как должно быть?
Автор Сообщение
конни Не на форуме
Пользователь
*

Откуда: украина
Сообщений: 2
Репутация: 0
как должно быть? / 16-10-2012 16:39
Blu-Ray плеер Samsung BD-C5500 должен читать в формате двд все диски? воспроизводит диск если видео на нем записано в подпапке то есть несколько раз папки открываешь пока не находишь видео? Он корректно читает диски в формате ави около 3 гигабайт и правильно ли показует продолжительность таких файлов? Какая скорость перемотки в файле ави? Бывает такое что постоянно каждые 20 секунд 1 секунда проскакивает слишком быстро?
Меня не устраивает качество роботы данного устройства но конечно вероятность того что плеер проявит свои не лучшие особенности в присутствии менеджеров и директора магазина крайне мала, вот хочется подготовится заранее чтобы в эти 14 дней после покупки сдать его в магазин. О правах потребителя Украины ознакомлены но хочется услышать советы тех кто недавно успешно вернул не понравившийся подобный товар в магазин и получил деньги назад
(Отредактировал 16-10-2012 в 16:40 конни.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Slaveg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 2 032
Репутация: 178
RE: как должно быть? / 16-10-2012 16:48
паспорт, чек, заявление

деньги должны вернуть сразу (упаковка и внешний вид должны быть в идеале)

в течении 14 дней с момента покупки ОБЯЗАНЫ вернуть деньги

в заявлении в причине возврата пишешь: не устраивают характеристики устройства или не подошел по разъемам к ресиверу

обычно все без проблем берут назад при условии сохранности потребительских характеристик (товарного вида)
(Отредактировал 16-10-2012 в 16:51 Slaveg.)

If you want you do, but if don't want not do.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Egorr Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ODESSA
Сообщений: 1 315
Репутация: 165
RE: как должно быть? / 17-10-2012 19:47
Вы можете его вернуть даже если он будет исправным!
Найти все сообщения
 
Цитировать
конни Не на форуме
Пользователь
*

Откуда: украина
Сообщений: 2
Репутация: 0
RE: как должно быть? / 21-10-2012 13:05
в магазине предлагают в сервисный центр отвезти, принимать не хотят. У кого был опыт успешного возврата? Поделитесь опытом....
Найти все сообщения
 
Цитировать
Egorr Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ODESSA
Сообщений: 1 315
Репутация: 165
RE: как должно быть? / 21-10-2012 15:05
(21-10-2012 13:05)конни писал(а):  в магазине предлагают в сервисный центр отвезти, принимать не хотят. У кого был опыт успешного возврата? Поделитесь опытом....
Вы должны написать заявление в двух экземплярах.Одно заявляние оставить в магазине,на другом,копии,которое остается у Вас должны поставить печать,дату и роспись в том что они это заявление приняли.
В заявлянии указать причину по которой вы хотите вернуть изделие и получить обратно деньги.Не помню точно,но в по моему в семидневный срок,вы должны получить ответ в письменном виде.Возможно хотят удостоверится,что изделие внутри целое и не копанное,поэтому настаивают на сервисцентре,но в таком случае изделие остается в сервис.центре,а вы получаете с сервис центра заключение и на основании этого заключения Вам должны выдать обратно деньги.Если магазин начинает упираться,остается одна дорога в союзпотребителей.
Как правило имея бумаги с сервисцентра и бумагу о том что вы своевременно обратились за возвратом денег,союзпотребителей легко решает Ваш вопрос.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS