(07-09-2012 18:11)Dovgokhatko писал(а): Вчера слушал попавший ко мне оригинальный английский Indian Summer на RCA Neon http://www.discogs.com/viewimages?release=2013259 звук не понравился вообще, записано глухо и невыразительно, после этого - итальянский Stormy Six - Cliché http://www.discogs.com/viewimages?release=2101903 звук просто наголову лучше, это простой пример того, что страна происхождения и лейбл далеко не всегда залог качественного звучания винила...
простите, вы что, сравниваете разные альбомы, и по ним делаете выводы? это все равно, что сравнивать яишницу, приготовленную в америке, с сосисками, приготовленными в германии, и по ним судить, чья кухня лучше! сравнивать надо один и тот же альбом, выпущенный в разных странах, но в одно и то же время.
INDIAN SUMMER на NEON попадал мне весной,брал у приятеля слушать.Сам эту пластинку не имею,а хотелось бы.По звуку ничего особенного сказать не могу-нормальный звук.К сожалению,это такая пластинка,которую можно не увидеть всю оставшуюся жизнь,а не то ,чтобы сравнить копию,выпущенную в Англии,Германии,или США(она выпускалась в этих 3-х странах).У приятеля-английская копия.Музыка очень интересная,звук на уровне.Не хуже,чем на других "прогрессивных лейблах" того периода,типа VERTIGO "Swirl",или ISLAND.Если взять каталог того же NEON,то у него подписанных артистов-раз,два и обчёлся.Лейбл даже не успел раскрутиться.Другое-возможно вы слушали этот альбом на AKARMA,тогда нечего и обсуждать.На AKARMA все пластинки звучат таким образом,как будто все коллективы играют в одной и той же студии,на одних и тех же инструментах под непосредственным присмотром одного и того-же продюсера.Звука-просто нет.
(07-09-2012 18:57)element писал(а): INDIAN SUMMER на NEON попадал мне весной,брал у приятеля слушать.Сам эту пластинку не имею,а хотелось бы.По звуку ничего особенного сказать не могу-нормальный звук.К сожалению,это такая пластинка,которую можно не увидеть всю оставшуюся жизнь,а не то ,чтобы сравнить копию,выпущенную в Англии,Германии,или США(она выпускалась в этих 3-х странах).У приятеля-английская копия.Музыка очень интересная,звук на уровне.Не хуже,чем на других "прогрессивных лейблах" того периода,типа VERTIGO "Swirl",или ISLAND.Если взять каталог того же NEON,то у него подписанных артистов-раз,два и обчёлся.Лейбл даже не успел раскрутиться.Другое-возможно вы слушали этот альбом на AKARMA,тогда нечего и обсуждать.На AKARMA все пластинки звучат таким образом,как будто все коллективы играют в одной и той же студии,на одних и тех же инструментах под непосредственным присмотром одного и того-же продюсера.Звука-просто нет.
Вы это серьзно? Вы действительно думаете что я не отличаю английский Неон от Акармы? А на ссылку лень было глянуть ... или Вам фото оригинальные прислать? Сам по себе муз.материал на INDIAN SUMMER замечательный, я сказал о том, как записана сама пластинка... Весь VERTIGO "Swirl" или SLAND (который есть у меня) звучит лучше. Мне всё-таки кажется что Вы не слышали этой пластинки или забыли её звучание.
(07-09-2012 18:18)Oleh писал(а): сравнивать надо один и тот же альбом, выпущенный в разных странах, но в одно и то же время.
Это был приказ? Я всего лишь привёл простой пример того, что английские пластинки известных лейбов далеко не всегда звучат лучше пластинок других стран, выпущенных на малоизвестных лейбах. Из темы удаляюсь, нет желания никому ничего доказывать.
Предвидя скептические вопросы, каким именно боком басни о возвращении винила касаются Украины, даю (и откровенно хвастаюсь) свежайшую информацию.
Как раз сегодня в Украину заехали долгожданные копии 4 новых виниловых релизов (выпускающий лейбл - Краина Мрий):
1. Ніна Матвієнко "Кожному Городу Нрав і Права" LP, ltd. 150
2. Vasya Club "Хипан" LP, ltd. 150
3. Сергій Скрипка "Жоржина" LP, gatefold, ltd. 200
4. Воплі Відоплясова "На Сцені Фестиваля Рок-Січ" 2LP, ltd. 200
Сам пока не слушал, но кому повезло раньше, утверждают, что по звуку - перфектно. Лакер нарезали в Берлине в грамотной буржуазной студии, пресс тоже немецкий. В общем - поздравляю себя и всех небезразличных!
какой приказ? это единственный способ выяснить, что лучче звучит! а то взял антропский битлз, и сравнил с мозамбикским перплом... ничего не выяснишь.
В общем - поздравляю себя и всех небезразличных!
[/quote]
стесняюсь спросить - а вы кто? вы записаны на пластинке?
