Скачал образ с такого диска –John Mayall with Peter Green, Eric Clapton & Mick Taylor-1979г. Жаль что нет у меня такого диска.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Привет всем любителям Блюза. Времени не хватает что то писать и общаться на форуме, но ветку с удовольствием смотрю и узнаю много нового.
Особая благодарность :
vladimir947
gene_d
element
Позволю себе выложить пару - тройку фото дисков прослушанных мной в последнее время.
Слушал и раньше, но вот Bonie Lee стала откровением. Я слышал об исполнительнице, но внимательно послушать не удавалось.
Гармошка и аккордеон одни из любимейших блюзовых инструментов у меня, после гитары )))).
Кстати большое спасибо за диски форумчанину artshop.
...Когда хорошему человеку плохо - это БЛЮЗ...
...Когда плохому человеку хорошо - это ПОПСА...
(11-07-2015 11:38)vladimir947 писал(а): Скачал образ с такого диска –John Mayall with Peter Green, Eric Clapton & Mick Taylor-1979г. Жаль что нет у меня такого диска.
После удачных альбомов с Beth Hart Joe Bonamassa решил выпустить альбом с другой blues women.Mahalia Barnes & Joe Bonamassa альбом “OOH YEA”-2015г. Махалия Барнс – дочь австралийского рок/блюз-певца Джимми Барнса.
Получилось- жесткая игра Бонамассы и резкий пронзительный вокал Барнс.Вообщем получился мощный экстремальный драйв.Явно чувствуется что лидером в данном тендеме выступает Бонамасса и явно альбом не дотягивает до уровня их совместного исполнения с Харт. https://youtu.be/aP3Uw6qzyIs?list=PLaulJ...JV2WdgZbK0
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(11-07-2015 21:43)vladimir947 писал(а): После удачных альбомов с Beth Hart Joe Bonamassa решил выпустить альбом с другой blues women.Mahalia Barnes & Joe Bonamassa альбом “OOH YEA”-2015г. Махалия Барнс – дочь австралийского рок/блюз-певца Джимми Барнса.
Получилось- жесткая игра Бонамассы и резкий пронзительный вокал Барнс.Вообщем получился мощный экстремальный драйв.Явно чувствуется что лидером в данном тендеме выступает Бонамасса и явно альбом не дотягивает до уровня их совместного исполнения с Харт. https://youtu.be/aP3Uw6qzyIs?list=PLaulJ...JV2WdgZbK0
послушал... да, Махалия "не вытягивает" на уровень Бонамассы.
что-то Бонамассу "на вокалисток потянуло"...
мне как-то больше нравится вот такие его коллаборации -
приятно видеть, что Бонамасса ничуть не боится, что его могут "переиграть" - и Дерек Тракс ведь таки здесь его переиграл! но Бонамассе пофиг - уважаю чувака за это!
Как сказать.Вышел новый альбом Joe Bonamassa –“ Joe Bonamassa - Muddy Wolf at Red Rocks”-2015 г.Это его альбом из кавер версий композиций Мадди Уотерса и Хаулин Вульфа. По видимому можно его считать альбомом посвящением.Альбом великолепный для тех кто его любит.Спасибо Сharles 22 за подсказку. https://youtu.be/vlqK4DMhawk https://youtu.be/9Tk-4aC2lok
P.S. Главное он не останавливается на достигнутом а все время в поиске нового
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(11-07-2015 21:43)vladimir947 писал(а): После удачных альбомов с Beth Hart Joe Bonamassa решил выпустить альбом с другой blues women.Mahalia Barnes & Joe Bonamassa альбом “OOH YEA”-2015г.
Вы невнимательно читаете ветку, три страницы назад в сообщении #1552 я уже писал об этом.
Цитата:Явно чувствуется что лидером в данном тендеме выступает Бонамасса и явно альбом не дотягивает до уровня их совместного исполнения с Харт.
Несмотря на все, альбом получился достойный и послушать его стоит обязательно.
alex0665 -Я читал Ваше сообщение.Просто мы по разному к нему относимся. Вы пишите что Бонамасса засветился, я считаю что засветилась Mahalia Barnes. И ей еще до уровня Харт далеко.А альбом действительно стоит послушать.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(11-07-2015 21:56)gene_d писал(а): приятно видеть, что Бонамасса ничуть не боится, что его могут "переиграть" - и Дерек Тракс ведь таки здесь его переиграл! но Бонамассе пофиг - уважаю чувака за это!
