Артефакты изображения на плазменной панели.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Beafeater
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 673
Репутация: 0
|
Re: Артефакты изображения на плазменной панели. / 11-12-2003 15:00
"догадки"
ну, варианта два:
1. что-то с управлением работой собственно плазменной панели (длительность разряда, интенсивность, параметры режима предвозбуждения (накачки) ячеек) - сомневаюсь, что даже официальный сервис-центр знает как это починить.
2. шумят входные цепи или АЦП (а плазма в силу своей специфики этот шум подчеркивает) - это проще починить. Проверить, так ли это, можно при наличии входа DVI (цифровой RGB). Я не помню, есть ли он у этой модели. В крайнем случае подать сигнал с компа на SVGA вход - там отдельный тракт должен быть.
"необходимо определится с возможными причинами"
дык, сравнить с другой такой же. Если отличается, то сдавать продавцам, ткнув их носом в отличия
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Артефакты изображения на плазменной панели. ( Blanj) / 15-12-2003 19:21
Уважаемый Евгений.
За время нашей работы с NEC 42 VP4 Вы первый, кто жалуется на эту модель.
Если есть желание, приезжайте к нам в офис -посмотрим как это выглядит на остальных.
Кроме того, сможете пообщаться с нашими Сервисниками.
Могут же и помочь :)
С уважением
Блажевич Сергей
(050) 355-0945
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Артефакты изображения на плазменной панели. ( Юлия) / 15-12-2003 21:53
Уважаемый Евгений,
прежде чем делать выводы о качестве самого продукта - плазмы NEC 42VP4- все-таки, я думаю, стоит внимательнее выбирать поставщика.
Весьма вероятно, что проблема в "шнурках" и умении поставщика (или инсталлятора) настраивать и подключать плазму.
Поэтому, я думаю, Вам просто нужно обратиться к другим специалистам по "шнуркам" и настройке. Если же и они столкнутся с этой неразрешимой дилеммой, Вам стоит выяснить - кто же из партнеров/дистрибьюторов компании NEC импортировал ее в Украину. Если это-неофициальная поставка ("серятина"), очень жаль... С сервисом можете намучиться.
Если официальная - то украинский импортер обязан выяснить причину таких помех.
В любом случае, можете обратиться к нам, в Медиатек, и мы, как официальные дистрибьюторы NEC в Украине, постараемся Вам помочь.
А насчет восторженных отзывов о плазмах NEC- полностью с ними солидарна. К сожалению, очень часто качество продукта страдает из-за качества сервиса, а это, Евгений, - две большие разницы.
удачи,
Юлия
МЕДИАТЕК
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|