Во-первых, большое спасибо всем, кто зашёл, и всем кто зайдёт. Второе, Quad II,- это круто, очень захотел, но дорогой,- собака, придётся ждать.. Выложился на акустику..
VladimirNB писал(а):усилителей с ультралинейными заморочками.
А попроще? О каких усилителях речь, чтобы я не купил такой. Я потому и спрашиваю Вас, потому что сам без понятия. Вот
Александр Карелин писал(а):Двухтактный ламповый усилтель на больших выходных лампах, если серийный ьрендовый, то от 35Вт и более...
уже какие ориентиры, ещё бы знать поконкретнее про большие выходные лампы, это те, что КТ88 и т.д.? А вот, в качестве примера, если бы я купил, подошло бы к моей акустике?http://injapan.ru/auction/g109460778.html
игрпть - играло-бы. На мое понимание у конкретно этого ламповичка маловаты выходные трансформаторы...
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
(09-06-2012 13:40)Залетный грач писал(а): Во-первых, большое спасибо всем, кто зашёл, и всем кто зайдёт. Второе, Quad II,- это круто, очень захотел, но дорогой,- собака, придётся ждать.. Выложился на акустику..
VladimirNB писал(а):усилителей с ультралинейными заморочками.
А попроще? О каких усилителях речь, чтобы я не купил такой. Я потому и спрашиваю Вас, потому что сам без понятия.
Это когда экранная сетка выходных ламп подключена не в источник питания, а на отвод выходного трансформатора. И в этом случае выходная лампа охватывается еще одной цепью ООС (отрицательной обратной связью). Вот типовая схема http://www.radioman-portal.ru/pages/21/index.shtml
(09-06-2012 13:40)Залетный грач писал(а): Во-первых, большое спасибо всем, кто зашёл, и всем кто зайдёт. Второе, Quad II,- это круто, очень захотел, но дорогой,- собака, придётся ждать.. Выложился на акустику..
VladimirNB писал(а):усилителей с ультралинейными заморочками.
А попроще? О каких усилителях речь, чтобы я не купил такой. Я потому и спрашиваю Вас, потому что сам без понятия.
Это когда экранная сетка выходных ламп подключена не в источник питания, а на отвод выходного трансформатора. И в этом случае выходная лампа охватывается еще одной цепью ООС (отрицательной обратной связью). Вот типовая схема http://www.radioman-portal.ru/pages/21/index.shtml
У-у-у! Мне эту науку не осилить. Забавно, меня в пятом классе мощно током долбануло, с той поры я в конфликте с электричеством, так сказать, ни слова о триодах, катодах и прочее, и вот к пятидесяти годам вынужден вникать в эти пентоды.
Рекомендовал бы одновременно два достойных усилителя иметь для сравнения и на разных лампах. Заказывать уселитель лиш по тому, что в нём серьёзные лампы странно по мне. Только с прослушкой перед заказом на изготовление. Кводы вторые укомлектовуют нынче современнными резисторами и конденцатарами по этой причине в них важны трасформаторы и хорошие лампы к ним , а всё остальное легко решаемо. (Без притензий на одну истину.)
Сам являюсь владельцем А7, поэтому внесу и свои пять копеек.
Не так все однозначно с этой акустикой, поэтому советую ТС не торопится с приобретением усилителя просто по рекомендации,нужно все послушать в своих условиях. Много это или мало, но к своим я подставлял Conrad-Johnson Premier Twelve,Conrad-Johnson Premier Eleven,Jadis DA-5,Dynaco ST70,Heathkit AA-100,Heathkit W5M,Heathkit W3M,была еще парочка Magnavox Grand Imperia. Пред использовал Conrad-Johnson Premier 17LS.Описывать звучание каждого усилителя долго, да и дело это неблагодарное, у каждого свои уши и условия. Больше всего мне понравилось как они звучат с Heathkit. Но попробовав их с 211 лампой, на ней и остановился. Но и тут не так все просто, пришлось себя ограничить в жанрах да и кое-как записанный винил тоже отошел на задний план.
С Quad II послушать, пока только в планах, Виталий их продает быстрее чем я к нему попадаю.
К авторским изделиям отношусь ровно, не слушал и слушать не буду.
P.S. Если интересно более подробно, можно созвониться.
(10-06-2012 21:52)Залетный грач писал(а): Ребята, остановитесь, Вы явно выясняете отношения. Поменьше дерзостей, побольше аргументированных знаний для таких новичков в этом деле, как я.
(10-06-2012 21:52)Залетный грач писал(а): Ребята, остановитесь, Вы явно выясняете отношения. Поменьше дерзостей, побольше аргументированных знаний для таких новичков в этом деле, как я.
по существу я вам попытался ответить.
Спасибо! Поверьте, я внимательно читаю все сообщения.
(11-06-2012 14:01)WoWaN писал(а): Вот зря кстати убрали((
Я не успел законстактировать
Дак вы с Олегом то не пробовли созваниватся?На прослушку напросится и все такое
Лично я созванивался с Олегом, если этот вопрос ко мне.
(11-06-2012 17:53)kritik писал(а): Хотел спросить у вас, а как вы пришли к А7 ?
Здравствуйте! Шёл я не к А7 конкретно, я уходил, вернее убегал от этого цифрового маразма, в каком году он там начался? Просто слушать "синтетику" было уже невозможно. В конце концов, я понял, что я хочу попробовать; пластинку, предположим 75 года слушать на аппаратуре того же периода. Вот и всё, Altec это первая ласточка в акустике, которую я теперь буду слушать. Хотя, не первая, есть ещё Sansui SP-X8000, которые были японские и индийские.
Понятно. Усиление подбирайте на свой вкус. Тут может и триодный однотакт зайти, а может и мощный двутакт. Но я бы посоветовал обязательно что-то из той же эпохи, либо что-то авторское ( но в этой случае сложнее - сначала нужно определиться с концепцией)
(11-06-2012 21:04)kritik писал(а): Понятно. Усиление подбирайте на свой вкус. Тут может и триодный однотакт зайти, а может и мощный двутакт. Но я бы посоветовал обязательно что-то из той же эпохи, либо что-то авторское ( но в этой случае сложнее - сначала нужно определиться с концепцией)
Я открою небольшой секрет, усилитель будет Luxman, какая модель неизвестно (муки и ещё раз муки), ламповый, двухтактный, макс. 40Вт