King Crimson
|
Автор |
Сообщение |
Живой Звук
Ветеран
Откуда: Сумы
Сообщений: 756
Репутация: 167
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: King Crimson / 16-03-2013 22:09
(16-03-2013 21:56)Живой Звук писал(а): слушать короля у меня лучше всего получается натрезвяк, а то можно и не вывезти. а с грибом воспринимать синтетический контент мой мозг решительно отказывается. звукозапись звучит нелепым набором звуков, видео - это вообще :kick: это надо на природе, поближе к себе, к богу, что-ли. с деревьями пошептаться, с рекой пожурчать. не то что бы обязательно, конечно:D. кому надо, сам найдёт:D
Грибы есть очень опасно, особенно мухоморы, один в семнадцатом году объелся..........................................................................................
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: King Crimson / 09-04-2013 12:17
Мне хорошо знакомо то, что Викториус находит в кримсоновской трилогии восьмидесятых (хочется именно так назвать эти три пластинки). Фактически закрыв развитие семидесятых, музыканты стали прогрессировать, как если-бы это был совершенно новый проект. Сильно выражен минималистический подход, роль каждого из четырёх музыкантов жёстко очерчена. Если King Crimson семидесятых, это живописные полотна, то восьмидесятная трилогия - графика. Что-бы слушать этот период по настоящему, нужно не сравнивать его с семидесятыми, здесь другой музыкальный язык, другие правила выражения, и нужно просто принять эти правила, иначе не оценишь. Когда я начинаю слушать эти работы, я начинаю с Discipline и заканчиваю Three of a Perfect Pair, причём слушается за один, так сказать присест. В Discipline есть одноимённая инструментальная пьеса, она последняя на пластинке, она является ключём ко всей трилогии, хоть есть в этом периоде и совершенно другие, на первый взгляд, произведения. Но другие они скорее по характеру, само изложение ведётся на одном языке. Так-же существуют хорошие видеозаписи тех лет, исполненные сценического драматизма (в Японии). А вообще-то истоки следует искать во второй половине семидесятых, когда Фрипп заинтересовался гитарой Энди Саммерса из Police, это трио оказало огромное влияние на развитие мировой современной музыки, в последствии даже были записаны совместные пластинки (Саммерс - Фрипп). Если я и не люблю какую-то кримсоновскую музыку, так это скорее поздний период, если THRAK ещё хоть как-то похож на настоящее творчество, то The ConstruKction of Light вообще потерял всякую художественную сущность, а The Power to Believe вообще вряд ли стоило записывать. Как я уже писал раньше, в позднем периоде использовались наработки ещё семдесятчетвёртого года (Red), и наработки эти, на мой взгляд, слабосильные и в общем малопрогрессивные. Зато в восьмидесятной трилогии можно буквально руками потрогать сам процесс музыкального прогрессирования.
(Отредактировал 09-04-2013 в 12:23 kergelen.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | doom |
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: King Crimson / 09-04-2013 20:48
(09-04-2013 19:44)victorius писал(а): The ConstruKction of Light
The Power to Believe
Честно сказать---просто сногсшибательные альбомы.....имхо (не Фрипп) а КС (в этих альбомах)опередили время. Пройдет немного лет и все сразу встанет на свои места. Я уверен в этом на 100% :beer:
Хороший у вас план, товарищ Жуков..... тьфу! и померещится же такое, да ещё на ночь глядя....... бррр! гадость какая. Хорошая у вас точка зрения, мистер Викториус, серьёзная точка, мне такое по душе. Твёрдая убеждённость, которая прослеживается в вашем не слишком многословном посте, наталкивает меня на мысль, что вы это утверждаете не просто ради утверждения, чувсвуется ваше, и только ваше видение этой музыки. Значит что-то вы в ней уловили всерьёз. Кергелен конечно знает много, рискну утверждать, что знает он очень много, просто непозволительно много, но где и когда, скажите мне, жил на свете мудрец, который понимал-бы всё? Даже мудрейший из людей, этот, как его......ээээ.......ну не важно, да что там говорить, нету, и не было никогда. Может быть упомянутые вами две работы находятся в другой сфере восприятия, отличной от моей, и в этом вся суть? Струны моего внутреннего рояля резонируют на другую музыку, у меня так и стоит перед глазами мой вечный Larks’ Tongues in Aspic (''пластинка века''- как выразился один мой знакомый!), именно перед глазами, как живописный образ, и ничего не смогу я с этим поделать, даже смертный приговор..... ну в общем так оно для меня. Может быть, пройдёт, как вы говорите, ещё не много времени, и вы, спокойно, без восторженности убедитесь, что вы правы, и это будет только ваше, не на показ. Спасибо вам.
(Отредактировал 09-04-2013 в 20:53 kergelen.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|
|