Понятие переиграл весьма относительное, для меня все участники данного квартета выступили достойно и я не думаю, что у кого то из них было целью кого то переиграть.
gene_d по каким критериям вы определяете понятие "переиграть" ?
(12-07-2015 09:46)alex0665 писал(а): Понятие переиграл весьма относительное, для меня все участники данного квартета выступили достойно и я не думаю, что у кого то из них было целью кого то переиграть.
gene_d по каким критериям вы определяете понятие "переиграть" ?
целью "как сверхзадачей" конечно не было, но подсознательно солисты, выступающие на одной сцене на одном и том же инструменте в одной и той же вещи по очереди, стремятся "показать себя"... это неизбежно выливается в некий джем... а джем это всегда хоть немного, но соревнование.
а вообще понятие "переиграть кого-нибудь" имеет смысл только в таких вот условиях - спонтанных джемовых... бессмысленно сравнивать исполнение разных музыкантов в разных вещах или в разное время...
а критерии... для меня главный критерий, это креативность и небанальность соло в непосредственном их сравнении. считаю ,что Дерек Тракс был в том примере не просто интереснее всех, но и глубже въехал в музыку... притом остальные, разумеется, не смотрелись на его фоне "слабаками" - они все прекрасные исполнители.
в этом году в мае состоялась очередная церемония награждения победителей 36th Blues Music Awards, организуемая The Blues Foundation. (бывшая премия им. У.Хэнди). вроде бы здесь ничего об этом событии не было, поэтому представлю из всех номинаций три альбома и выложу весь список номинантов и призеров.
в номинации "Блюзовый альбом" (как я понимаю, главная номинация из всех "альбомных" - остальные "специализированные") победил Elvin Bishop с работой "Can't Even Do Wrong Right" -
в номинации "Акустический блюзовый альбом" победил John Hammond с работой "Timeless" - вот живое исполнение одной песни из альбома:
и в номинации "Современный блюзовый альбом" победил Keb' Mo' с работой "BluesAmericana" -
---------------------------------------------
а теперь привожу полный список номинантов и победителей по 24 категориям:
36th Blues Music Awards
1 - Acoustic Album Timeless - John Hammond
Hard Luck Child: A Tribute to Skip James - Rory Block
Jericho Road - Eric Bibb
Jigsaw Heart Eden Brent
Son & Moon: A Tribute to Son House - John Mooney
2 - Acoustic Artist John Hammond
Doug MacLeod
Eric Bibb
John Mooney
Rory Block
3 - Album Can't Even Do Wrong Right - Elvin Bishop
Living Tear To Tear - Sugar Ray & the Bluetones
Memphis Grease - John Németh
Refuse to Lose - Jarekus Singleton
Wrapped Up and Ready - The Mannish Boys
4 - B.B. King Entertainer Bobby Rush
Elvin Bishop
John Németh
Rick Estrin
Sugaray Rayford
5 - Band Elvin Bishop Band
John Németh & the Bo-Keys
Rick Estrin & the Nightcats
Sugar Ray & the Bluetones
The Mannish Boys
6 - Best New Artist Album Don't Call No Ambulance - Selwyn Birchwood
Chromaticism - Big Harp George
Heavy Water - Fo' Reel
Making My Mark - Annika Chambers & the Houston All-Stars
One Heart Walkin' - Austin Walkin' Cane
7 - Contemporary Blues Album BluesAmericana - Keb' Mo'
Can't Even Do Wrong Right - Elvin Bishop
Hornet's Nest - Joe Louis Walker
Original - Janiva Magness
Refuse to Lose -Jarekus Singleton
8 - Contemporary Blues Female Artist Janiva Magness
Beth Hart
Bettye LaVette
Marcia Ball
Shemekia Copeland
9 - Contemporary Blues Male Artist Gary Clark Jr.
Elvin Bishop
Jarekus Singleton
Joe Bonamassa
Joe Louis Walker
10 - Historical Album Soul & Swagger: The Complete '5' Royales 1951-1967 The 5 Royales (Rock Beat)
From His Head to His Heart to His Hands - Michael Bloomfield (Columbia/Legacy)
Live at the Avant Garde - Magic Sam (Delmark)
The Modern Music Sessions 1948-1951 - Pee Wee Crayton (Ace)
The Roots of it All-Acoustic Blues-The Definitive Collection - Various Artists (Bear Family)
11 - Instrumentalist-Bass Lisa Mann
Bob Stroger
Michael Mudcat Ward
Patrick Rynn
Willie J. Campbell
12 - Instrumentalist-Drums Jimi Bott
June Core
Kenny Smith
Tom Hambridge
Tony Braunagel
13 - Instrumentalist-Guitar Joe Bonamassa
Anson Funderburgh
Johnny Winter
Kid Andersen
Ronnie Earl
14 - Instrumentalist-Harmonica Charlie Musselwhite
Kim Wilson
Mark Hummel
Rick Estrin
Sugar Ray Norcia
15 - Instrumentalist-Horn Deanna Bogart
Al Basile
Jimmy Carpenter
Sax Gordon
Terry Hanck
16 - Koko Taylor Award Ruthie Foster
Alexis P Suter
Diunna Greenleaf
EG Kight
Trudy Lynn
17 - Pinetop Perkins Piano Player Marcia Ball
Barrelhouse Chuck
Bruce Katz
David Maxwell
Eden Brent
18 - Rock Blues Album Step Back - Johnny Winter
Goin' Home - Kenny Wayne Shepherd Band
heartsoulblood - Royal Southern Brotherhood
The Blues Came Callin' - Walter Trout
Time Ain't Free - Nick Moss Band
19 - Song Can’t Even Do Wrong Right - written and performed by Elvin Bishop
Another Murder in New Orleans - written by Carl Gustafson & Donald Markowitz, performed by Bobby Rush and Dr. John with Blinddog Smokin
Bad Luck Is My Name - written and performed by John Németh
Let Me Breathe - written by Janiva Magness & Dave Darling, performed by Janiva Magness
Things Could Be Worse - written by Ray Norcia, performed by Sugar Ray & the Bluetones
20 - Soul Blues Album Memphis Grease - John Németh
Blues for My Father - Vaneese Thomas
Decisions - Bobby Rush with Blinddog Smokin\'
In My Soul - The Robert Cray Band
Soul Brothers - Otis Clay & Johnny Rawls
21 - Soul Blues Female Artist Sista Monica
Candi Staton
Missy Andersen
Sharon Jones
Vaneese Thomas
22 - Soul Blues Male Artist Bobby Rush
Curtis Salgado
John Németh
Johnny Rawls
Otis Clay
23 - Traditional Blues Album For Pops (A Tribute to Muddy Waters) - Mud Morganfield & Kim Wilson
Common Ground: Dave Alvin and Phil Alvin Play and Sing the Songs of Big Bill Broonzy - Dave Alvin and Phil Alvin
Living Tear To Tear - Sugar Ray & the Bluetones
Livin' it Up - Andy T-Nick Nixon Band
The Hustle is Really On - Mark Hummel
Wrapped Up and Ready - The Mannish Boys
24 - Traditional Blues Male Artist Lurrie Bell
Billy Boy Arnold
John Primer
Sugar Ray Norcia
Sugaray Rayford
один из самых моих современных любимых блюзменов - о парадокс! - это Боб Дилан... все его альбомы, начиная с середины 90-х, занимают у меня почетное место в постоянном личном слушательском рейтинге и переслушиваются регулярно.
Друзья нужна помощь.У кого имеются Дж.Ли.Хукеры в коллекции с чего начинатьна что обратить внимание в первую очередь.Имею какието бесты компиляции и т.д.
Какой-то хаос.Хочется собирать номерные альбомы.Про Чил аут знаю ... посмертный тоже приобрел с кучей звезд который.
Скачать дискографию то понятно ... хотя там тоже хаос.
Итого просьба у кого Хукеры в коллекции подсказать на что обратить внимание в первую очередь.
Спасибо.
(30-08-2015 04:59)Charlez 22 писал(а): Друзья нужна помощь.У кого имеются Дж.Ли.Хукеры в коллекции с чего начинатьна что обратить внимание в первую очередь.Имею какието бесты компиляции и т.д.
Какой-то хаос.Хочется собирать номерные альбомы.Про Чил аут знаю ... посмертный тоже приобрел с кучей звезд который.
