(20-05-2010 04:14)Alex Nikitin link писал(а):Кстати, получил JVC TD-V711 - на фото головы и ролики после основательной чистки. Там много работы, но в целом вроде нет ничего непреодолимого. Интересный аппарат - с полностью дискретными головами, сендастовой ГЗ и аморфной ГВ.
Алексей
Великолепная машина с масштабным и детальным звуком, голова воспр. больше по размерам записывающей, соотвтетственно индуктивность лучше,это заметно сказывается звуке
(18-05-2010 14:22)Sonor link писал(а):Согласен, если сравнивать Акаевскую механику 80-ых годов с другими деками, то она будет далеко не лучшая, это факт.
Артём, мне вот интересно, у кого ещё в 80-82г.г. была хоть подобная протяжка. Абсолютно бесшумная протяга, с прямым приводом, с датчиком положения на программной шестерне, и с моторизованным кассетоприёмником. Я впервые когда столкнулся, проникся уважением к конструкторам, насколько аккуратно, сложно и красиво всё сделано. Может на тот момент что-то и было у кого подобное, мне не попадалось. Позже, да, у ES-ок, у пионеров и т.п., но у многих других часто щелчки в переходных режимах были, работа механизма грубая, датчики положения на окислявшихся микриках... Мне протяжка акая нравится. Легко обслуживается, ничего в ней не ломается, разве что выходят из строя от старости 3 резинки. Ха. Какому аппарату 30-ти лет не надо резинки менять, не знаю. Мало того, эта техника попалась многим раньше всех прочих вариантов, и катали музыку на них круглосуточно, и было их очень много. Поэтому, натыкаясь на убитые писарями аппараты можно говорить что угодно. Это из разряда статистики "мужики больше в аварии попадают". Горе акаев в том что, один и тот-же механизм культивировался начиная с GX-7 и заканчивая 95MKII. А самая распространённая болезнь, как тут уже выше сказали - резистор-датчик. Его просто смазать нужно одиножды, сразу всё становится на места по зубчикам.
Сколько занимался кассетниками, искал аппарат с 4-мя DD бесколлекторными моторами на каждой оси. Так и не попался такой, а позже уже и не искал, т.к. кассетник держал не для себя лично, а для записи музыки знакомым. У самого катушечники были записи/чтения и позже Hi-Fi видеомагнитофоны.
+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
Сделал более-менее, хоть слушать можно. Снял идлер, а он очень туго вращаеЦа, разобрал и вытащил оттуда прокладку, оставил только пружину, врезультате стало значительно лучше :-)
(18-05-2010 22:12)studerr link писал(а):возможно,нужно почистить щетки у двигателя,когда-то у меня похожее было.
И ламели. Из личного опыта 90% отказов и не стабильной работы двигателей в старых аппаратах - окисление ламелей коллектора. Наки в том числе с програмным и подмоточным двигателями.
(18-05-2010 23:42)Chubar link писал(а):[quote author=studerr link=topic=9119.msg423845#msg423845 date=1274209972]
возможно,нужно почистить щетки у двигателя,когда-то у меня похожее было.
И ламели. Из личного опыта 90% отказов и не стабильной работы двигателей в старых аппаратах - окисление ламелей коллектора. Наки в том числе с програмным и подмоточным двигателями.
[/quote]
особенно програмные движки в третьем поколении - так как движок работает крайне редко...
(19-05-2010 09:17)Sonor link писал(а):Не Артём я, Антон.
Бес попутал.
(19-05-2010 09:20)Sonor link писал(а):Это я и имел ввиду, прогресса не было.
Вот. А могли же. Взять протяжку того же 99-го - 2 ведущих DD, но реверсная...
Для себя интересно какие деки были с двумя ведущими DD сквозные, и в каких деках таких стояли DD движки на подмотку/подтормаживание. То что все 4шт. бесколлекторники бывают уже и не надеюсь.
Да, возвращаясь к фото протяжки 71-го выложенного NoOneIsThere. Кому то лень было заменить резиновое кольцо на идлере, зачистили наждачкой поверхности приёмоподающих узлов. Метода варварская. Фетр приклеен не родной, хоть то и не смертельно. В обчем всё соответственно цене.
+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
(19-05-2010 14:40)DjAndy link писал(а):Для себя интересно какие деки были с двумя ведущими DD сквозные, и в каких деках таких стояли DD движки на подмотку/подтормаживание. То что все 4шт. бесколлекторники бывают уже и не надеюсь.
1. Ревоксы/Штудеры
2. странный магнитофон Ревокс Д-88 (учебная дека), вал один, но ДД. приемоподающие узлы - ДД, и програмный движок - то же ДД. итого 4 ДД в одновальной деке для учебного класса. Видать, бюджеты не толкьо у нас пилить умеют
Миша, а точно в каких моделях ревоксов 4 DD на валы и подкассетники можно узнать? А то адын уже видел, нет там такого, и на валы один DD с пассиком на второй.
Перерывать кучу сервис мануалов как-то лениво. Хотя бы намёки-наводки.
У наков ты говорил что есть такие как мне интересны.
+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
(19-05-2010 15:01)DjAndy link писал(а):Миша, а точно в каких моделях ревоксов 4 DD на валы и подкассетники можно узнать? А то адын уже видел, нет там такого, и на валы один DD с пассиком на второй.
