К вопросу о культе евродэнса. Нашел я тут на форуме диски Ди Бронкс и Натали, думаю, фиг с ним, за сотню возьму, но оказалось что цены пересмотрел продавец и в итоге первый альбом "Земля мечты" можно забрать за 1.000 гривен.
Политика цен в евродэнсе закошена следующим образом - синглы на виниле дороже всего итальянские (italodance), на CD - немецкие (ZYX и другие мегалейблы). Альбомы по редкости. Наш Ван Гог и Фактор 2 слушателям Ютуба не зашел и стоит к сожалению дешево
Цена 1000 гривен реально не с потолка, за единственным адекватным русскоязычным евродэнсом тех времен многие гоняются и оригинальный диск - редкость. Другое дело что платить потолок готовы единицы. А проект хороший. На Ютубе есть интервью Натальи Артемовой, интересно, советую посмотреть. У них было много (действительно) запоминающихся треков, этот мне больше всего нравится.
Попалась мне на днях биография Alexia (Alessia Aquilani). Весьма активная барышня эпохи евроденса. Да, впрочем, и не только евроденса. Только в детстве она выиграла 50 (!) музыкальных конкурсов, в школе создала свою музыкальную группу. Ну а в 90-е -это и участие в проектах Ice MC, Double You, Digilove, Fourteen14, Galactica, Gray Neve, KU (причем для некоторых проектов не только как вокалистка, но и автор песен). Плюс с 1995 начала выпускать собственные синглы, а выпущеный в 1997 альбом Fan Club достиг 10-го места в хит-параде Великобритании, 5-го в Швеции, 13-го во Франции. Кстати до сих пор выпускает синглы, пишет песни для фильмов и т.д.
Lori Glori (настоящее имя Lori Ham) родилась в Сан-Франциско. Гастролировала как беквокалистка с такими звездами как Lionel Richie, Stevie Wonder, Chaka Khan. В 1991 г. решает продолжить карьеру в Германии. В этом же году подписывает контракт с Френком Фарианом на издание своего танцевального сингла "My Body & Soul". В середине 90-х участвует в записях таких евроденс проектов как Intermission (Piece Of My Heart, SixDays, Give Peace A Chance), Loft (Wake The World), DJ Bobo (It's My Life, Respect Yourself и др. с которым позже вступает в тяжбу за права на отчисления, но проигрывает), Centory (Take It To The Limit - в клипе почему-то сняли другую барышню), Powersound и другие. В конце 90-х отходит от участия в денс-проектах переориентировавшись на RnB. Вернувшись в начале 2000-х на родину в США, Лори остается практически без средств к существованию и даже попадает в тюрьму. В середине 2000-х она снова возвращается к музыкальной деятельности , правда уже в стиле gospel.
Кстати Lori Glori одна из немногих участников евроденса, о которых были написаны биографические книги: Damaris Kofmehl. Lori Glori: Die bewegende Geschichte einer Sängerin (2011)
Kim Sanders еще одна американская вокалистка, сделавшая карьеру в Европе. Кроме выпуска своих двух сольных альбомов и десятка синглов, Kim Sanders отметилась и в других проектах. С ее участием записаны песни таких товарищей, как Loft ("Hold On"), Captain Hollywood Project ("Impossible"), Flame - ("Next Time (I Promise)"), Natascha Wright ("Say You Think Of Me"), песни в последнем альбоме Culture Beat "Metamorphosis", бек-вокал у Sandra ("What Is it About Me") и в альбомах Schiller'а. Ну и сама является автором песен у Natascha Wright, Le Click, Affinity 3.
Silja родилась в семье француза (пианиста) и американки, так что детство ее прошло по обе стороны Атлантики - и в Париже, и в Лос-Анджелесе. В колледже пела в хоре. В поисках работы приезжает в Париж. Попасть в шоу-бизнес помог случай - продавая газеты, познакомилась с парнем, который предложил ей работу секретаршей в обществе художников. Девушка отказалась, заявив, что предпочитает карьеру в музыкальном направлении. Через пару дней знакомый организовал ланч с продюсером - и вскоре была записана How Could I Find Love (1994). Затем последовали успешные Time For Eternity (видеоклип _https://www.youtube.com/watch?v=lV5jiYmKB08 и Flesh And Fire. Вскоре Silja неожиданно уходит на два года с музыкальной сцены и возвращается, записав поп-альбом на французском языке.
Оказалось что у меня система хоть и транзисторная , но недостаточно жёсткая для этого стиля techno - high energy - eurodance , а именно СD Marantz проявил слишком уж мягкость .
Technicks SL PG 480 оказался хорош , достаточно быстрый и жёсткий . Могу прикинуть что будет звучать неплохо CD-шникчто-то типа Onkyo или Sony как .
Если можно, расскажите как вы определяли недостаточную мягкость или недостаточную жесткость в звучании евродэнса. Мне хочется запустить какую-то шутку про мягкость-жесткость но пока ничего не придумал
неподходящий ЦАП , слишком детальный . Нужен максимально простой ЦАП
был использован материал
Antares Ride on a Meteorite
Romy Hungry For Love
X-ite Version Accapella
D-Phase I Owe You Nothing
Future City 02.Only Love
Humanize Do You Know My Name
Slam Back To Music
вот кстати тоже по-поводу звучания
раньше мне казалось что весь евроданс записан плохо, например: ставлю Мастербой - звучание какое-то яркое, примитивное, стучащий неприятный бас, ну вобщем не особо нравилось. На второй системе этот-же мастербой звучит очень даже неплохо, бас смягчился, звучание более взрослое, сибилянты заметно поубавились. Теперь получаю удовольствие от прослушивания.