Скачать дискографию то понятно ... хотя там тоже хаос.
Итого просьба у кого Хукеры в коллекции подсказать на что обратить внимание в первую очередь.
Спасибо.
ранний Хукер и поздний Хукер сильно отличаются.
ранний - это в основном блюз-буги и очень насыщенные, "нервные" фольклорные баллады. не всем нравится, поскольку очень близко к кантри-блюзу.
но вот например уже акустические альбомы около 1960 г. уже немного иные - даже в акустике и относясь фактически к блюзовому фольклору они звучат современно, явно под влиянием электрического блюза. я бы рекомендовал альбомы этого периода Burning Hell запись 59 г. и That's My Story запись 60 г. - разумеется, там много еще чего хорошего, но эти работы особо показательны. первый альбом - сольный, второй - с отличной ритм-секцией.
в общем, ранний Хукер почти весь близок к исконному дельта-блюзу.
электрический Хукер того времени специфичен и не похож на поздние его медитативные альбомы. показательны альбомы 70-х Boogie Chillun и еще особенно Hooker'n'Heat (совместная сессия с группой Canned Heat) - их тоже можно смело рекомендовать для ознакомления с тем периодом.
у раннего и среднего Хукера альбомов довольно много, там можно только опытным путем все для себя подбирать.
но вот зато начиная с 1989 г. и альбома The Healin' начинается современный - знакомый всем нам, современным людям, Джон Ли Хукер с его гипнотической новой манерой.
после этого альбома (хронологически) можно смело брать любой - там уже без разницы... хотя их не так уж и много.
1990 – The Hot Spot (Featuring Miles Davis)
1991 – Mr. Lucky (Pointblank)
1992 – Boom Boom (Pointblank)
1995 – Chill Out (Pointblank)
1997 – Don't Look Back (Pointblank/Virgin) –
2003 – Face to Face (Eagle)
а вот насчет сборок я ничего не посоветую - у меня их нет... я вообще сборки не люблю за редким исключением.
По поводу "сборок". Есть и их любители. Приведу статью о колоссальной работе одного любителя блюза. Здесь же мой "отжим" из его работ. А все его работы доступны по тегу #Akella Presents# на рутрекере. Думаю кто пробовал такое сотворить - знают насколько это тяжело. Моментами кажеться, что из ушей уже льется кровь.
Мне сборки кажутся бессмыслицей.Проще поглощать самому и понимать что так а что нет.Хотя рутреккер без вопросов топовый ресурс по сборкам.Жалко уши человека составлявшего сборки.Вспомнил одноклассника кот говорил мы с женой слушаем только спокойняки...что он имел ввиду до сих пор непонятно.
(13-09-2015 07:47)Charlez 22 писал(а): Мне сборки кажутся бессмыслицей.Проще поглощать самому и понимать что так а что нет.Хотя рутреккер без вопросов топовый ресурс по сборкам.Жалко уши человека составлявшего сборки.Вспомнил одноклассника кот говорил мы с женой слушаем только спокойняки...что он имел ввиду до сих пор непонятно.
Если туда намешать всего подряд, то так и есть, а если там содержиться материал как то структурированный, тогда вопрос. Я например долго слушать одну и ту же кантору не могу. Начинает доставать. Есть альбомы, конечно, которые нужно только цельными употреблять (Стена Пинк Флойда, Виолатор Депеша ...). Но их относительно остального мало.
сборка имхо специфический принцип подбора музыки - чисто индивидуальный, вкусовой. поэтому сборки имеют смысл, конечно - но только те, которые слушатель делает для себя сам!
а всякая усредненная сборная лабуда, которую предлагают лейблы - это просто кошмар и ужОс.... кто их делает, не знаю, но уж точно не поклонники тех исполнителей....
Понятное дело, что все мы разные, и что украинцу хорошо, то немцу смерть. Один рыбак, второй меломан, третий алкаш, четвертый вообще маньяк. У каждого свой рецепт бытия. Лично я еще музыку применяю для управления психо-физическими состояниями.
"Бывают дни.." по Макаревичу, что уже так все достало, что нужно просто сбросить пар, тогда применяем такую терапию : чуть больше пол ручки уся, что б стекла чуть-чуть зарезонировали, что нибудь такое http://handmademusic.com.ua/index.php/ca...-rock-80-1.