Сомалийское пиратство
|
Автор |
Сообщение |
seam777
Ветеран
    
Откуда: Николаев
Сообщений: 386
Репутация: 85
|
Re: Сомалийское пиратство / 06-02-2010 19:13
(06-02-2010 01:53)Листобой link писал(а):[quote author=Пантелеймон link=topic=16233.msg351198#msg351198 date=1265409039]
http://news.yahoo.com/s/ap/piracy
У датчан прикольное название спецсил - Frogmen unit.
Это существенно расширенная предыдущая новость.
Я же говорил этому долдону (последнему немцу-капитану с "Westermoor"), что установка натовской колючки малоэффективна. Не колючка - чудо.
9 июля 2009 года, утро, это я - на мостике, предохраняюсь.
http://i49.tinypic.com/33vlqvm.jpg
Виды немецкого лайнера. То ли плавучая зона, то ли плавучий концлагерь. Нехорошие ассоциации...
http://i49.tinypic.com/20aq5hd.jpg
http://i49.tinypic.com/fvky90.jpg
http://i49.tinypic.com/1zdlqmq.jpg
[/quote]
А если оверкиль-как спасаться?
В 80-ых годах после того как деда подрезали возле Сингапура мы,при прохождении того района стояли на вахтах на палубе с пожарными рукавами для отражения атак пиратов и работали тогда вообще за копейки!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Листобой
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
|
Re: Сомалийское пиратство / 06-02-2010 19:28
(06-02-2010 19:13)seam777 link писал(а):[quote author=Листобой link=topic=16233.msg351215#msg351215 date=1265410423]
[quote author=Пантелеймон link=topic=16233.msg351198#msg351198 date=1265409039]
http://news.yahoo.com/s/ap/piracy
У датчан прикольное название спецсил - Frogmen unit.
Это существенно расширенная предыдущая новость.
Я же говорил этому долдону (последнему немцу-капитану с "Westermoor"), что установка натовской колючки малоэффективна. Не колючка - чудо.
9 июля 2009 года, утро, это я - на мостике, предохраняюсь.
http://i49.tinypic.com/33vlqvm.jpg
Виды немецкого лайнера. То ли плавучая зона, то ли плавучий концлагерь. Нехорошие ассоциации...
http://i49.tinypic.com/20aq5hd.jpg
http://i49.tinypic.com/fvky90.jpg
http://i49.tinypic.com/1zdlqmq.jpg
[/quote]
А если оверкиль-как спасаться?
В 80-ых годах после того как деда подрезали возле Сингапура мы,при прохождении того района стояли на вахтах на палубе с пожарными рукавами для отражения атак пиратов и работали тогда вообще за копейки!
[/quote]
Сетка элементарно снимается. К тому же они была подвешена в районе главной палубы, все спас средства находятся выше. Подзабыли конструкцию судна?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Листобой
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
|
Re: Сомалийское пиратство / 06-02-2010 21:03
(06-02-2010 20:29)seam777 link писал(а):Когда судно делает оверкиль сам процесс занимает примерно 1-1.5мин. и двери,которые в нормальной обстановке открываюся легко при большом крене практически не открыть.До спасательных средств я думаю даже никто не доберётся,правда сейчас многие суда оборудованы шлюпками,расположенными в корме,но всё равно шансов на спасение при оверкиле практически нет.Помню была радиограмма,что судно ЧМП разломалось пополам и перевернулось и никто не спасся.Все моряки ходят под богом и очень рискуют.
Контейнеровоз даёт оверкиля...
Только в случае обледенения. Но это не происходит неожиданно, правда?
Все остальные аналогичные ситуации возникают только в случае неправильной загрузки судна, либо смещения груза, так или иначе - груз. Или, если с балластом перемудрить. Но это уже за гранью добра и зла...
Вообще не припомню случая, чтобы контейнеровоз перевернулся или переломился. Вот на мель сесть - это да, милое дело, сплошь и рядом! Ибо летают по 24 узла. То, что вы описываете - это свойственно балкерам или сухарям.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Листобой
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
|
Re: Сомалийское пиратство / 06-02-2010 23:15
(06-02-2010 22:49)mvv link писал(а):Вопрос по теме.
Спарка снайперов на судне никак не решит вопрос пиратства?
Не силен в морском праве.
Именно - морское международное право.
Именно про двух снайперов с Винторезами я всем и твержу.
Причём, даже не нужны профессионалы.
Понадобится двое таких, как я, например.
И мочить всех пиратов - задача не стоит. Задача: предотвратить абордаж. Повредить мотор шлюпки (они их называют skiff). Сообщить воякам - это их задача упаковывать пиратов.
Нужны желание и воля.
Издать международный акт, который подпишут все страны-участницы ИМО, который поставит пиратов ВНЕ ЗАКОНА.
Тем самым морякам торгового флота будет выдана лицензия на отстрел.
Факт нападения должен фиксироваться парой видеокамер, чтобы защитники чёрных обезьян потом не предъявили морякам какую-нибудь бодягу в суде.
