Пожалуйста не надо писать чушь о том, в чём абсолютно не понимаете.
Е-500 была абсолютно внятной любительской зеркалкой в своё время, ничем не уступая Canon 350D.
Или вы сейчас ещё скажете, что ваш Panasonic Lx-3 лучше по качеству фото?
(25-02-2012 23:34)Гаруспик писал(а): Пожалуйста не надо писать чушь о том, в чём абсолютно не понимаете.
Е-500 была абсолютно внятной любительской зеркалкой в своё время, ничем не уступая Canon 350D.
Или вы сейчас ещё скажете, что ваш Panasonic Lx-3 лучше по качеству фото?
Лучше. У меня была OLY 300-310 и 500-510
LX-3 лучше. За счет светосилы хотя бы
(25-02-2012 23:34)Гаруспик писал(а): Пожалуйста не надо писать чушь о том, в чём абсолютно не понимаете.
Е-500 была абсолютно внятной любительской зеркалкой в своё время, ничем не уступая Canon 350D.
Или вы сейчас ещё скажете, что ваш Panasonic Lx-3 лучше по качеству фото?
Кстати по долгу службы снимал ВСЕМИ камерами Olympus/Nikon/Canon с 2000 по 2008 год.
(25-02-2012 23:48)Slaveg писал(а): Лучше. У меня была OLY 300-310 и 500-510
Значит не умеете ими снимать.
Цитата:LX-3 лучше. За счет светосилы хотя бы
Можно узнать какая светосила у Oly e-300? И изменилась ли она в E500?
И это не важно, что шумы на Iso100 у Панасоника равны шумам на Iso600 у этого олимпуса?
Цитата:Кстати по долгу службы снимал ВСЕМИ камерами Olympus/Nikon/Canon с 2000 по 2008 год.
Обалденно. Прям всеми? Будет считаться если я начну постить необработанные идеально резкие кадры, как для камеры такого класса с олимпуса 2009 г. который почти не ушёл по качеству картинки от 2008 г.?
(26-02-2012 00:02)[robot rock] писал(а): "Всеми стеклами" означает абсолютно всеми - от 18-55 3,5-5,6 (на кроп) до 600/4. Хочу поверить, но не удается.
(26-02-2012 00:02)[robot rock] писал(а): "Всеми стеклами" означает абсолютно всеми - от 18-55 3,5-5,6 (на кроп) до 600/4. Хочу поверить, но не удается.
Та просто все было под рукой. Мы ими торговали.
Фуфлом Вы торговали, а не стеклами.
Вам привести пример Вашего же прайса? С Сигмой
Пункт Low Light Iso показывает при каком значении iso шум сколько-там децибел. Лень смотреть сколько именно. Но это значение принято как предельное для полиграфического качества.
Вот на новых камерах Никон и Пентакс этот предел уже больше 1000 (имею в виду aps-c матрицы).
Полнокадровый Никон вообще зверюга в этом отношении. Имею в виду D3S)
На "полиграфическое качество" влияет не шум а разрешение.
Для глянца оно равно 300dpi (300 точек на дюйм)
Это разрешение которое человеческий глаз воспринимает как цельную картинку а не состоящую из точек.У Body нет даже понятия светосилы. Жгите дальше!
Светосила - это способность объектива пропускать свет.
Я уже вижу что вы некомпетентны полностью
(26-02-2012 00:12)[robot rock] писал(а): Вот тут очень мимо. 500-й - это 300-й с изменениями, в смысле тот же 8МП Кодаковский ССД-сенсор. В 510/520 - 10МП ЛайвМОС Панасоник.
Хм, не знал. Всегда думал, что надо смотреть только на первую циферку т.к. остальные 2 показывает откидной экранчик, подсветку кнопок, стаб или вообще какую-нибудь чушь))
(26-02-2012 00:14)Slaveg писал(а): to Гаруспик
На "полиграфическое качество" влияет не шум а разрешение.
Для глянца оно равно 300dpi (300 точек на дюйм)
Это разрешение которое человеческий глаз воспринимает как цельную картинку а не состоящую из точек.
Т.е. шумы не влияют на качество отпечатка и не снижают разрешение. Я правильно понял?
Цитата:У Body нет даже понятия светосилы. Жгите дальше!
Светосила - это способность объектива пропускать свет.
Я уже вижу что вы некомпетентны полностью
А я вижу историю переписки и то что вы пишете
1. " Lx-3 лучше чем E-500. За счет светосилы хотя бы"
2. "Светосила в BODY постоянная)))))"
(26-02-2012 00:31)Slaveg писал(а): 1) Какое разрешение в линиях в оптике для пленки?
2) Человеческий глаз сколько линий различает?
3) Разрешение печати цифорвой лаборатории?
Закрыл лицо ладонью.
Slaveg, я до сих пор верю, что вы умнее, чем человек, написавший эти "вопросы". В стиле "какая разница между уткой?"
1) Оптимальное? Идеально? Максимальное? В центре? На краю?
2) Какое расстояние и размер объекта?
3) Какой именно лаборатории?