Вообще, многие вкладывают свои понятия, в определение "компрессора". Если же взять точно по определению, то компрессоры это восновном купольные ВЧ-СЧ головы имеющие компрессионную камеру.
Если говорить о АО (акустическом оформлении), то, скажем, ЗЯ может быть компрессионного типа, когда жёсткость подвеса сравнима с упрогостью воздуха в ЗЯ. Ещё иногда говорят компрессионный подвес. Т.е. я там точно не помню соотношения гибкостей, но порядка 3-4 при котором ЗЯ типа "бесконечный экран" становится "компрессионным подвесом". Т.е. отсюда, чем более гибкий и менее упругий подвес динамика по отношению к упругости воздуха внутри АС, тем явнее такой тип оформления выражается как "компрессионный подвес".
Потому в народе динамики с мягкими "резиновыми" подвесами называют компрессионниками...
Осюда можно делать уже свои выводы, какой тип оформления, какой объём ящика и какой динамик предпочтительней для обеспечения точного преобразования электрического сигнала в акустические колебания. Т.е. очевидно, что энерция преобразователя должна быть минимальной, для точного повторения формы сигнала, отсюда - упругость водуха внутри АС должна быть как можно меньше по отношению к жёсткости подвеса головы (т.е. бесконечно большой ящик и очень жёсткий подвес)...
Дальше не пишу, бо там начинаются компромисы, сложно всё очень, хотя это давно уже известно, просто по феншую не подходит в большинство жилых помещений...
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)