Ес-но, за предотвращение абордажа экипажу должны выплачиваться бонусы. И не "щедрые" 200 долларов - капитану, остальным офицерам - по 50 и рядовым по 20. А месячный оклад тем же снайперам, стоящим на крыльях мостика под вражеским огнём.
Только не будет всего этого...
Правильный судовладелец удавится за 1 доллар. В условиях кризиса - за 1 цент.
И на шельфе Сомали - нефть. Которую Семь Сестёр уже подерибанили.
Отсюда и вся кажущаяся бредовость ситуации.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
andrey 77
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 242
Репутация: 8
|
Re: Сомалийское пиратство / 06-02-2010 23:21
(06-02-2010 23:15)Листобой link писал(а):[quote author=mvv link=topic=16233.msg351812#msg351812 date=1265485760]
Вопрос по теме.
Спарка снайперов на судне никак не решит вопрос пиратства?
Не силен в морском праве.
Именно - морское международное право.
Именно про двух снайперов с Винторезами я всем и твержу.
Причём, даже не нужны профессионалы.
Понадобится двое таких, как я, например.
И мочить всех пиратов - задача не стоит. Задача: предотвратить абордаж. Повредить мотор шлюпки (они их называют skiff). Сообщить воякам - это их задача упаковывать пиратов.
Нужны желание и воля.
Издать международный акт, который подпишут все страны-участницы ИМО, который поставит пиратов ВНЕ ЗАКОНА.
Тем самым морякам торгового флота будет выдана лицензия на отстрел.
Факт нападения должен фиксироваться парой видеокамер, чтобы защитники чёрных обезьян потом не предъявили морякам какую-нибудь бодягу в суде.
Ес-но, за предотвращение абордажа экипажу должны выплачиваться бонусы. И не "щедрые" 200 долларов - капитану, остальным офицерам - по 50 и рядовым по 20. А месячный оклад тем же снайперам, стоящим на крыльях мостика под вражеским огнём.
Только не будет всего этого...
Правильный судовладелец удавится за 1 доллар. В условиях кризиса - за 1 цент.
И на шельфе Сомали - нефть. Которую Семь Сестёр уже подерибанили.
Отсюда и вся кажущаяся бредовость ситуации. 
[/quote]
а не кажется что насилие породит новое насилие, ну там пираты умней станут, предупреждающий выстрел с гранатомета там или еще чтото, пока это комуто выгодно будут сволочи плавать...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Листобой
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
|
Re: Сомалийское пиратство / 07-02-2010 01:15
(06-02-2010 23:21)andrey 77 link писал(а):[quote author=Листобой link=topic=16233.msg351844#msg351844 date=1265487347]
[quote author=mvv link=topic=16233.msg351812#msg351812 date=1265485760]
Вопрос по теме.
Спарка снайперов на судне никак не решит вопрос пиратства?
Не силен в морском праве.
Именно - морское международное право.
Именно про двух снайперов с Винторезами я всем и твержу.
Причём, даже не нужны профессионалы.
Понадобится двое таких, как я, например.
И мочить всех пиратов - задача не стоит. Задача: предотвратить абордаж. Повредить мотор шлюпки (они их называют skiff). Сообщить воякам - это их задача упаковывать пиратов.
Нужны желание и воля.
Издать международный акт, который подпишут все страны-участницы ИМО, который поставит пиратов ВНЕ ЗАКОНА.
Тем самым морякам торгового флота будет выдана лицензия на отстрел.
Факт нападения должен фиксироваться парой видеокамер, чтобы защитники чёрных обезьян потом не предъявили морякам какую-нибудь бодягу в суде.
Ес-но, за предотвращение абордажа экипажу должны выплачиваться бонусы. И не "щедрые" 200 долларов - капитану, остальным офицерам - по 50 и рядовым по 20. А месячный оклад тем же снайперам, стоящим на крыльях мостика под вражеским огнём.
Только не будет всего этого...
Правильный судовладелец удавится за 1 доллар. В условиях кризиса - за 1 цент.
И на шельфе Сомали - нефть. Которую Семь Сестёр уже подерибанили.
Отсюда и вся кажущаяся бредовость ситуации. 
[/quote]
а не кажется что насилие породит новое насилие, ну там пираты умней станут, предупреждающий выстрел с гранатомета там или еще чтото, пока это комуто выгодно будут сволочи плавать...
[/quote]
Пираты и сейчас вовсю пользуются гранатомётами (советские РПГ-7). И что?
Всё керуется из Лондона, не нужно никаких иллюзий. Это - не стихийный процесс. Один факт того, что пираты взяли на вооружению тактику волчьей стаи говорит о многом. Считаете, они прочитали книжку о Второй Мировой? Или им кто-то подсказал (и натаскал)?
Группы захвата возглавляются французскими легионерами.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Листобой
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Alex Kay
Ветеран
    
Откуда: Чернігів
Сообщений: 1 808
Репутация: 75
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|