(24-04-2013 17:24)iLMe57 писал(а): 'Houses Of the Holy'
Мой самый любимый альбом у LZ
Самый разнообразный ...
Без слабых мест, очень ровный, сильный, светлый, оптимистичный ...
заводной, лиричный и немножко меланхолично-грустный ...
В общем отличнейший - гениальный альбом
Присоединюсь на все 100%. Лучше и не скажешь. А меня вот всю жизнь чуть-чуть покусывали за то, что всегда считал именно этот альбом лучшим у группы, да и вообще одним из лучших альбомов за всю историю музыки.
(24-04-2013 17:24)iLMe57 писал(а): 'Houses Of the Holy'
Мой самый любимый альбом у LZ
Самый разнообразный ...
Без слабых мест, очень ровный, сильный, светлый, оптимистичный ...
заводной, лиричный и немножко меланхолично-грустный ...
В общем отличнейший - гениальный альбом
Присоединюсь на все 100%. Лучше и не скажешь. А меня вот всю жизнь чуть-чуть покусывали за то, что всегда считал именно этот альбом лучшим у группы, да и вообще одним из лучших альбомов за всю историю музыки.
Без обид, по-моему только одна композиция похожа на LZ, это "Over the hill and far away". В остальном аранжировки несколько затянуты, вокал Планта кажется размазанным, тембр его уникального голоса прыгает.
Гипотетически альбом можно аккуратно "стереть" и название присвоить первой части Physical Graffiti ,благо название 4-ой композиции совпадало бы с названием альбома.
Если это бред, говорите "бред", кидать в меня тяжёлых вещей не надо. С уваж.
(12-05-2013 22:12)pumuru писал(а): Если это бред, говорите "бред", кидать в меня тяжёлых вещей не надо. С уваж.
бред
Это не бред. Это личное мнение человека, который, по крайней мере, слушал LZ. И, судя по всему, не в качестве фона для утреннего бритья.
Да, Houses Of The Holly после первых четырех звучит, мягко говоря, совсем не так. Нет ничего похожего на Whole Lotta Love или Since I've Been Loving You. Какая-то зыбкая и странная атмосфера. А потом начинаешь осознавать, что возможно это лучшая работа у ЛЗ.
Вот, например, один мой стародавний друг, впервые услышав LZ-II в 1969-м году до того слушая только Битлз и Роллинг Стоунз, долго плевался и не мог понять, что это вообще за музыка такая. А потом, спустя годы, он же высказал очень необычную мысль: «В мире есть только 3 оригинальные пластинки, это первый и второй Led Zeppelin и Beatles 'Abbey Road’. Все остальное это вариации на их темы» Тоже можно сказать, что это бред. Но на самом деле очень глубокая мысль. В этих работах есть абсолютно ВСЕ, что потом в том или ином виде появилось у других!
А я очень долго в Physical Graffiti слушал только первый диск (понятное дело из-за Кашмира). А потом вдруг совершенно случайно поставил второй (лет 10 до этого его не слушав). Не могу сказать, что это было «откровение», но такого кайфа давно не получал. Кстати, 5 из 9 песен второй пластинки написаны и записаны или до House Of The Holly или во время работы над ним.
PS.
Проголосовал за все. Для меня они все как одна большая пластинка. Просто этот монстр настолько велик и всеобъемлющ, что его хватает на все случаи жизни. На каждое мое настроение находится диск Led Zeppelin.
Только увидел тему!Согласен со всеми,что это выдающаяся группа,если не лучшая!Но слушается под настроение,всё-таки нужно включать мозги,
чтобы оценить шедевры!Как на меня,все альбомы очень хороши.В одно время больше нравился 75-й Физикал Грэфити,но со временем заметил,
что с большим удовольствием слушаю Led Zeppelin II,за него и голосую.
(16-06-2012 10:38)diletant-007 писал(а): LZ-это классика однозначно и голосовать за какой то один альбом.....очень трудно.все великие.
как можно выбрать из картин .ммммм...ну скажем Хуана Миро лучшую?
ну не знаю, есть диски которые мне ваще не нравятся, Первый за блюзовость и приджазованность терпеть не могу, последний 79й тоже какой то левоватый. Проголосовал за третий, Хаусес и Графити
люблю genesis и неопрогрессив
Международная Всемирная Организация: Прогрессивное человечество против РИО,Зеула и Авантгарда.
Мы против дегенеративного искусства и педерастии!
(16-06-2012 10:38)diletant-007 писал(а): LZ-это классика однозначно и голосовать за какой то один альбом.....очень трудно.все великие.
как можно выбрать из картин .ммммм...ну скажем Хуана Миро лучшую?
ну не знаю, есть диски которые мне ваще не нравятся, Первый за блюзовость и приджазованность терпеть не могу, последний 79й тоже какой то левоватый. Проголосовал за третий, Хаусес и Графити
Частное дело каждого индивидума...... .Но откуда в первом LZ-"приджазованность"?
Что ж вы Джона Пола Джонса-то так обидели?
)
может он не такой выразительныйя ж про богов писал
Лучший солист, лучший ударник и лучший гитарист.Всё конечно сугубо имхо, есть много хороших но лучше нету пожалуй.
Для меня они прежде всего берут командой их сыгранность поражает чувство друг-друга.Прежде всего сильны как группа, особенно на видео видно.Более талантливого состава я ещё не видел и не слышал.Нету лидера как такового.Ну и конечно, что они играют и поют.Это как Моррисон со своим клавишником, космос какой-то, недостежимый для сегодняшней музыки.
to podvoh...: тут надо копать гораздо глубже от поверхностностных впечатлений, что в Зепп, что в Дорз...!
Скажем, если бы не грандиозный студийный опыт мультиинструменталиста и бесспорная гениальность Д.П.Джонса, кто зна как бы сложилась история Зепп. Его вклад в конечное звучание группы как аранжеровщика просто космических масштабов. Только представь, что не родился бы "Кашмир"с мощнейшей оркестровкой, целиком написанной Джонсом или скажем, "Going to California" с ее мандолиной и акустикой...
С Дорз еще круче... Д.Кригер является автором практически половины лирики и муз. материала Дорз. Но об этом не в этой теме...!
Возможно вы правы, но они бы и по отдельности мягко говоря непропали бы, а он без них?или Моррисон не вытянул бы абсолютно любую песню, да ему всё равно было что петь, другое дело как он это делал.И причём тут кто-то если все хотят Моррисона?Я ж не думаю что кто-то кричал Кригер! Кригер!Все кричали Плант! Пейдж! Моррисон!Или не так?Думаю эти парни слюбыми аранжировщиками в любой студии с любой работой звукооператоров или ещё кого поставили бы всех науши.Были бы такие таланты.
Согласен с теми, кто считает что каждый из экипажа Дирижабля - уникум,
и невозможно отдать кому-либо предпочтение. Между ними было потрясающее взаимодействие,
которое превращалось в непостижимый выхлоп. Это хорошо слышно в записях альбомов,
и можно увидеть на отснятых концертах. Уже приведенные здесь ДВД релизы
"The song remains the same" и "Mothership" дают, практически полное представление.
Пересматривая их недавно захотелось отметить, что исполнительский артистизм и связанные с этим
психофизические затраты большей частью ложились на Джимми Пейджа.
Его "грязный" саунд в каждом концерте на какое-то время превращался вдруг в отточенейшую виртуозность...
А вот так это всё когда-то начиналось - неподражаемый стиль от Джимми Пейджа -
игра от бедра до самых Небес.
(многим наверно знакома эта запись, а тем поклонникам, которые прошли мимо будет
забавно)