Garrard transcription LAB-80
-
Цена 400 долл. 350 без звукоснимателя.
[attachment=258480][attachment=258486][attachment=258510][attachment=258511]
Проигрыватель в идеальном коробочном состоянии и очень красив! Единственный недостаток - небольшой дефект лакокрасочного покрытия в районе армреста - микролифта, не влияющим ни коим образом на прекрасное впечетление от проигрывателя.
Головка звукоснимателя Eксель (Exsel ES 70Е ) это .- просто, великолепная комплектация. Например, не так давно упокоившийся Томас Флетчер уверенно комплектовал такой головой многие годы свои незыблемые десятилетиями, Нотингем "Спейс Дек", и в прайсе на проигрыватель цена этот японский высочайшего качества, звукосниматель, составляла 450 и 650дол. сфера и элипс - соответственно, по ценам до 2006 года и резким скачком вверх позже. Головка и алмаз абсолютно новые и неигранные. Также для себя выделил связку со звукоснимателем Эмпаер 880, но это, конечно, дело вкусовых предпочтений, - певучий голос проигрывателя угадывается и с любым другим картриджем.
Аппарат, выпущенный в самом начале 60-х гг. был невероятно революционным: первый антискейтинг, полный автомат, элипсная заточка иглы, антирезонансный тонам из африканской древесины "афромозия", антистатический слипмат, как ручной режим, так и режим чейнджера, микролифт и автостоп!... Гаррард, просто покорили этим Америку надежность, долговечность... ах чопорное английское качество, и прецизионность исполнения +... красное дерево корпуса!..
Мотор рассчитан на 115 вольт и 60 Гц. Для европейцев и даже самих англичан вертушка была безумно дорога и недосягаема в послевоенные годы, этим и объясняется ориентирование на американский и японский рынок и электросеть. На родном же континенте она увы не продавалась.
К нашей сети адаптирована самым простым способом - подобрана лампа накаливания, включенная последовательно в цепь питания и понижающая напряжение сети, а шпуля имеет силиконовый кембрик, подогнаный под 33об.
Функция ченжера... не знаю, стоит ли. По моему - пластинки дороже, да и угол вертикального захода иглы меняется с каждой следующей пластинкой. Лично для меня VTA это основной критерий настройки тонарма, поэтому рекомендую пользоваться ручным режимом и микролифтом.
Настройка тонарма производится очень удобным противовесом с фиксирующим трещеточным механизмом, которым тонарм уравновешивается без шансов на перемещения во время работы, а потом выставляется прижимная сила с помощью натягивающего механизма, регулирующегося колесом и стрелочным индикатором и шкалой с правой(внутренней) стороны тонарма, что обеспечивает динамическую и статическую стабильность, точность быстрой регулировки прижимной силы и в целом с другими решениями показывает полное отсутствие паразитных и динамических искажений и резонансов.
Мне очень импонирует вес диска, он из цинкового сплава - 3.5 кило, тяжелее профессиональных американских машин того времени (транскрипционник все ж таки). Хочу отметить позолоченные контакты шелла и мертвый прижим к тонарму, отсутствие припаянных штатных выходных дешевых шнурков, вместо этого - надежные стандартные разъемы РСА, что уже подразумевает серьезный подход к цепи электрического сигнала. Все это дает высочайшее качество звучания, неповторимые шарм и английский стиль. Лично я просто в восторге от музыкальности и эмоциональности воспроизведения данного устройства. Надеюсь он будет так же радовать и нового владельца!
[attachment=258512][attachment=258514]