, "птичий глаз" - еще более роскошным.
Вот такой" Орешек" дествительно сама благородность Добавлю для РОбот -РОк- корпуса покрыты восковой мастикой.
Из дерева (массив) делают АС только немногие самодельщики, ну возможно есть несколько дорогих промышленных моделей (деревянные панели, приклеенные с боков для красоты, не считаются). У дерева самый живой звук, но нужно натирать воском. Иначе корпус выпустит сок, звук станет резким, утомительным. Еще и рассохнуться может.
(12-03-2012 22:54)WSAUDIO писал(а): ПроАк Студио 130 и 140 должны неплохо стыковаться с Макинтошами. ИМХО стоит попробовать.
Жирно проакам будет
То может быть . Но с другой стороны под те же Студио 110 сделаь пару низкочастотных блоков на 12 дюймовых басиках и под тот же интегральник Макинтош
А вот если бы бабушке, да х...й дедушкин, так она бы за него и пенсию получала, во как
Я слушал Д80 с Маками, вот это да, в коня корм, а для студио140, 130, 110 и 100 не кашерно будет по соотношению к АС, связка должна быть гармоничной, хотя ...
Акак Вы думаете с Маком вверху мидбас от студио 130, а все в куче с Маком полный фулл А варианте с твитером Скан или ЕКсель еще интереснее.