Chantal Chamberland, - канадская джазовая певица, гитаристка. Дебютный альбом выпустила в 2002 году. В этом же году стала номинанткой премии Canadian Smooth Jazz Awards в категории "Певица года".После ее выступления на Montreal International Jazz Festival в 2004 году критики о ней заговорили как об одной из ведущих джазовых певиц Канады.У себя на родине получила большую популярность. Chantal Chamberland стала лауреатом премии People's Choice в Гамильтоне на фестивале Music Awards. Выпустила 6 альбомов из них ни одного который бы не понравился мне, причем каждый последующий лучше предыдущего..Дискография -This Is Our Time-2002, Serendipity Street-2003, Dripping Indigo-2005, The Other Woman-2008, No. 5-2012, Soirée-2014. https://youtu.be/4dJUBbM0hR8 https://youtu.be/mqokRsCibrY https://youtu.be/yGk34zEtcMg
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Я не могу припомнить, была ли уже здесь Anna Maria Jopek. Просто, в поиске её работ, подходящих для ветки «World Music», обнаружил дуэт с Тордом Густавсеном. Замечательно, на мой взгляд. И, конечно, здесь это уместнее.
Viktoria Tolstoy & Jacob Karlzon "A Moment of Now" (2016) Состав Viktoria Tolstoy, vocals Jakob Karlzon, Steinway grand piano, pump organ, celesta, Fender Rhodes Jocke Bergström, vocals (on Send One Your Love)
Solveig Slettahjell - прекрасная джазовая вокалистка скандинавской школы джаза.В 7 лет Solveig уже поет в церковном хоре, а в 13 – она аккомпанирует на фортепиано в различных молодежных вокальных коллективах. В музыкальной школе занимается классическим фортепиано и пением. В 1992 г. поступает на джазовое отделение в Норвежскую Музыкальную Академию, где в 2000 г. получает степень магистра. С 1997 г. преподает джазовое пение в Agder University College и с 2000 г. в Norwegian Academy of Music. Музыкальные награды:
Февраль 2005 г. - Norwegian Grammy, Spellemannsprisen, за альбом «Silver»
Июль 2005 - «Vital-Price» на Kongsberg Jazz Festival
Июль 2005 - «Radka Toneff's Memory Award» на Molde International Jazz Festival
2010 г. Norwegian Grammy, Spellemannsprisen, за альбом "Tarpan Seasons"
Альбом Solveig Slettahjell & Knut Reiersrud with In the Country – “Trail of Souls” - 2015 г.на мой взгляд пока лучший у нее. https://youtu.be/ECj_J3q6A4E https://youtu.be/m8Tx9mUifrQ
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Прозевал Ваш пост №#3243.Правда все что о ней Вы написали - "но и певица хороша... хороша..." По моему это все равно что ничего о ней не сказать.
Ветку о джазе по мере возможности читаю и слушаю и когда согласен то отмечаю что согласен.А вот та музыка которая в основном присутствует на ветке это не моя.Но в отличие от Вас я не доказываю, что та которую слушаю я лучше той что слушаете Вы.А вообще мое мнение Вы оккупировали ветку джаз со своим непререкаемым мнением что хорошо а что плохо.На ветке об аппаратуре есть форумчанин Великий Гуру.Наверно пора и Вам присвоить звание Великий Гуру Джаза.Я ищу себе не кумира а единомышленника.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
между прочим, моих постов в ветке "Джаз" не больше, чем у остальных завсегдатаев, а даже меньше.
и если уж я там пишу о чем-то или ком-то, то высказываю своими словами свое личное мнение, вынесенное из собственного опыта и слушания, а не копипастю сведения о музыканте из общедоступных источников, пусть даже и в переводе.
если мои высказывания вызывают у кого-то неприятие - аргументируйте сами, спорьте, только не выдумывайте всякую чушь о том, что я что-то там "оккупировал" и кого-то куда-то "не пускаю"...
Привет из прошлого. Ирма Сохадзе, такой советский ответ западному Робертино Лоретти. Да и сейчас, когда появляются новые юные звездочки, тоже, в какой-то степени, ответ, очень похожий на вопрос.
новое для меня имя в женском джазовом вокале - Beata Pater.
польская певица, аж 30 лет назад начавшая сольную карьеру в США и постепенно, понемногу добравшаяся до серьезных вершин... последний ее альбом Fire Dance заслужил четыре звезды (Excellent!) в обзорах DownBeat.
она при записи и при выступления часто применяет технику наложения голоса.
в записях это порой звучит почти как хор...
имхо некоторое подражание стилям и (немного) МакФеррина и (в большей степени) вокальных групп прошлого века, конечно, наблюдается, но она как-то "свела" это всё вместе в свой узнаваемый стиль.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
западный популярный вокал чем дальше, тем больше "вдохновляется" джазовыми приемами и мотивами... (и фолковыми, естественно) что не может не радовать, в общем-то.
вот кого тут из вокалисток представляли...
Imelda May, Gabriela Anders, Jen Chapin, Chantal Chamberland...
это всё по сути поп-музыка, а не джаз... (ну, если smooth jazz считать поп-музыкой - хотя куда же его еще девать?)
и все же ТАКАЯ поп-музыка явно выигрывает по качеству у ЛЮБЫХ условных "Бритней Спирсей" с огромной форой.................
p.s. Если Вы заметили, то раньше альбомы IMELDA MAY были в другой музыкальной направленности и стиле.
Для неё это новый " шаг вперёд ".
И новый альбом LIFE. LOVE. FLESH. BLOOD, как минимум, заслуживает того, чтобы быть в коллекции.