(29-02-2008 18:52)Garin link писал(а):О, Аудиофизики Аванти отличнейшие колонки!!! Как на лампе играют!...Весч-весч
Никаких показателей, просто писали что Бурик в Днепре, а он в Киеве тоже есть.
Хоть я ламер, но аудиофизики с лампой и плеером бургомейстер слышал в ТА - никогда не думал, что Щелкунчик Чайковского ТАК! звучит (ну и еще японские барабаны)
На такой системе слышно разницу между качеством звукозаписующей аппаратуры! Во как!
Это не реклама, просто восторг
Хоть я ламер, но аудиофизики с лампой и плеером бургомейстер слышал в ТА - никогда не думал, что Щелкунчик Чайковского ТАК! звучит (ну и еще японские барабаны)
На такой системе слышно разницу между качеством звукозаписующей аппаратуры! Во как!
Это не реклама, просто восторг
[/quote]
Это да!!! А вот я на Focal Alto Utopia электронную музыку хорошо записанную слушал...
Восторгом это назвать тяжело - ШОК!
Гений видит то же что и другие, только думает об этом иначе (с)
Первые симфония были с Немецкими динамиками . Низкочастотник был с кобальтом , середина была с нормальной бумаги и пищалка была Людская . Все динамики без индексов и на них вобще нечего не написано . В фильтрах итальянские Конденсаторы . На фильтра для пищалок стоят МБМ .
Динамики предположительно Телефункен или Филипс . Разница с последующими симфония просто Огромная .
они очень Похожие даже внешне и характер звука у них похожий . С поправкой что тот ширик , а то среднечастотник .
Потом совки начали ставить своё 6гд-2 без кобальта уже , середину в лице 3гд и пищалку 1гд ! Динамики похожие , но внешне сразу видно что бумага уже другая . Получилось просто ужасно . Высокие напоминали наждак , бас был так себе , середина тоже на фоне совков ещё нормально , но на фоне старого импорта Буе .