Egorr
Ветеран
Откуда: ODESSA
Сообщений: 1 315
Репутация: 165
|
|
|
|
Egorr
Ветеран
Откуда: ODESSA
Сообщений: 1 315
Репутация: 165
|
RE: как должно быть? / 21-10-2012 15:05
(21-10-2012 13:05)конни писал(а): в магазине предлагают в сервисный центр отвезти, принимать не хотят. У кого был опыт успешного возврата? Поделитесь опытом.... Вы должны написать заявление в двух экземплярах.Одно заявляние оставить в магазине,на другом,копии,которое остается у Вас должны поставить печать,дату и роспись в том что они это заявление приняли.
В заявлянии указать причину по которой вы хотите вернуть изделие и получить обратно деньги.Не помню точно,но в по моему в семидневный срок,вы должны получить ответ в письменном виде.Возможно хотят удостоверится,что изделие внутри целое и не копанное,поэтому настаивают на сервисцентре,но в таком случае изделие остается в сервис.центре,а вы получаете с сервис центра заключение и на основании этого заключения Вам должны выдать обратно деньги.Если магазин начинает упираться,остается одна дорога в союзпотребителей.
Как правило имея бумаги с сервисцентра и бумагу о том что вы своевременно обратились за возвратом денег,союзпотребителей легко решает Ваш вопрос.
|
|
|
|