До 62-ї річниці SRV - Stephen "Stevie" Ray Vaughan
Цитата:Стивен (Стиви) Рэй Вон (англ. Stephen (Stevie) Ray Vaughan, 3 октября 1954, Даллас, Техас, США — 27 августа 1990, Ист-Трой, Висконсин, США) — американский гитарист и певец. Один из самых известных и влиятельных гитаристов в мире. В 2003 году журнал «Rolling Stone» наградил Стиви Рэй Вона седьмым номером в списке ста величайших гитаристов, а журнал «Classic Rock» поставил его на третье место в их списке «100 самых крутых героев гитары» в 2007 году. Старший брат гитариста — Джимми Вон, также гитарист...
В воскресенье 26 августа 1990 года Стиви Рэй Вон в составе группы «Double Trouble» участвовал в концерте в рамках программы «In Step Tour» на горном курорте «Alpine Valley Resort» в городке Ист Трой, штат Висконсин. В концерте, состоявшемся в музыкальном театре «Alpine Valley Music Theatre», также участвовали и другие известные музыканты, в частности Эрик Клэптон и Бадди Гай. После выступления в ночь на понедельник часть участников концерта направилась в Чикаго. Летели они на четырёх вертолётах, взлетавших в условиях сильного тумана друг за другом с двухминутными интервалами. Вертолёт, на котором летел Вон, разбился через несколько десятков секунд после взлёта, столкнувшись со склоном горы. Взрыва и пожара от удара не было, но все летевшие в этом вертолете погибли мгновенно. Произошло это 27 августа 1990 года в 1 час ночи.
Stevie Ray Vaughan - Texas Hurricane SACD Box Set 2014 перевидання від Analogue Productions, що містить шість альбомів Стива. Поки роздаю три, решта очікується найближчим часом.
Цитата:We've gone completely all-out for this project. We've used the original 30 inches-per-second, half-inch analog master tapes for all of these studio albums as well as for the bonus tracks included on the SACDs. Ryan Smith at Sterling Sound cut the lacquers for the LPs using the ultimate VMS 80 cutting lathe. Gary Salstrom handled the plating and the vinyl was pressed of course at Quality Record Pressings. Andy Aledort, senior editor for Guitar World, wrote the liners with contributions from Stevie Ray Vaughan biographer Craig Hopkins. This set includes a deluxe booklet. And all of the records are housed in a deluxe box (the first 1,000 are gold foil-numbered).
We've also used the correct original master for Soul To Soul. Every version of this record since 1999 has been from an incorrect source with the wrong take of the track "Life Without You." We've got it just as the original.
Another factor separating these SRV SACDS — they include bonus tracks sourced from the original master tapes.
There's not a link in this chain that wasn't absolute first-rate. The absolute best that money can buy.
But beyond that we've poured our passion into this project. Acoustic Sounds is a big fan of the blues and Stevie Ray Vaughan. It's a big dream come true to work on this project and to make these records sound and look the best they ever have.
11. SRV Speaks
12. Tin Pan Alley (aka Roughest Place In Town)
13. Testify (Live)
14. Mary Had A Little Lamb (Live)
15. Wham! (Live)
Цитата:Texas Flood is the first studio album by the American blues rock band Stevie Ray Vaughan and Double Trouble, released on June 13, 1983 by Epic Records. The album was named after a cover featured on the album "Texas Flood", recorded by blues singer Larry Davis in 1958. Produced by the band and recording engineer Richard Mullen, it was recorded in only three days at Jackson Browne's personal recording studio in Los Angeles. Vaughan wrote six of the ten tracks on Texas Flood. Two singles were released from the album. A music video was made for "Love Struck Baby" and received regular rotation on MTV in 1983. In 1999, Texas Flood was reissued with five bonus tracks including an interview segment, studio outtake, and 3 live tracks recorded on September 23, 1983 at The Palace, Hollywood, California. In 2013, The album was reissued again, this time with two CDs in celebration of the album's 30th anniversary. Disc 1 is the Original album with one bonus track, Tin Pan Alley, which was first released on the 1999 reissue. Disc 2 is a previously unreleased concert recorded at Ripley's Music Hall in Philadelphia, Pennsylvania on October 20, 1983.
