ну да ладно.... я, впрочем, не поклонник жанра а-капелла вообще. если не считать хоров, конечно!
Жень, очень жаль, что ты с этого не начал, потому как это многое для меня объясняет. Я вот второй день не могу оторваться от переслушивания альбомов "Камераты", дочь этим заразил, просит сбросить ей всё, что можно. На "Реал Груп" же реакция была, как ты говоришь, на 180 градусов. Это, так сказать, глас народа (моего).
Мне же интересно очень услышать ещё какие-то другие мнения, глас другого народа.
А я в который раз послушал с превеликим удовольствием Ширли Хорн "Памяти Майлза" , чего и всем желаю. P.S. Чуваки, ну зачем очередную ветку холиваром апать ?
с 4 по 17 мая здесь не было ни одного поста. Это лучше, что-ли, нашей дискуссии, которая хоть как-то здесь всё оживила? А против Хорн кто же возражает, только хотелось бы ещё каких-то подробностей.
а что, ты полагаешь, если я не поклонник жанра, то оценить ничего в нем уже и не могу?
Камерата всё-всё делает исключительно КРАСИВО... это их главная цель.
мне важнее креатив и ощущение музыки "изнутри"... что в бОльшей степени присутствует у шведов.
но все равно ж старенький Бобби Макферрин лучше всех!!
его а-капелльный альбом CircleSongs не так красив и не так охрененно гармоничо слит в голосах, но ведь он... гениальный!
будешь спорить??
после такой музыки я давно разуверился в силе и необходимости собственно музыкальной внешней красивости.
ЗЫ и прошу прощения за флуд... МакФеррин, конечно, не девушка....
Да, не девушка, это уж точно, но хорош, хотя я бы предпочел в плане акапело альбом "Vocabularies" (2010), да и женщин хороших там немерено, чтобы соответствовать теме ветки.
пожалуйста, вот "девушка", о которой здесь, кажется, еще не упоминали...
прекрасная, необыкновенная певица и композитор Мередит Монк (на пару с немкой Катей Гайсингер... не сразу, где-то ближе к середине концерта).
вот пример музыки, к которой я шел когда-то лет семь-восемь, наверное... поскольку ранние альбомы Мередит попались мне давным-давно, и я не въехал в такое ни с первого раза, ни со второго... а теперь я не представляю современный джазовый вокал без Мередит Монк...
(17-05-2016 15:23)yuraru5 писал(а): А против Хорн кто же возражает, только хотелось бы ещё каких-то подробностей.
За этот альбом она получила Грэмми. Тётка одна из лучших в вокальном джазе, тонко чувствуюшая и понимающая, лучше раз послушать, я рассказывать о музыке не мастак.
В одном из интервью Ширли Хорн говорила: " В музыке больше всего ценится пространство. Слишком много музыкантов спешат издать как можно больше нот. Мне, чтобы создать картину, нужно время. Баллада должна оставаться балладой. Очень важно понять, о чем в песне речь, и уметь рассказать историю".
(17-05-2016 16:10)petr.solo1223 писал(а): За этот альбом она получила Грэмми. Тётка одна из лучших в вокальном джазе, тонко чувствуюшая и понимающая, лучше раз послушать, я рассказывать о музыке не мастак.
Тут то, как раз есть о чем говорить. Она ведь не собиралась, поначалу быть певицей, стеснялась своих двух октав, даже имея какой-то первый опыт выступлений в маленьких клубах. Кто-то из биографов объяснял это тем, что хозяину первого бара, где она выступила, показалось очень выгодным иметь в одном лице пианистку и певицу, чтобы поменьше тратиться на гонорары. Лишь дружба, не подберу другого слова, с Майлсом Дэвисом, который как-то смог ей объяснить, что можно отлично петь, не имея возможностей Эллы Ф. , придала ей уверенности в своих силах. Помог Майлс и в связях с крупными лейблами, издающими джаз. Ну, как-то так можно было бы продолжить. Альбом безусловно отличный, но ей тогда было уже 64 и голос уже был не тот что в 60-е, а вот со вкусом у неё всегда было всё в порядке.
(17-05-2016 15:34)gene_d писал(а): пожалуйста, вот "девушка", о которой здесь, кажется, еще не упоминали...
прекрасная, необыкновенная певица и композитор Мередит Монк (на пару с немкой Катей Гайсингер... не сразу, где-то ближе к середине концерта).
Мдя … , как ты говоришь. Не дорос я пока, хотя где-то минуте к двадцатой стало как-то полегче, и даже интересно. Мне вспомнилась ситуация с одним из ранних альбомов Зорна, где жуткий вопль продолжается минут 15. Я обычно после 3-4 минут не выдерживал и пропускал трек. Товарищ мне объяснил тогда всё так: первые минут 10 всем не по себе, а потом у некоторых наступает катарсис. Я так ни разу не проверил, что это именно так, также как не смог тогда разделить его любовь к этому треку. И сейчас, в случае с Мередит Монк, не могу. Возможно, стоило подумать тем, кто всё называет и раскладывает музыку по разным полочкам: джаз там, фолк, рок, и прочее, о том, чтобы придумать новый жанр. Ну, хотя бы, чтоб не травмировать особо не подготовленных. Верю тебе, что это очень хорошо, но предпочту пока что-нибудь иное, потому как не созрел я ещё до такой степени. Здесь, действительно, новые представления о красоте, да и о музыке.
Да, Женя, лет 8-10 назад я с интересом слушал Hector Zazou, но обсуждать его на этой ветке, всё же не хочу. Нужна, действительно, новая ветка под world music.
Не хочешь сам создать? Возможно, для многих сделаешь доброе дело. Уж больно много этой музыки гуляет по разным веткам, смущая не меньшее количество народа.
Юра, я в настоящее время являюсь твердым противником сугубо тематического обсуждения музыки... вообще не знаю, зачем это нужно. это неинтересно, это сводит разговор к тупому перечислению альбомов и концертов.
современная музыка, которую я люблю, в рамках уже не нуждается.
и слава Б-гу...
ALA.NI / You & I.Информация о ней раскопанная уважаемым soloneba-"Альбом You & I, вышедший в начале января 2016 года на популярном французском лейбле Nø Førmat!, является дебютным лонг-плеем британской певицы, взявшей себе сценическое имя ALA.NI. До этого на том же лейбле у певицы вышло 4 мини-альбома, соответствующие 4 временам года – You & I - Spring (EP), You & I - Summer (EP), You & I - Autumn (EP), You & I - Winter (EP). О самой исполнительнице сведения весьма скупы. Родилась в Лондоне в семье выходцев из Гренады, небольшого островного государства на юго-востоке Карибского моря. Её отец играл на бас-гитаре в группах, исполняющих музыку регги и калипсо. С 3-х лет брала уроки балета, позже решив идти по музыкальным стопам отца. Начинала карьеру в качестве бэк-вокалистки у Андреа Бочелли, Мэри Джей Блайдж и Blur. Именно вокалист Blur Дэймон Албарн посоветовал девушке сосредоточиться на сольной карьере и уделить больше внимания джазу и соул-музыке. Критики отмечают влияние на творчество ALA.NI джазовой музыки 30-х годов, в частности Билли Холидей". https://youtu.be/cKLVHyQjkow https://youtu.be/k7PJxrNEvFc
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.