Я трудился в поте лица, чтобы вышло как можно лучче.
Как экзекутив продюсер, нанятый издающей компанией.
В Украине мало кто этим делом занимается завзято. Можно сказать, никто.
(07-09-2012 21:28)Quasipop писал(а): Я трудился в поте лица, чтобы вышло как можно лучче.
Как экзекутив продюсер, нанятый издающей компанией.
В Украине мало кто этим делом занимается завзято. Можно сказать, никто.
К dovgokhatko:Я никоим образом не хотел Вас обидеть тем,что Вы не отличите релиз,выпущенный на NEON от AKARMA.А вы считаете,что продукция RCA начала 70-х годов обладала каким-то особенным качеством,тем более,только-что созданное отделение NEON по выпуску "прогрессивной музыки"?Хороший добротный звук при очень интересном материале.И Vertigo-далеко не эталон качества........ .
Я всегда говорил,что английская пластинка-это не мерило эталона записи(звучания).Показатель эталона качества винила,отношения к его производству-да.Но есть пластинки многих стран,которые звучат великолепно,в отличие от некоторых неважно звучащих английских.А пример по AKARMA я привёл потому-что записи на всех акармовских пластинках звучат одинаково неважно,сродни средней записи на компакт-диске.Много хорошего материала выпушено на этом лейбле при плохом звучании,но зато при отличной полиграфии.
С уважением,Юрий.
Это некорректный вопрос. Если дословно, то продюсер - это изготовитель.
В данном случае я нес ответственность за качественное производство 4-х виниловых релизов. Так что корректнее будет не "кого" продюсировал, а "что".
(07-09-2012 21:52)Quasipop писал(а): Это некорректный вопрос. Если дословно, то продюсер - это изготовитель.
В данном случае я нес ответственность за качественное производство 4-х виниловых релизов. Так что корректнее будет не "кого" продюсировал, а "что".
извините за некорректный вопрос. я не очень разбираюсь в таких нюансах, думал, продюссер - это тот, кто занимается раскруткой музыкантов, их рекламмой, и т. д.
(07-09-2012 20:53)Quasipop писал(а): Предвидя скептические вопросы, каким именно боком басни о возвращении винила касаются Украины, даю (и откровенно хвастаюсь) свежайшую информацию.
Как раз сегодня в Украину заехали долгожданные копии 4 новых виниловых релизов (выпускающий лейбл - Краина Мрий):
1. Ніна Матвієнко "Кожному Городу Нрав і Права" LP, ltd. 150
2. Vasya Club "Хипан" LP, ltd. 150
3. Сергій Скрипка "Жоржина" LP, gatefold, ltd. 200
4. Воплі Відоплясова "На Сцені Фестиваля Рок-Січ" 2LP, ltd. 200
Сам пока не слушал, но кому повезло раньше, утверждают, что по звуку - перфектно. Лакер нарезали в Берлине в грамотной буржуазной студии, пресс тоже немецкий. В общем - поздравляю себя и всех небезразличных!
Всегда было интересно, с чего сейчас делают лакеры, имею в виду источник - аналог(мастер лента) или цифра?
В частных местечковых студиях пишут и сводят на компьютере, как с этим делом у профессионалов, пишут ли сейчас на пленку?
Есть в коллекции "Країна мрій" не отказался бы и от "Жоржина" где можно купить?
Собирать запечатанные кассеты, это как дружить с женщиной, рано или поздно захочется распечатать... (marocas)
Нарезать лакер можно с любого аудио-источника, хоть с кассеты. Что было бы интересно для какого-нибудь затрапезного лоу-фай панка или хардкора.
Но если важен аудиофильский подход, несут хай-рез цифровой мастер и с него режут. Поверьте, современное оборудование, интсрументы и обработка, используемые в студии, вносят гораздо больше призвуков в "цифровое" звучание, чем сам формат мастер-ленты. Есть студии, которые делают трекинг (подорожечную запись) на ленту, по пути используют винтажные микрофоны, ламповые преды. гитары 62 года, допотопные синтезаторы и проч. Но сведение все равно все делают в цифре, никто к ручному монтажу ножницами уже не вернется. Если вы смотрите Блю-Рей, это же не отменяет красоты и живописности снятого на пленку фильма? Но ножницами тоже никто давным давно не монтирует. То же самое в звуке.
А зачем ножницы?
Студийные магнитофоны имеют (4, 8, 16) а некоторые 24, а иногда и 32 и даже 48 раздельных каналов записи и воспроизведения. Такой магнитофон позволяет записать звучание музыкального ансамбля по частям, каждой группы на отдельной дорожке записи. Затем, при воспроизведении, сигналы со всех дорожек совмещаются в микшерном пульте и перезаписываются на обычный магнитофон с узкой лентой (6,25 мм), для получения окончательной, пригодной для прослушивания в домашних условиях, монофонической или двухдорожечной стереофонической фонограммы. http://rus.625-net.ru/audioproducer/2000/07/r1.htm
Воможно, кто то так и делает еще, но я не знаю таких примеров. Если и задействуют сейчас пленку, то гораздо ограниченнее, чем раньше.
