(15-10-2012 00:07)VladimirNB писал(а): Вот настоящий винтаж.
Играет даже чуть лучше (естественнее) чем ..... Ну сами догадайтесь. Все же чем старше, тем звук честнее.
Не, вряд-ли Динаудио доживут до столь преклонных лет.
Что-то в этом есть. Не только в аппаратуре, но и в музыке творилась история. Думаю, что никто не возразит: The Beatles, Rolling Stones, Pink Floyd, Genesis, Yes, Sex Pistols, Jehtro Tull, ets....(и это только рок, а джаз, блюз) Назовите равноценных современников.
(15-10-2012 23:07)Гаруспик писал(а): Многие из вашего списка ценны только тем, что были первыми. Но особой музыкальной ценности не представляют, ни как авторы, ни как исполнители.
Занавес..............................
Ну так назовите равноценных современников.
Равноценных нет,их не существует....
Не в этой жизни!
(15-10-2012 23:25)All007 писал(а): Опачки и здесь засада! А есть ну хоть что нибудь, что стало лучше за последние ....цать лет, и где нет маркетологов?
И может все эти проблемы внутри самого индивидуума и это всего лишь его взгляд на окружающий его мир?
А вы сами как думаете?
Я уверен, что для нас это эпоха. Мы впитали эту музыку. Но для сегодняшнего поколения эти имена по большей части лишь страничка в Википедии. Я несколько утрирую, но думается не сильно.
(15-10-2012 23:25)All007 писал(а): Опачки и здесь засада! А есть ну хоть что нибудь, что стало лучше за последние ....цать лет, и где нет маркетологов?
И может все эти проблемы внутри самого индивидуума и это всего лишь его взгляд на окружающий его мир?
А вы сами как думаете?
Я уверен, что для нас это эпоха. Мы впитали эту музыку. Но для сегодняшнего поколения эти имена по большей части лишь страничка в Википедии. Я несколько утрирую, но думается не сильно.
Я к современному поколению не отношусь и не хочу им быть (по многим причинам, кроме музыки)
Делайте свой выбор и вы.
P.S. К акустике и аудиотехнике не относится.
Современных равноценных исполнителей в чём? В степени влияния на поп-музыку? Исключено, их нет и не будет т.к. есть первые.
Но некоторые мастодонты и бронтозавры из списка не умели ни петь, ни владеть инструментами. И это объективная реальность, которая не изменится от того, что кто-то впервые поцеловался под их песню.
(16-10-2012 00:00)Гаруспик писал(а): Современных равноценных исполнителей в чём? В степени влияния на поп-музыку? Исключено, их нет и не будет т.к. есть первые.
Но некоторые мастодонты и бронтозавры из списка не умели ни петь, ни владеть инструментами. И это объективная реальность, которая не изменится от того, что кто-то впервые поцеловался под их песню.
Да пох..... в чём, вы назовите тех кто, по вашему мнению, их превзошел ( в любой эпостасии, влиянии, качестве, таланте) а не жуйте одни и те же сопли.
"Имя, сестра, имя !!!!!!" ("Дартаньян и три мушкетёра")
Нейтрон отредактировал сообщение 17-10-2012 15:37:
(15-10-2012 23:07)Гаруспик писал(а): Многие из вашего списка ценны только тем, что были первыми. Но особой музыкальной ценности не представляют, ни как авторы, ни как исполнители.
Занавес..............................
Ну так назовите равноценных современников.
мы, в своём большинстве, принадлежим другому поколению... и нам чуждо то, что сейчас боготворит молодёжь, поэтому мы это и не оценим..
ну а из личного опыта - как-то был на концерте U-2.. сидел в первом ряду.. знаете, понравилось..
а ещё больше впечатлил концерт Coldplay.. звук был просто невероятный для концертника.. и атмосфера тоже .
(16-10-2012 00:44)Гаруспик писал(а): Я не знаю, кто сейчас поёт и играет хуже, чем Битлз
никогда не был поклонником Битлз и не коллекционировал их записи, но от большинства современных вокалистов хочется выть на Луну. а вот от Битлов не хочется.
Игорь, помнишь, ты приводил пример с исполнением гимна? вот где-то так - современная безэмоциональная супертехника исполнения против чувственности старой школы. раньше пели проникновенно, ставишь записи старых поп/эстрадных певцов хоть наших хоть зарубежных - и цепляет с ходу. а современные, обработанные/правленые компьютерами и использующие одинаковый набор сложных технических приемов как-то в большинстве своем ничего кроме зевоты не вызывают.
та же самая история и с аппаратурой - ровнейшие АЧХ, пугающий своими границами частотный диапазон, сверхсовременные материалы при изготовлении динамиков, а ничего кроме зевоты не вызывают. слушать музыку не интересно. 10-15 минут пощелкал треки и уже насытился. а включаешь кривой и примитивный с точки зрения современных технологий комплект хорошего винтажа и не можешь оторваться и наслушаться, надо уже бежать по делам, а ты лихорадочно думаешь "ну еще вот это послушаю, еще хоть немного"...
кстати, чтобы не подумали, что у меня ностальгия - я в детстве был равнодушен или вообще на дух не переносил ту музыку и тех исполнителей, что слушаю сейчас.
Виктор, все обьяснимо.
У меня есть чудные ШП RFT 3402, 12" все дела.. в ОЯ оформлении... так вот с Лик25 (был с месяц у меня на ремонте\настройке) вкусное старье на виниле слушалось просто на УРА! Я даже молодую Пугачиху с будущей женой в захлеб слушал! А вот современный саунд...мрак Согласен, на таком слушать невозможно. Не то что зивал - подташнивало При том это были теже треки, которые местные товарищи в возрасте 50+ после Авалона и правильной лампы просили меня записать, потому что действительно ИНТЕРЕСНО и ЦЕПЛЯЮЩЕ звучит. Это факт. Так что хо старья - пожалуйста, решения известны 30 лет назад. А вот что бы зазвучал даркдаб с флейтой - уже нужно поизвращаться. Каждому свое (с).
вообще я писал о вокальном исполнении, а не о музыкальных направлениях.
у меня любой дарк звучит - усраться можно. но больше одной композиции слушать не могу - примитивные гармонии плюс набор звуковых эффектов, чтобы именно кого-то поразить. "расширители" сознания я не потребляю, а в клубах танцую, когда исключительно в стельку пьяный и мне вообще пофиг, что играет...
(15-10-2012 23:07)Гаруспик писал(а): Многие из вашего списка ценны только тем, что были первыми. Но особой музыкальной ценности не представляют, ни как авторы, ни как исполнители.
Занавес..............................
Ну так назовите равноценных современников.
Да вам то зачем?! Ведь вы их все равно не слушаете. Или не попадались, или не интересно, или вообще замкнулись на музыке 70-х, но в любом случае вам что ни назови, вы все равно не оцените и станете критиковать.
А посему тема Музыки и конкретных исполнителей у меня попадает под запрет обсуждения. Это дело личное. И чужит туда вход запрещен.
Так что ищите сами. Если конечно это вас интересует.
VladimirNB ,Человек попросил,а Вы переходите на личности. Вам из-за клавы виднее,что слушает и предпочитает Ваш оппонент.
Браво,море Вашего обаяния вышло из берегов.
(16-10-2012 09:19)quadrokot писал(а): VladimirNB ,Человек попросил,а Вы переходите на личности. Вам из-за клавы виднее,что слушает и предпочитает Ваш оппонент.
Браво,море Вашего обаяния вышло из берегов.
Вопрос был поставлен не с точки зрения проявившегося интереса. Мотив все же был другой. Он и вызвал ответ. Сама личность тут ни при чем. Никто никому ничего не навязывал, и не осуждал.
Вот именно по этому я никогда не обсуждаю Музыку. Это дело личное. Из имеющихся у меня чуть более тысячи дисков, только один исполнитель представлен наиболее многочисленно, это Джон Зорн. Наверное уже больше 80 дисков. Его программы абсолютно не похожи одна на другую. Я иногда ставлю друзьям его диски один за другим, и никто даже не предполагает что это один и тот же автор и исполнитель. А вся остальная коллекция это отдельные диски, ну иногда по 2-5 одного исполнителя, как максимум. Исключения, это боксы: Пинк Флойд, Битлз, и некоторые другие.
я не пытаюсь ответить за гаруспика, но всё же вставлю свои 5 копеек.
равноценных в чём, в количестве бабла, заработанного продюсерами на так вовремя умерших героях рок-н-ролла? какие ещё критерии?
непростительно живые роберт фрипп и билл лазвелл, например, которые и сейчас впереди паровоза, которые дали дорогу десяткам молодых и талантливых, они не подходят?
или такая вот современная попса никого не цепляет?
(16-10-2012 09:42)VladimirNB писал(а): Из имеющихся у меня чуть более тысячи дисков, только один исполнитель представлен наиболее многочисленно, это Джон Зорн. Наверное уже больше 80 дисков. Его программы абсолютно не похожи одна на другую. Я иногда ставлю друзьям его диски один за другим, и никто даже не предполагает что это один и тот же автор и исполнитель.
По-моему, в нулевых у Зорна всё же качество несколько перешло в количество и об абсолютной непохожести речи уже не шло. Но Masada, Naked City, Painkiller -- И Tzadik как место сверхконцентрации крутых ребят. С одного только этого лейбла можно привести массу контрпримеров в защиту современности.