отличились как бы тем, что в начале 2000-х били ценовые рекорды на всяческих интернет-аукционах: - amazonах там, e-bayнах... Грехнах было мимо такого пройти, не прослушав.
Реально очень неплохая психоделическая попса, а меcтами это просто предтечи Bay City Rollers.
Из последниих СД - Scott Walker – 2006 - The Drift , Soyuz Music – CAD 2603 CD, 4AD – cad 2603 cd, 4AD – CAD 2603 CD , Avantgarde, Experimental ,RU.
Barcode: 4601250343433
Mastering SID Code: IFPI LW80
Matrix / Runout: CAD 2603 CD
Matrix / Runout: BEGGARS GROUP/Концерн "Группа СОЮЗ"
Mould SID Code: IFPI ACH03
SCOTT WALKER "The Drift"
Нелюбовь как творческий принцип
С тех пор, как Скотт Уокер записал 4 великие пластинки, затем несколько проходных, а затем и вовсе бросил это почетное занятие, у каждого нового поколения музыкальных критиков возникало искушение прикрепить к нему ярлык страдальца за идею и непризнанного гения. Искушение понятное, учитывая как перерывы в его последующей дискографии (по релизу в десятилетие, начиная с 1974 года), так и сделанный между ними материал: клинически-эскапистские то ли песни, то ли шелест злого ветра, полные странных и пугающих звуков, что расслушиваются только с пятого раза, но зато ставят Брайана Ино и весь последовавший за ним одноклеточный эмибент на законные места. Однако фокус в том, что Уокер не производит впечатления мученика; интервью дает спокойные, за каким-то дьяволом спродюсировал этого монстра - последний диск PULP, спел бреговичевскую "Man From Reno", одним-единственным треком опять-таки указав, что есть хорошие певцы, а есть - Скотт Уокер. Словом, что там у него на душе - холера знает, а только все же что-то есть, потому что "The Drift", 70-минутную сагу о возлюбленной Бенито Муссолини, мертворожденном близнеце Элвиса Пресли и амбициях Слободана Милошевича, с ходу проглотить могут только сильные духом. Тут обычно принято задаваться риторическим вопросом: "Потому что музыка трудная?" Нет. Просто там нет музыки. Под формальное определение песни подпадает только последний трек, где Уокер теребит две струны и постоянно шикает по углам; все же прочее бежит каких-либо определений. Вы можете называть это арт-роком, можете пост-роком, можете вообще не роком; факт в том, что все эти слова будет не к чему приложить. Не описывать же ими дремучий склад звуков, добытых изо всего, что было под рукой, над которыми парит, мерно возгораясь и угасая, идиосинкразический вокал героя, человека с невообразимой глоткой, ограничившего тут себя несколькими гаммами и сумрачной алеаторикой. И если вам не понравится то, что вы услышите, то будьте покойны: Скотту Уокеру это все нравится еще меньше вашего. Собственно, ему просто не нравится музыка. И эта нелюбовь оказывается творческим стимулом почище мизантропии Джона Кейла.
Это музыкальный проект, ставшего в будущем весьма известным продюссером, музыканта и композитора Дэвида Сарди, продюссировавшего и режиссировавшего Slayer, Marilin Manson, Helmet, System of a Down, Queens of the Stone Age и ещё пару десятков групп, и ещё сочинившего саундтреки к нескольким фильмам.
Музыка очень своеобразная. Гранж, нойз-рок, интересный вокал. Лично у меня вызывает ассоциацию, попавшего под влияние Тарантино и Родригеза, сэра Пола Маккартни.
Сам не пойму - с чего б это?