Stevie Ray Vaughan And Double Trouble - Couldn’t Stand The Weather (Texas Hurricane Box Set) 1984/2014 Epic Records / Analogue Productions (CAPP 39304 SA) SACD
01. Scuttle Buttin' Written-By – S.R. Vaughan
02. Couldn't Stand The Weather Guitar [Second] – Jimmie Vaughan, Written-By – S.R. Vaughan
03. The Things (That) I Used To Do Guitar [Second] – Jimmie Vaughan, Written-By – E. Jones
04. Voodoo Chile (Slight Return) Written-By – J. Hendrix
05. Cold Shot Written-By – M. Kindred*, W.C. Clark
06. Tin Pan Alley (Aka Toughest Place In Town) Written-By – R. Geddins
07. Honey Bee Written-By – S.R. Vaughan
08. Stang's Swang Drums – Fran Christina, Written-By – S.R. Vaughan
Bonus Tracks
09. SRV Speaks Co-producer – Andy Denemark, Timothy White, Executive-Producer – Norm Pattiz
10. Hide Away Written-By – F, King, S. Thompson
11. Look At Little Sister Written-By – H. Ballard
12. Give Me Back My Wig Written-By – T.R. Taylor
13. Come On (Pt. III) Written-By – E. King
Цитата:Couldn't Stand the Weather is the second studio album by American blues rock band Stevie Ray Vaughan and Double Trouble. It was released on May 15, 1984, by Epic Records as the follow-up to the band's critically and commercially successful 1983 album, Texas Flood. Recording sessions took place in January 1984 at the Power Station in New York City.
Stevie Ray Vaughan wrote half the tracks on Couldn't Stand the Weather. The album went to No. 31 on the Billboard 200 chart and the music video for "Couldn't Stand the Weather" received regular rotation on MTV. In 1999, a reissue of the album was released which contains an audio interview segment and studio outtakes.
11. SRV Speaks – 1:42
12. Little Wing/Third Stone from the Sun (Jimi Hendrix) – 13:32
13. Slip Slidin' Slim – 1:42
Цитата:Soul to Soul is the third studio album by American blues rock band Stevie Ray Vaughan and Double Trouble released on September 30, 1985 by Epic Records. Recording sessions took place between March and May 1985 at the Dallas Sound Lab in Dallas, Texas. Vaughan wrote four of Soul to Soul's ten tracks; two songs were released as singles. The album went to #34 on the Billboard 200 chart and the music video for "Change It" received regular rotation on MTV. In 1999, a reissue of the album was released, which includes an audio interview segment and two studio outtakes.
лет 10 назад,что называется жил блюзом,переслушал его немерянно,все искал чего то в нем,искал..
если попытаться вспомнить с чего начинался блюз лично для меня,то наверное с блюзовой игры Дыэида Гилмора в Пинк флойд и одной пронзительной вещи Питера Грина.. и во многих хард-н-хэви группах обязательно присутствовали в альбомах блюзовые композиции-от Назарет до Скорпионс,даже у Металлики в 90х!
ну а потом конечно вышел альбом Still got the Blues,как это не пародоксально звучит..
а для многих,уверен блюз начинался с Мади Уотерса или Джона Ли Хукера с Джоном Маялом и Эриком Клэптоном..
конечно у меня есть несколько любимых блюзовых вещей,но сейчас что то совсем не тянет,лучьше уж послушать Buckethead,там много от блюзовой формы позаимствовано,особенно в медленных вещах;)да и на редкость плодотворный он-по одному миниальбому в неделю выпускает
(11-07-2016 10:13)PnL писал(а): Согласен, очень сильный альбом. Есть в нем что-то такое первобытное - настоящее от блюза. Вроде все просто, но каждый звук, каждая нота, голос... забирают тебя сразу и не отпускают до конца альбома
Спасибо за напоминание, переслушал.
Очень хорошо сказано!