К тому же, цифровой хай-рез, с которого делается матрица - это тот же самый (без искажений) студийный проект, т.е. практически один к одному, как это звучало в студии. На пленке же при многократной перезаписи накапливаются искажения, шум и проч., без чего на пластинке вполне можно обойтись. Важно же не просто хорошо записать фонограмму в студии, а и без потерь перенести ее на завод (с пленками это было просто невозможно).
Опять же, повторюсь - характерный "ретро" аналоговый звук - это не столько "с пленки", сколько специфический набор интсрементов, микрофонов, моделей студийных консолей, аналоговой обработки, компрессоров и проч.
Цитата:не отказался бы и от "Жоржина" где можно купить?
Дату релиза и дистрибюцию определяет издатель (лейбл), так что нужно просто следить за новостями на сайте Краины Мрий. Про цены тоже ничего сказать не могу, но думаю, цены будут огого.
Все таки 150 копий - это на корню коллекционное издание.
(09-09-2012 22:03)marocas писал(а): Немножко ошибся с названием у меня не "Країна мрій" а "Були деньки"
тираж 300шт. (Чехия)
полиграфия-2
качество звучания-4(местами слышны артефакты)
купил тут на форуме за 200грн, если "Жоржина" будет в этих пределах, куплю обязательно, если дороже - скачаю
Владимир, а что, полиграфия совсем ни какая? и Звук...? Если можно чуть развернутее. Я тоже к нему присматривался. Его и за 180 продавали и за 400 предлагали...
(09-09-2012 09:28)Quasipop писал(а): Нарезать лакер можно с любого аудио-источника, хоть с кассеты. Что было бы интересно для какого-нибудь затрапезного лоу-фай панка или хардкора.
Но если важен аудиофильский подход, несут хай-рез цифровой мастер и с него режут. Поверьте, современное оборудование, интсрументы и обработка, используемые в студии, вносят гораздо больше призвуков в "цифровое" звучание, чем сам формат мастер-ленты. Есть студии, которые делают трекинг (подорожечную запись) на ленту, по пути используют винтажные микрофоны, ламповые преды. гитары 62 года, допотопные синтезаторы и проч. Но сведение все равно все делают в цифре, никто к ручному монтажу ножницами уже не вернется. Если вы смотрите Блю-Рей, это же не отменяет красоты и живописности снятого на пленку фильма? Но ножницами тоже никто давным давно не монтирует. То же самое в звуке.
Пытался когда-то прояснить для себя этот вопрос
Hi Valery,
Some of our records that are available remain analogue throughout.
As soon as an analogue tape is converted to a CD, it becomes digital, but in the past we have used our analogue tapes to cut direct to vinyl LP.
In general terms, little to no records, even if they are recorded in analogue remain in analogue from start to finish.
If you would like to sample some of our records that have remained in analogue form throughout, please try the below LPs
Если бы не артефакты, то в принципе, звук нормальный, возможно сама масса не очень качественная, поэтому местами слышны посторонние звуки, еле слышимое пошкрябывние...(возможно мне такой попался)
Конверт из дешового картона, видно по внутренней стороне
бумажного внутреннего конверта нет, только политиленовый, который нужно сразу заменить, за то винила не пожалели, пластинка толстая и тяжелая 180г.
Если есть кассетник, могу записать, так сказать для ознакомления (более менее приличную кассету в подарок найду)
вот к стати видео нашел
Благодарю, но я еще пока не в кассетной теме. Хотя у меня самые теплые воспоминания от общения с деками в 70-80-е... Хочется и сейчас иметь и даже присмотрел парочку, но не вижу источников материала (нет знакомых с залежами пластинок интересных для прослушивания, но не для покупки). А себе покупаю только то, что нравится всегда...
(10-09-2012 10:23)marocas писал(а): Если бы не артефакты, то в принципе, звук нормальный, возможно сама масса не очень качественная, поэтому местами слышны посторонние звуки, еле слышимое пошкрябывние...(возможно мне такой попался)
Конверт из дешового картона, видно по внутренней стороне
бумажного внутреннего конверта нет, только политиленовый, который нужно сразу заменить, за то винила не пожалели, пластинка толстая и тяжелая 180г.
Если есть кассетник, могу записать, так сказать для ознакомления (более менее приличную кассету в подарок найду)
вот к стати видео нашел
У меня нет ни каких артефактов, просто идеальная запись.
Наверное Вам попалась немножко бракованная((((((((
Кстати, у меня такое впечатление, что их напечатали намного больше чем 300 шт. а то они у всех есть и на каждом шагу продаются....