(20-10-2014 13:02)VladimirNB писал(а): Вы еще голову не совсем разбили? Не больно?
У каждого есть свое личное мнение. Можете высказывать свое. И не ваше ... дело судить других.
Наверное жесткий бодун?
Сам же писал
Цитата:То что делают диджеи, больше напоминает собирание объедков в ресторане в один большой бак. Для дальнейшего вывоза в ближайший свинарник. Свиньи все поедят.
Без обид.
Владимир, подбор треков для хорошего сета процесс не менее сложный и интересный, чем подбор компонентов для стерео системы - каждый элемент имеет значение. Говорю как бывший диджей.
вопрос по-большему счету о заимствовании в музыке.
глубокая тема. можно кормить т р о ллей. долго.
я бы советовал не осуждать то или иное направление в музыке, так с плеча.
потому что тут надо быть довольно эрудированым и внимательным человеком чтоб знать о всех заимстованиях. можно составить длинный список "великих" музыкантов творчество которых строится на том что они не придумывают ничего своего, а вынимают все свои приемы из далеко не популярной культуры.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(29-10-2014 14:21)pablo honey писал(а): Для понимания, какие бывают диджеи
боюсь 5 кратного DMC чемпиона никто не оценит
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
.... копайте глубже, Господа меломаны - что ж Вы все на поверхности плаваете - что слушаете, то и поверхностно воспринимаете, кто круче да всё остальное
(16-11-2014 02:26)FIKSA07 писал(а): .... копайте глубже, Господа меломаны - что ж Вы все на поверхности плаваете - что слушаете, то и поверхностно воспринимаете, кто круче да всё остальное
да просто для многих "меломанов" крутизна - это главный критерий. все, что не "круто", для них отстой.
а вот джазмены с диджеями дружат довольно давно и плодотворно.
один из самых ярких примеров плиз -
(29-10-2014 13:59)art_van писал(а): вопрос по-большему счету о заимствовании в музыке.
глубокая тема
потому что тут надо быть довольно эрудированым и внимательным человеком чтоб знать о всех заимстованиях. можно составить длинный список "великих" музыкантов творчество которых строится на том что они не придумывают ничего своего, а вынимают все свои приемы из далеко не популярной культуры.
art_van.... единомышленник поделись своим восприятием данного направления музыки, как творчество состоящее и заимствующее по Вашим понятиям в направлении культуры музыкальных произведениях - а то, получается игра в одни ворота - смысл понятен - а суть остаётся второстепенной - тобишь - разделение жанров по категориям.
VladimirNB Вы зря зашли вообще в эту тему, в силу Вашего возраста вы ничего не понимаете в диджействе и эра электронной музыки пик которой был в 90-х годах просто обошла вас мимо, ничего в этом страшного нет, в каждом возрасте свои желания. Во время вашей молодости диджей это был чувак который ставил всем известные чужие треки и ничего выдающегося в этом не было, но когда начала появляться аппаратура на которой можно было не только сводить, но и писать музыку диджеи кроме того что крутили чужие пластинки в клубах начали писать свою музыку, в результате мы имели очень много фестивалей электронной музыки и достаточно много интересного материала.
мне из новых стилей нравится неоклассика
мечтаю пойти на концерт Людовико Эйнауди
и еще по поводу диджеев для меня это человек за пультом играющий музыку,
а какую музыку он играет свою как композитор или чужую это уже вопрос второй.
2014 live release from the pioneering EDM trio. In 2013, the group performed some of their best-loved songs acoustically with a 12-piece band, across three sold out shows at London's legendary Porchester Hall. The response from fans was overwhelming and led to two sold-out nights at The Greek Theater in Los Angeles in October, described by Billboard Magazine as one of the finest and more memorable shows in EDM history. With Above & Beyond Acoustic, the group are putting aside their CDJs and lighting rigs to showcase their deeply-rooted musicianship and classical training. A band first and foremost, Above & Beyond are songwriters as much as they are DJs. Working with three singers, a string quartet, harpist, drummer and bassist, Above & Beyond are pushing the boundaries of EDM. Tony McGuinness sings and plays guitar, mandolin and ukulele, Paavo Siljam„ki plays the grand piano and cello, and Jono Grant plays the Rhodes piano, guitar and vibraphone.
Перевожу как могу!
Группа Above & Beyond (заметьте, это были диджейские, хотя и очень знаменитые исполнители ) собрала самые свои любимые песни и организовала три аншлаговых концерта в Лондонском легендарном Porchester Hall-е. Ответ от поклонников был ошеломляющим, что привело к двум очередным ночам выступлений в греческом театре Лос-Анджелеса в октябре, которые по мнению "Billboard Magazine" были одними из самых запоминающихся шоу в истории EDM. Above & Beyond Acoustic отложили в сторону ихние диджейские диски и световые вертушки для того, чтобы показать свои глубокие музыкальные корни и классическое образование: Три певца, струны, бас, барабан и другое, в исполнении Tony McGuinness, Paavo Siljam, Jono Grant..
Это прежде говорит о том, что не всегда стоит судить только по названию и устаревшей аббревиатуре DJ, которая по сути о исполнителе, культуре и стилю музыки ничего не говорит.
Добавлю, что это не чужие ремиксы, ремейки и не переделки. Это полностью их мелодия, текст и композиции
(14-12-2014 12:25)Peerless писал(а): VladimirNB Вы зря зашли вообще в эту тему, в силу Вашего возраста вы ничего не понимаете в диджействе и эра электронной музыки пик которой был в 90-х годах просто обошла вас мимо, ничего в этом страшного нет, в каждом возрасте свои желания.