Домашний кинотеатр ONKYO + B&W CM серия - ПОДСКАЖИТЕ ЗНАТОКИ ! ! !
Автор Сообщение
GoodWin Не на форуме
Пользователь
*

Домашний кинотеатр ONKYO + B&W CM серия - ПОДСКАЖИТЕ ЗНАТОКИ ! ! ! / 24-08-2012 16:19
Здравствуйте!Какой из нижеперечисленных AV ресиверов ONKYO наилучшим образом подойдёт к АС B&W серия CM №2 (СМ8+СМ1+СМ centre+ASW 10CM subwoofer)
Onkyo TX-NR515
Onkyo TX-NR616
Onkyo TX-NR717
и вообще насколько хорошо сочетаются для домашнего кино/музыка в соотношении приоритета прослушивания 70/30 акустика B&W CM серия и AV ресиверы Onkyo (ну и немного игры PS3)Huh
Что вообще скажут, посоветуют знатоки-сторожилы данного форума Huh
Звукоизоляции в комнате вообще никакой и никакой не предвидится, кухня совмещённая с залом 35 метров.
Бюджет - с натягом потяну 5000 у.е.
Или B&W CM серия - большая,нестоящая переплата за брендHuh
В общем жду ваших комментариев, с учётом того, что я полный новичок, но хочется качественного ДК за эти деньги.
Вообще в более-менее правильном направлении двигаюсьHuh
Найти все сообщения

mixa77 Не на форуме
Ветеран

RE: Домашний кинотеатр ONKYO + B&W CM серия - ПОДСКАЖИТЕ ЗНАТОКИ ! ! ! / 24-08-2012 18:35
B&W CM8 слишком хороша для таких ресиверов что Вы написали ,тут нужно смотреть из топовых как минимум ,1009,3009,5009 . И сдается мне даже они не раскроют потенциал этих ас ,тут нужно проц+мощник брать ,ну или как минимум рес +интегральник на фронты
Пересмотрите приоретет ,иначе звук совсем кислый будет ,не раскачают эти ресиверы такие колонки ,и греться будет не подетски
Найти все сообщения

Выразили согласие: stolyar , Hetfield
yuraa Не на форуме
Ветеран

RE: Домашний кинотеатр ONKYO + B&W CM серия - ПОДСКАЖИТЕ ЗНАТОКИ ! ! ! / 24-08-2012 22:54
Цитата:Здравствуйте!Какой из нижеперечисленных AV ресиверов ONKYO наилучшим образом подойдёт к АС B&W серия CM №2 (СМ8+СМ1+СМ centre+ASW 10CM subwoofer)
Onkyo TX-NR515
Onkyo TX-NR616
Onkyo TX-NR717
Использую ДК для фильмов и игр, музыку слушал лиш для эксперимента, итак: