Когда планировал поездку в Москву, случайно узнал о выставке MHES 2012, как раз получалось остаться на 2 дня в Москве для посещения этой самой выставки. Так как у нас в Киеве ничего подобного ни происходила да и вряд ли произойдет в ближайшее время , да и для общего ликбеза очень полезно послушать что то новое, чего у нас никогда не было.
Сразу скажу организация выставки на очень высоком уровне, для проведения мероприятия была выбрана гостиница Холидей инн на Симоновском Валу. Экспозиция занимала весь - 1 этаж и 2й этаж гостиницы , то есть все конференц залы и полностью этаж с апартаментами. Причем, на втором этаже освободили все номера от мебели и в каждом номере размещалась одна экспозиция, в общем то я и собираюсь рассказать свои впечатления по каждой экспозиции.......ну если кому то интересно)))))))))))))))
http://www.hiendshow.ru/
Начну с подвала где в конференцзалах были оборудованы экспозиции самых наверное крупных компаний.... хотя можеть быть тех кто ранше расшевелился с размещением.
Алеф
Те самые консиквенсы о которых я говорил в соседней ветке.
Сори сфоткать не получилось на телефон, слишком темно было(((
Красивые не поспоришь, золотишко блестит, такая монументальность как у памятника В И Ленину на пр.Т Шевченка.
Но играли они откровенно слабо транспорт цап усилители от Ayon. Нет такой глубины звуковой сцены как хотелось бы от колонок такого класса. И бас был откровенно слабеньким никакого панча, на тех записях ,которые мне хорошо знакомы и где он действительно присутствует. Может усилители виноваты,но это блин топовые моноблоки(((((((
В общем, не в количестве драйверов дело! Хотя в другом зале новые колонки NOLA которые обвешаны динамиками как елка гирляндой, играют просто обалденно, с электроникой с меньшим ценником
В общем не понравилось....
Главный упор на экспозиции был сделан на беспроводные колонки Ксео, ну мне это было совсем неинтересно.....
Дальше будет интересней....
А раньше была в Ирис-Софитель.....7 этажей все заняты + холлы...потом потихоньку фирмы с этого дела стали спрыгивать-практического толку-ноль,чисто имиджевое мероприятие.
Послушать никогда ничего нормально нельзя было,куда ни зайди-мысль одна
-"Такие деньги -и такой звук "
Последний раз был лет восемь назад.
(04-11-2012 02:30)Odessit67 писал(а): Волнующий меня вопрос: акустику Maxonic удалось послушать?
а чё за ней в Маскву ехать , она и в Киеве недавно была
Хотелось бы поконкретнее мнение человека, который слушал
Стоит платить или не стоит?
Олег, я видел Максоник в киевском офисе Орион 7, свяжись с ними и договорись о прослушке при наличии этой акустики, ну и естественно о партнерах к ним....
(04-11-2012 02:30)Odessit67 писал(а): Волнующий меня вопрос: акустику Maxonic удалось послушать?
а чё за ней в Маскву ехать , она и в Киеве недавно была
Хотелось бы поконкретнее мнение человека, который слушал
Стоит платить или не стоит?
Максоник слушал, даже очень внимательно, играет очень класно похоже на альтеки но нет того шарма глубины зато шире диапазоп однозначно, и динамика как у современных колонок. Если она до 10к долларов стоит то платить однозначно можно. Но если дороже есть лучше продукты.
Вот то, что действительно порвало меня в клочья это - Cessaro Chopin 1 Лучше акустики я еще не слышал.
Я гдето час в общей сложности проторчал перед ними.
Уйти очень сложно было. Просто нет слов, одни эмоции.
Были подключены усилители NAT и питание тоже єтой фирмы.
Сидюк + Цап Lecteur.
Если она до 10к долларов стоит то платить однозначно можно. Но если дороже есть лучше продукты.
.....
Неа, такие вещи делаются вручную скорее всего, это штучный товар и очень дорогой. Скорее цены на АС этого бренда будут начинаться с отметки от 50000 Ойро и выше (дай Бог чтобы я ошибался в плане ценообразования).
Вот, я об этой акустике ничего не слышал, поэтому не зная ее стоимости судил лично на слух. Может я конечно и темный......не спорю. Но 50000 евро за эти колоши я бы не отдал. Голоса театра лучше звучат.
Главное открытие для меня ,была акустика с открытой конструкцией AmaZon очень и очень!!!!
(04-11-2012 11:56)Yozsh писал(а): Вот, я об этой акустике ничего не слышал, поэтому не зная ее стоимости судил лично на слух. Может я конечно и темный......не спорю. Но 50000 евро за эти колоши я бы не отдал. Голоса театра лучше звучат.
Главное открытие для меня ,была акустика с открытой конструкцией AmaZon очень и очень!!!!
Андрей, отдал или не отдал, это вопрос еще спорный. Но сейчас у эксклюзивных вещей ценообразование довольно своеобразное. Андрей не стоит забывать, что АС это не только динамики, а и оформление, кросоверы, внутренняя проводка и если делать всё это бескомпромиссно, то и цена готовой пары АС будет соответствующей.
(04-11-2012 11:56)Yozsh писал(а): ....
Главное открытие для меня ,была акустика с открытой конструкцией AmaZon очень и очень!!!!
А с кем из современников или же из винтажа можно сравнить звучание Амазонов, кого они Вам намнили с какими муз материалом Вы ее слушали?
(04-11-2012 11:56)Yozsh писал(а): Вот, я об этой акустике ничего не слышал, поэтому не зная ее стоимости судил лично на слух. Может я конечно и темный......не спорю. Но 50000 евро за эти колоши я бы не отдал. Голоса театра лучше звучат.
Стоят они несколько дешевле http://www.stereophile.com/content/don%E...ater-sound.
Голоса театра слушал, звук сильно неровный в тональном плане, с явными резонансами и рупорными призвуками. И если они лучше чем Cessaro Chopin, то тогда вообще все комментарии становятся просто излишними.
(04-11-2012 11:56)Yozsh писал(а): Вот, я об этой акустике ничего не слышал, поэтому не зная ее стоимости судил лично на слух. Может я конечно и темный......не спорю. Но 50000 евро за эти колоши я бы не отдал. Голоса театра лучше звучат.
Стоят они несколько дешевле http://www.stereophile.com/content/don%E...ater-sound.
Голоса театра слушал, звук сильно неровный в тональном плане, с явными резонансами и рупорными призвуками. И если они лучше чем Cessaro Chopin, то тогда вообще все комментарии становятся просто излишними.
Володя, мы вроде как о цене на Максоники?! а те девствительно стоят очень дорого...
(04-11-2012 11:56)Yozsh писал(а): Вот, я об этой акустике ничего не слышал, поэтому не зная ее стоимости судил лично на слух. Может я конечно и темный......не спорю. Но 50000 евро за эти колоши я бы не отдал. Голоса театра лучше звучат.
Стоят они несколько дешевле http://www.stereophile.com/content/don%E...ater-sound.
Голоса театра слушал, звук сильно неровный в тональном плане, с явными резонансами и рупорными призвуками. И если они лучше чем Cessaro Chopin, то тогда вообще все комментарии становятся просто излишними.
Вы меня не поняли наверное или я неправильно написал.Мне показался звук максоников похожим на альтековский, только с более расширенным диапазоном звучания.Лично мне звук альтеков голоса театра нравится больше, чем эти максоники.
Но Чессаре это по моему мнению самая хорошо звучащая акустика.
(04-11-2012 12:06)TEAC-мэн писал(а): А с кем из современников или же из винтажа можно сравнить звучание Амазонов, кого они Вам намнили с какими муз материалом Вы ее слушали?
Миша, не знаю даже ничего подобного не слышал.
Я открытый дизайн колонок вообще не слышал(ну там старые ширики влупленые в фанеру не считается)
Музыка была разнообразная, я проторчал возле них достаточно долго. Zero 7, Pink Floyd, Нора Джонс какая-то классика и тулл (я думал тулл не потянет, потянул еще как)
В усилении был очень интересный усилитель от ортофон (совсем новая линейка) и проигрыватель дисков Триод (красненький такой)
Вот, еще прекрасная акустика, маленькие Кабасе "сферы" как называется модель не знаю. Очень лайк.
В принципе выставка была хорошая, много представлено брендов, единственный минус возможность послушать музыку, в каждом номере звучала громко своя композиция и гудящее стены номеров, а так только положительные эмоции!!
Новая NOLA. Старые модели не слышал, но эта с комплектом топовых Манли и СД Крелл звучала очень прилично.
П.С. Все мои отзывы о акустике (хорошо или плохо), сопоставимы только с топовыми моделями. Допустим Эта нола на порядок лучше звучит чем моя система и стоит соответственно.