Во многих песнях шла речь о базе любви и многие как и я были не обізнані где она эта Base of love
но западная публика была информирована ещё о одной штуке о существовании которой мы и не представляли и это automatic lover
Не знаю , упоминали ли здесь эту команду , и относится она к Евродэнсу или нет , но мне она очень нравилась. Называлась она " Heath Hunter". Композиции "Revolution in paradice", " Master & Servant" и др. Может , кто слышал про эту группу , напишите)))
Песня - просто бомба ! Под нее лучшие годы моей молодости прошли. Долго не мог найти ее. Но тот кто ищет - всегда найдет ! Встречайте - Bingoboys !!! http://m.youtube.com/watch?v=0dmp78pD_KM
В 90ых была очень популярна группа Edelweiss, ни одна танцевальная площадка не проходила без ее хитов.
В 92ом году выходит альбом Wonderful World Of Edelweiss, включая композиции: Starship Edelweiss, To the Mountain Top, Planet Edelweiss, Yodel Selector.
Как это было давно...
Рассказываю о Heath Hunter. Это проект одного альбома, а точнее даже одной песни - Revolution in Paradise. Все что выпускалось позже - Mambo, Walking on Clouds уже такого успеха не имело.
Хис Хантер - обычный любитель рагамаффина, который много времени провел на Ямайке, где принимал участие в различных музыкальных движениях любителей раги и "дыма отечества". В 2003 он даже выпустил свой собственный альбом, который особой популярностью не пользовался. А в 1995 году Хиса в то время профессионального танцора, заприметил Ачим Оперман - немецкий продюсер, в 80х игравший на клавишных в рок-группе Lake. Оперман немного потерялся в 80х, так и не сумев написать действительно хитовых песен, к тому же достигнуть успеха первого состава Lake он не смог. В 90х Ачим воспрял, найдя себя на поприще евродэнса, где он составил неплохой тандем с тезкой, Ачимом Соботой. Они писали песни для таких проектов как Double AA (то есть "двойное А" или "два Ачима"), Flash, Mr.Kash. Cобота на правах человека который работал с Masterboy, тут играл первую скрипку.
Концепцию музыки Heath Hunter & Pleasure Company придумал тоже Собота - у него раньше был такой продюсерский трек как Ragga 2 Sunshine – Jambo, Jambo, Jambo, и по иронии именно эта песня оказалась в финансовом эквиваленте успешнее чем евродэнсовые треки. Уже потом стали искать подходящего вокалиста в новый проект и написали первые хиты. Сначала был Master & Servant, потом знаменитый Revolution In Paradise.
Коммерчески альбом оказался успешен - для проекта в который мало вложили, 11 место в чартах Германии это круто. Сингл занимал 12 место в общем хит-параде, и продержался в топ-40 10 недель. На продолжение банкета у Ачима, Ачима и Хиса не хватило - то ли просто закончились хорошие мелодии, то ли, Хантер устал петь одну и ту же песню несколько лет подряд и решил не продолжать свой контракт с продюсерами.
Хис Хантер в последние разы светился в музыке в середине 2000х, Оперман также занимается непонятно чем, и похоже, к воссоединению Lake, которые выпустили в этом году новый альбом ради концертного тура, отношения не имеет. Собота также в нынешнее время шоу-бизнесом не востребован - Heath Hunter стал пиком творчества для добротных, но увы, средних (относительно мирового уровня, конечно) продюсеров и музыкантов.
Альбомы -
Love Is The Answer (1996)
Синглы -
Master & Servant (1996)
Revolution In Paradise (1996)
Walking On Clouds (1997)
Mambo (1997)
L A Style -отличная команда . Что мы слышим ? Дорогая студийная работа . Две ноты , но сцена построена и она есть на всём : и на вокале и на саксофоне , на клавишах. Тот же профессионализм и культовость что и MC Hummer и других достойных работах того времени . Работа звукорежа .
А что есть сейчас - вместо звукорежа альбом делается с помощью ж***пареза .
Примеры тому Gurkan , работающий в стиле Дитера Болена в 90-х . путь к славе очень прост - нашкребсти денег на синтезатор , хрипеть в дешовый микрофон . А то всё это ещё проще и зачастую делается на компьютерных сэмплах. В итоге - вроде всё прекрасно - дешовый стереомикрофон даёт паршивенький стереовокал и самограйка даёт стерео по клавишам. Далее - запись на CD на ноуте и альбом готов за пару копеек .
Счас вообще лабухи не напрягаются . Вроде и прекрасное итало-диско 2013 года полностью стилизованное под 1989 , но сделано на компе и звучит препаршивейше и дёшево . И это всё при хорошем лабухе . Его бы , лабуха отмыть , причесать и запустить в хорошую студию и альбом был бы просто конфетка .
Вообще evrodance привлёк своей популярностью довольно много профессионалов в середие 90-х и зачастую на вокале были тётки лет под 40 с мощным вокалом . Пример тому Masterboy . Популярность взлетала неизмеримо , Особо Masterboy был популярен на дискотеках Греции .