ты не обижайся, но кризис присущ и почти любому слушателю.
причем всё же изрядно чаще, чем мастеру...
знаешь... пересмотрел список альбомов - а ведь её двухтысячные в целом мне запомнились даже больше, чем девяностые. несмотря на то ,что они более неровные, но вот - тем не менее.
это я не из чувства противоречия - так оно и есть!
Петя, ну это же просто разные музыкальные "весовые категории"...
как бы "нечестно" ставить радом поп-джаз и достаточно креативную музыку.
у Гундресен даже видео сделаны так, что... можно почти как кино Бергмана смотреть...
и ваще... ты бы еще Сидсель Эндресен в этой теме предложил для полного щастья!!
Из всех альбомов Madeleine Peyroux мне в 100%-м объеме нравятся средние по времени: 2009, 2006, 2004, и только в студийном варианте. Живые её выступления не очень впечатляют. Из остальных альбомов я бы, да, составил сборник, но понимаю - что не нравится сейчас, может прийтись завтра.
Пётр, спасибо за Inger Marie Gundersen - Feels Like Home 2018
Однако, господа, не усматриваете ли вы попсовость и одинаковость (на одной ноте) у Gundersen? Взял навскидку первый у себя попавшийся - "For You" (2011). В сравнении с 2018 - оба на "одной ноте", или, если хотите, на одном дыхании В общем-то, приверженность "линии" и узнаваемость - это вполне нормально
Ну а эталон (прошу прощения) вокального ДЖАЗА, без попсовости, лично для меня, это Ella Fitzgerald.
Её голос никогда не звучит "для фона" - это моменты сближения душ и откровений...
ГолосИна, конечно, да ..!
Но все, что не по-английски, я не воспринимаю ...
Вернее воспринимаю, но как-то поверхностно,
не основательно что ли - не могу объяснить, короче ..
Не знаю, почему так ..?
Вот ты джаз на немецком языке часто слушаешь ..?
(07-09-2018 08:22)Alex_Dnepr писал(а): ...эталон (прошу прощения) вокального ДЖАЗА, без попсовости, лично для меня, это Ella Fitzgerald.
Её голос никогда не звучит "для фона" - это моменты сближения душ и откровений...
у Эллочки полным-полно поп-джаза - с большим оркестром и "сладенькими" аранжировочками - чисто эстрадная музыка почти без свинга...
ей тоже зарабатывать надо ж было... а за поп-альбомы с аккомпанементом с большим струнным оркестром платили гораздо лучше, чем за чисто джазовые работы.
прекрасно помню свое первое разочарование ,когда наткнулся впервые на такой её альбом... а потом на аналогичный альбом Сары Воэн... но такова селяви.
и такая тенденция - продюсировать вокальный поп-джаз с большими оркестрами - продолжается у крупных лейблов и до сих пор. Дайана
Кролл из-за большого успеха таких своих альбомов опопсилась совершенно - хотя начинала очень многообещающе... вот и у Мелоди Гардо продюсеры того же лейбла Verve "попортили" несколько альбомов, но заставить ее выступать на концертах со струнным оркестром они не смогли, слава Б-гу... и последний "живой" двойной альбом Гардо "Live in Europe" наконец-то показал всем, кто слушает только аудио, настоящую Мелоди....
......................
(07-09-2018 11:10)alexo писал(а): ...джаз на немецком языке...
на немецком языке джаза очень мало... но вот на португальском, испанском, французском, и разных скандинавских - есть очень хороший!
португальский язык в джазе это вообще уже просто классика...
Ну, вот все хорошо - музыку я, конечно, понимаю ...,
но не могу я слушать это так, что бы удовольствие
было действительно 100-процентным ... не могу ..
"Курасон", "Амор" разный и т.д., конечно, более приемлем,
чем скажем "Нихчизэн" и "Зихэр зэ биттэ" ..,
но однозначно отдаю предпочтение только "Ай Лав Ю"
и "Ай Нид Ю" ..
P.S.
Если что, я не расист ..