Проще говоря, нужно купить акустический Heavens Gate Ultra Silence, выдрать во всей аппаратуре все дорожки, распотрошить кабель, и проводниками из него восстановить все соединения.
Ну тогда согласен.
И всё же, мне кабель жалко...
Прими, Господи, душу раба твоего, Хевенс Гейта, служившего верою и правдою своим близким, и их окружению.
(22-01-2014 02:53)DjAndy писал(а): Проще говоря, нужно купить акустический Heavens Gate Ultra Silence, выдрать во всей аппаратуре все дорожки, распотрошить кабель, и проводниками из него восстановить все соединения.
Ну тогда согласен.
И всё же, мне кабель жалко...
Прими, Господи, душу раба твоего, Хевенс Гейта, служившего верою и правдою своим близким, и их окружению.
В гармонизаторах только выводы из Хевенс Гейта, хотя можно и получше. Да и для разводки использовать его, не самый лучший вариант, хотя и очень дорогой.
Пользуюсь гармонизаторами уже месяц. Поставил на входе Аудиолота. Результат положительный. Звук стал более детальным и одновременно более мягким, то есть более музыкальным. Грелись примерно неделю. Рекомендую любителям музыки, а Sergos-у благодарность за достойную продукцию.
Прежде чем учить меня жизни, предъявите свой "Сертификат идеальности" .
(08-03-2014 07:49)Siroga0808 писал(а): Пользуюсь гармонизаторами уже месяц. Поставил на входе Аудиолота. Результат положительный. Звук стал более детальным и одновременно более мягким, то есть более музыкальным. Грелись примерно неделю. Рекомендую любителям музыки, а Sergos-у благодарность за достойную продукцию.
Аудиолот - это типа стабилизатор LOT имеется ввиду?
В свое время у меня был полный набор измерительной техники . Цифровые , аналоговые и ламповые приборы площадью около 2-х квадратных метров . Все , что мне надо было измерить - все было . Часть была изготовлена самостоятельно или под заказ . Сейчас их нет , но зато есть музыка . Приборы нужны были в основном для точной настройке электрических параметров звукового тракта или механики лентопротяжных механизмов . В частности магнитофон Электроника-004 после настройки имел почти эталонную частотную характеристику , уменьшенные искажения сигнала в 3 раза и детонацию 0,022 против 0,08 . Музыкальный сигнал значительно сложнее 50-ти герцового и многие на этом делают ошибку . Вот и получается что транзисторный усилитель при более широкой АЧХ и искажениях в сто , а то и в тысячи раз лучше чем у лампового - звучит горазд хуже . Я не открываю Америку - об этом написаны тысячи статей . Или например супертвитер с диапазоном 18-50 кГц , установленный дополнительно на акустику , делает звук более комфортным и легким , хотя мы слышим нормально только до 16 кГц ( отдельные случаи не рассматриваю ) . Есть много вещей , которых нельзя измерить приборами , но у нас они вызывают свои ощущения . Мало того - одинаковая тахника в разных помещениях тоже будет по разному звучать . Приведу еще пример - журнал радио опубликовал схему усилителя воспроизведения магнитофона . Паяли параллельно с одним знакомым . У меня была разработана собственная технология пайки . При сравнении с Электроникой-004 ( доработанной и настроенной ) этот усилитель звучал лучше , а у знакомого эта схема проиграла магнитофону 2-го класса .
Современные детали и технологии позволяют доносить музыку более детально и что главное - эмоционально . Именно на уровне эмоций мы можем более точно определить , что нам больше нравится . Именно эмоции мы не можем замерить приборами ( хотя попыток было много и на этих измерениях основана схема детектора лжи ) . Получить из сложного музыкального ( электрического ) сигнала именно те составляющие , которые отвечают за наши эмоции - практически не возможно . Мало того - что нам еще делать с нашим вкусом к той или другой музыке , стилю исполнения , звуковому оформлению , настроению и тд . Практика показывает , что правильные схемы работают лучше по сравнении с не правильными - даже если они выполнены на более лучших деталях ( вопрос деталей - это отдельная и большая тема ) .
Вывод простой - звук мы можем только услышать , а у приборов несколько другая задача - мерить электрический ток .
У меня на экспертизе были различные авторские работы ( и эти два кабеля тоже ). Мне очень приятно сотрудничать с автором , так как он очень утонченно подходит к вопросам тональности в звуке и эмоциональных составляющих музыки .
(18-11-2014 08:47)doom писал(а): Действительно "веский" пост...Репа-0,и 2 сообщения.
И что только не придумаешь,что бы привлечь к себе внимание...
Если посмотреть количество плюсов в твоей репутации и увидеть за что они, то у Юры из Тернополя их в три раза меньше. Вот и получается, что ты очень крутой мастер, круче в три раза Юры . Или второй вариант; ты самый крутой мастер по привлечению к себе любимому внимания. Так что выбирай, кто ты есть?
(18-11-2014 08:34)Алексан писал(а): У меня на экспертизе были различные авторские работы ( и эти два кабеля тоже ).
Вы - эксперт? У Вас есть оборудованная лаборатория?
Цитата:Мне очень приятно сотрудничать с автором , так как он очень утонченно подходит к вопросам тональности в звуке и эмоциональных составляющих музыки .
(20-11-2014 08:59)VladimirNB писал(а): А из чего сделаны ваши кабели? Какой материал используете? Какую изоляцию?
К сожалению Володя,его предыдущие ветки удалили,где он обманывал людей и рассказывал,что у него кабели из золота и серебра.На проверку оказалось,что это фейк.
Сейчас он типа потрошит Силтек,и типа из них делает..
Недавно поэксперементировал с кабельками, с межблочниками. Решил пойти путём минимализма и простоты, это дало неожиданно позитивный результат. Разобрав акустический кабель SILTECK SIGNANURE-G5, я извлёк из общей свивки отдельный проводок, диаметром 0.25мм. и затянул его в тонкую прозрачную трубку, из тех, что применяют в пищевой промышленности. Слегка свив их между собой, припаял на концы припоем ВБТ обычные недорогие разъёмы и всё, кабель готов. Никакой изоляции и оплёток, никаких секретов. Самое главное в этом кабеле, это проводник, очень высокого качества, на который совершенно ничего не влияет, кроме самих коннекторов. Послушав этот кабель, я был премного удивлён. Звучание чистое и прозрачное, цветастое и с огромным разрешением. Я решил сравнить его с оригинальным SILTECH SQ-88B G3 и удивился ещё больше, мне показалось, что мой кабель играет лучше оригинального, во всяком случае мягче и гораздо приятнее, и вроде даже разрешение было выше. Звук как буд-то оторвался от земли и порхал в воздухе, наподобие бабочек. Повидимому всё же сказывается воздушный диэлектрик, да и качество самого проводника значительно выше, нежели у оригинального межблочника.
После этого я пошёл по друзьям сравнивать с ихними кабелями, практически все уступили моему. В общем, я остался доволен.
После этого я решил поэкспериментировать с коннекторами, у меня ещё был комплект немецких недорогих STEINCABLE POWER ENGINEERING и американских MONSTER CABLE, тоже недорогих. Сделал выше описанным способом три одинаковых комплекта кабелей и припаял к ним вышеназванные коннекторы. Ну что сказать, результат оказался интересным: с немецкими разъёмами бас стал глубокий и плотный, а само звучание стало приятным, без каких-либо шероховатостей, как бы приобрело некий масляный оттенок. С американскими монстрами звучание наоборот стало более лёгким, как бы порхающим. Бас был хороший, но не такой плотный, как у немца, зато верх был невероятно расцвечен, просто завораживал. С коннекторами, которые я купил на базаре, звучание было ровным, без выраженных особенностей, но разрешение осталось на должном уровне.
В общем, опыт оказался ценным. Как я понял, с этим кабелем, подобрав правильно коннекторы, звучание системы в какой-то степени можно подогнать под свои предпочтения.
(12-12-2015 23:39)sergos писал(а): Разобрав акустический кабель SILTECK SIGNANURE-G5, я извлёк из общей свивки отдельный проводок, диаметром 0.25мм. и затянул его в тонкую прозрачную трубку, из тех, что применяют в пищевой промышленности.
Сейчас по крайней мере всё открыто и прозрачно.....