1. Радиоволна (Несущая частота)
2. Стрекоза
3. Человек-мотылек
4. Сериал "Мгновения грядущего"
Это из того, что не было отмечено. Из перечисленного очень понравился "Дежа Вю"
Пункт назначения 1,2,3,4.Особенно понравился 1.Двумя словами от судьбы не уйти.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Белый шум 2.Желание помочь человеку избежать смерти оборачивается рядом смертей других.Эйб Дейл пытается покончить с собой после смерти жены и сына, но остаётся в живых. Околосмертные переживания дают ему удивительную способность видеть яркое сияние вокруг людей, которых в скором времени ждёт смерть. Через некоторое время Эйба начинают преследовать призраки, и он с ужасом узнает, что один из спасённых стал причиной смерти нескольких человек, а убийца его жены и сына Генри Кейн за несколько дней до того, как застрелил их спас им жизнь.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Только сейчас наткнулся на эту ветку!Обожаю эту тематику,за что спасибо её основателю и участникам.Примерно поливину из предложенного смотрел,а вот вторую...Приятное состояние в ожидании просмотра!
Фильм "Трасса 60" Сложно передать его содержание.По моему это и не возможно,его надо посмотреть.В Америке есть такой персонаж O.W. Grant-исполняющий одно желание.Сев в машину героя фильма Нила Оливера мистер одно желание дарит ему волшебный шар который начинает учить его как дурачить людей.Дорога сводит его с людьми на которых Нил проверяет это учение при этом попадая в массу всевозможных историй.Нил вспоминает слова Гранта о том, что на трассе 60 прошлое, будущее, «если» и «может быть», пересекаются.По моему фильм заслуживает того чтобы его посмотреть.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
"День сурка "здесь как бы наоборот.Представьте, просыпаться каждое утро, и каждое утро понимать, что началось вчера! Причем это «вчера», просыпаясь, отчетливо помнить! При этом помните этот день только Вы сами, окружающие - нормальные люди и живут его первый раз. Сначала весело и забавно, но потом то это уже напрягает. Правда напрягает только главного героя.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
"Полночь в Париже"-2011г.Фильм Вуди Аллена-Гл. герой фильма Джил по ночам переносится в начало 20 века а днем возвращается в 2010 год.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Корабль призрак: В отдаленной области Берингова моря команда спасателей обнаруживает останки огромного пассажирского лайнера, который считался погибшим более 40 лет назад. Оказавшись на борту судна, спасатели сталкиваются с жутким прошлым корабля и вынуждены вступить в смертельную схватку…
Морское правило гласит: любой брошенный в нейтральных водах корабль становится собственностью того, кому посчастливилось найти судно и взять его на буксир. Но команде профессиональных спасателей из этой картины, счастье изменило: их ждала жуткая и смертельная находка.