Пятница... Какие планы на выходные ? :)
|
Автор |
Сообщение |
eduard
Постоялец
|
RE: Пятница... Какие планы на выходные ? :) / 30-07-2012 17:09
(30-07-2012 16:58)kestrel писал(а): (30-07-2012 16:42)eduard писал(а): Вы с Вашей профессией должны "немного" не так воспринимать женщин,как это принято Стереотипы, стереотипы....
Как же они ложны и далеки от реальности на самом деле...
Но я уже привык к тому что все как узнают что я фотограф, да еще и переодически снимающий эро-фотографию так сразу думают - бабник!
И никто не задумается что и у фотографа и у модели тоже могут быть свои взгляды и рамки ценностей.
На самом деле это все чушь и народные байки. Точно такое же можно сказать про любую профессию. Стюардесс и пилотов, медсестер и врачей и так далее...
Причем распускаются эти байки и стереотипы как правило людьми которые далеки от этой сферы и чем они от этой сферы деятельности дальше, тем больше они в это верят...
Открою даже маленький проф секрет: развязные отношения между фотографом и моделями наоборот противопоказаны - они негативно сказываются на результате фотосъемки. Почему - тема отдельного разговора.
З.Ы. На самом деле к виду обнаженного женского тела привыкаешь. Точно также как на войне человек привыкает к виду крови.
Да и мужчины-гинекологи тоже сыты по-горло от вида дамских прелестей...
Прекращайте судить стереотипами. Человек человеку рознь!
Касательно остального - вижу вы хороший заботливый отец! Побольше бы таких, глядишь и мир правильнее был бы...
На счет затя это естественно была шутка, как вы прекрасно поняли.
Да!
Мы все правильно поняли!
Но бороться со стереотипами,ох как сложно...
И я подумал не о бабнике,а как раз о том ,что бывает когда перед тобой все время женское тело...
Есть пошлый анекдот про гинеколога ... но я не смогу!
А отец я нормальный,просто мы жили в большой и не плохой стране СССР.
Музыка должна заставлять и грустить и радоваться!
|
|
|
|
kestrel
Ветеран
|
RE: Пятница... Какие планы на выходные ? :) / 30-07-2012 17:19