и пожалуй все это можно отнести и к творчеству Джона Кэмбэла,белого блюзмена с очень тяжелой судьбой,изрядно пропитаной мистикой..
а из блюзмэнов люблю:
Трех Кингов-Фредди,Альберта,БиБи,Бадди Гая,Джо Луис Уолкера и Лакки Петерсона
а из больше-гитаристов люблю следующих:
Робин Форд,Элвин Ли,Рорри Галахера,Джеффа Хили,Стиви Рэя и Робина Трауэра(дозировано)и Тони Джо Вайта,правда получается. это уже не чистый блюз,а блюз-рок.. зато его повеселее что ли послушать.
Мне тоже блюз-рок ближе и интереснее слушать, но вне зависимости от стиля и времени творчества, в музыке магия или есть или ее нет. Причем каждый ищет что-то свое.
Переслушал еще один альбом Ronnie Earl And The Broadcasters- Just for Today (2013) - классически составленный - и полный той самой медитативной блюзовой магии альбом.
Спасибо PnL прекрасный альбом.По некоторым композициям очень напоминает альбом Realistic -2011г. Особенно композиции Ongoing,Riding the Blues.С возрастом он стал по моему более спокойным и даже лиричным (на сколько это возможно в блюзе) и не стал меньше нравиться. https://youtu.be/NjpVQb0GPb4
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Beth Hart выпустила новый альбом "Fire On The Floor"-2016.Понравился,но ожидал большего.Совместный альбом с Бонамассой мне кажется интересней.Вообще самый любимый ее альбом это зальник "Live At Paradiso"-2004. https://youtu.be/mx6YWVaU_AU https://youtu.be/UgrBn072lMU
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
[quote='Jazzi_man' pid='3517533' dateline='1478721588']
Обожаю Bessie Smith.
Тогда Вам должен понравиться альбом Amina Claudine Myers "Salutes Bessie Smith"-2016г. На YouTube его еще нет.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
вот как ни странно, практически всё как и у меня :
(05-10-2016 16:46)Sweet Spot писал(а): ... если попытаться вспомнить, с чего начинался блюз лично для меня, то, наверное, с блюзовой игры Дэвида Гилмора в Пинк флойд и хитов САНТАНЫ !
...
и во многих хард-н-хэви группах обязательно присутствовали в альбомах блюзовые композиции- от Назарет до Скорпионс и УАЙТСНЭЙК !
ну а потом конечно вышел альбом ГЭРИ МУРА Still got the Blues ...
...
(05-10-2016 21:22)Sweet Spot писал(а): ...
а из блюзмэнов люблю:
Бадди Гая
...
из гитаристов люблю следующих:
Робин Форда, Элвина Ли, Рорри Галахера, Джеффа Хили, Стиви Рэя Воэна
...
это уже не чистый блюз, а блюз-рок.. зато его повеселее , что ли, послушать.
(20-11-2016 16:35)NOMAD9 писал(а): вот как ни странно, практически всё как и у меня :
+ Сноуи Уайт, Джо Бонамасса
Из Бонамасса люблю либо раннее,например Live at Rockpalast, либо сливки ввиде своегособственного сборника из каждого альбома.
надо все таки учесть, что своего материала у него гораздо меньше чем каверов,которые почти безупречны,ровно настолько,насколько кавер может быть лучьше оригинала..а то что Джо,несомненно виртуозный гитарист это само собой!
Уважаю John Mayall , но не он является крестным отцом блюза.Еще до него было много БЛЮЗМЕНОВ с большой буквы.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(01-12-2016 17:55)vladimir947 писал(а): ...не он является крестным отцом блюза...
понятно, что термин надо конкретизировать... естественно, не всего блюза, а только белого британского блюз-рока!
однако количество и качество блюзменов, которые прошли "школу" у Мэйолла, действительно впечатляет, и "звание" свое он может носить по праву.
хоть Алексис Корнер начинал раньше, но влияние Мэйолла именно на белый блюз больше в итоге.
впрочем, они оба вместе могут считаться коллективным "крестным отцом" белого британского блюз-рока...