Перерывать кучу сервис мануалов как-то лениво. Хотя бы намёки-наводки.
У наков ты говорил что есть такие как мне интересны.
4 ДД - в Д-88, я выше написал, но там один вал.
больше нигде не встречал ДД на узлах.
в В-215 - 2 ДД на валах, в Драконе - 2 ДД на валах.
(19-05-2010 14:40)DjAndy link писал(а):[quote author=Sonor link=topic=9119.msg424071#msg424071 date=1274249859]Не Артём я, Антон.
Бес попутал.
(19-05-2010 09:20)Sonor link писал(а):Это я и имел ввиду, прогресса не было.
Вот. А могли же. Взять протяжку того же 99-го - 2 ведущих DD, но реверсная...
Для себя интересно какие деки были с двумя ведущими DD сквозные, и в каких деках таких стояли DD движки на подмотку/подтормаживание. То что все 4шт. бесколлекторники бывают уже и не надеюсь.
[/quote]
У Акая были уникальные трёмоторные протяжки ещё в 70-ых, модели GXC- 750, 570, 760, на каждый узел по движку, так сказать миникопии протяжек катушечников тех лет, правда не директные на валы, рано тогда ещё было директ делать в деках По идее, тти же протяжки можно было бы усовершенствовать в 80-ых, то есть сделать директ на валы, а на подмотке и перемотках оставить по движку, как и было уже сделано, и вместо "стреляющего" и грубого электромагнита поставить движок на подъём и опускание головок с роликами, что и было сделано в 80-ых, но понятно, что производство такой протяжки было бы очень дорогостоющим и главное не выгодно, дека бы стоила немеряных бабок, поэтому в 80-ых протяжки упростили в каком то смысле, правда сделали директ и поставили движок на опускание и поднимание блока головок с роликами, в принципе это была неплохая альтернатива на начало 80-ых.
(19-05-2010 15:03)Михайло link писал(а):[quote author=DjAndy link=topic=9119.msg424402#msg424402 date=1274270515]
Миша, а точно в каких моделях ревоксов 4 DD на валы и подкассетники можно узнать? А то адын уже видел, нет там такого, и на валы один DD с пассиком на второй.
Перерывать кучу сервис мануалов как-то лениво. Хотя бы намёки-наводки.
У наков ты говорил что есть такие как мне интересны.
4 ДД - в Д-88, я выше написал, но там один вал.
больше нигде не встречал ДД на узлах.
в В-215 - 2 ДД на валах, в Драконе - 2 ДД на валах.
[/quote]
У АСЦ ж вроде директные на подмотку и перемотки, на валы вот не помню, один по-моему директ, и через пассик на второй. А Штудера А710, по-моему 4 директных движка или ошибаюсь??
(19-05-2010 15:28)Sonor link писал(а):[quote author=Михайло link=topic=9119.msg424406#msg424406 date=1274270630]
[quote author=DjAndy link=topic=9119.msg424402#msg424402 date=1274270515]
Миша, а точно в каких моделях ревоксов 4 DD на валы и подкассетники можно узнать? А то адын уже видел, нет там такого, и на валы один DD с пассиком на второй.
Перерывать кучу сервис мануалов как-то лениво. Хотя бы намёки-наводки.
У наков ты говорил что есть такие как мне интересны.
4 ДД - в Д-88, я выше написал, но там один вал.
больше нигде не встречал ДД на узлах.
в В-215 - 2 ДД на валах, в Драконе - 2 ДД на валах.
[/quote]
У АСЦ ж вроде директные на подмотку и перемотки, на валы вот не помню, один по-моему директ, и через пассик на второй. А Штудера А710, по-моему 4 директных движка или ошибаюсь??
[/quote]
у АСЦ один движок на валы, второй вал через пассик.
протяга у А710 такая же, как у Ревокса В-710, вроде там обычные коллекторные движки?
Практически то же самое, что и в В-215
Алексей может подтянется, расскажет что там в ревоксах творится.
Тут ещё столкнулся с тем что в некоторых аппаратах под декоративной крышкой кассетоприёмника пластмассовые перемычки закрывают доступ к обзору тракта через зеркальную кассету.
Придётся наверное пару самодельных кассет сделать с различными уровнями установки зеркал и с подсветкой.
+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
Надо всё же отличать прямой привод (DD = Direct Drive) от типа двигателя (коллекторный/бесколлекторный, второй обычно обозначается, как BSL = Brush/Slot Less ). Это разные вещи. В Ревоксах (A/B710, B215, A721, H1) - четыре прямоприводных двигателя - два бесколлекторных на тонвалах и два коллекторных на приёмном и подающем узлах. Прямой привод - это когда нет передачи, ось двигателя является тонвалом или осью п/п узла. Бесколлекторные прямоприводные п/п узлы были применены в нескольких аппаратах, в том числе в Sony TC-K666ES и в неудачной серии реверсных Пионеров (у меня есть цельная протяжка от одного из них, фото прилагается).
Кстати, получил JVC TD-V711 - на фото головы и ролики после основательной чистки. Там много работы, но в целом вроде нет ничего непреодолимого. Интересный аппарат - с полностью дискретными головами, сендастовой ГЗ и аморфной ГВ.