Помогите определить проблему
|
Автор |
Сообщение |
politeh
Пользователь

|
Помогите определить проблему / 02-10-2012 10:38
Есть у меня усилок DiK DR-2001 (8 ом, 5.1 -выход для буфера активный) и динамики 34а-20 (даже не знаю что за... нч-30см, сч-10см, вч-10см), так вот проблема в следующем, первые 20 минут пока не прогреется, динамики хрипят, даже звук пропадает, вообщем жуть какая-то, зато потом когда прогреется (динамик или усилок) то все работает на ура, нигде не захлебывается и раскачивает до ударов по груди, помогите определить проблему... мощность усилителя не знаю, на нем ничего не написано кроме вольтажа и потребляемой мощности (230в, 120ватт). Заранее спасибо.
З.Ы. - я новичок, по доступнее пожалуйста )
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
ig67
Ветеран

|
|
|
|
|
Евген Игорев
Ветеран

|
RE: Помогите определить проблему / 03-10-2012 09:20
Проблема состоит в следующем: хрипят динамики, не всегда, хрип появляется на определенных трэках где очень много баса, можно сказать жужжащего баса но при этом динамики не захлебываются так как хрипят среднечистотники, так-же иногда просто перестает работать динамик и сам по себе включается. Сигнал идет с компьютера на усилитель DiK DR-2001 через кабель (3,5 мм - RCA), усилитель 8 омный а вот динамики не знаю, из опозновательных знаков нашел только 34a-20, провода менял, стало вроде лучше, подскажите в чем может быть проблема... в усилителе, проводах или в динамиках? А так-же хотелось-бы узнать что это за динамики и усилок так как в интернете про них ничего не нашел. Заранее спасибо.
Это Ваше сообщение на Технари.ру?
Смотрите непропаи в кроссовере, герметизацию СЧ-бокса, провода от клемм к катушке дина
- Смотрю на некоторых - любуюсь... То ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло...
|
|
|
|
|
politeh
Пользователь

|
RE: Помогите определить проблему / 03-10-2012 11:46
Евген - да мое.