SWEET хорошо слушался в таком уже далеком детстве, нравился тогда больше всех.
"Голос Америки" и передача "Концерт №2" по вторникам, с Юрой Осмоловским, здесь он впервые был услышан.
Очень приятно, что вспомнили такую замечательную группу!
Хочу внести немного разнообразия в обсуждении, хотя голосовалка включает в себя только альбомы, хочется сказать ещё и за синглы. Ведь в этой группе изначально была своя политика выпускать хиты в большей части на синглах чем на альбомах, и подкреплять их редкими песнями так называемыми «В - Side» которые в альбомы и подавно не входили. Поэтому хочу показать часть моей коллекции Sweet, 7” формата, охватывающий период 1971 – 1977, хотя ещё не все экземпляры есть, но уже кое что.
(21-01-2013 21:21)tashik писал(а): Вот вариант Set Me Free в исполнении трэшеров Heathen.Очень неплохо.
Песня тоже просто отличная, на нее коверов тоже предостаточно, у Heathen она по своему прекрасно получилась, тем паче, это все из далекого 1987 года, этому клипу уже 26 лет .
Проголосовал за два 74, на мой взгляд самые сильные
Хотя если меня спросят, какая моя самая любимая песня, то я отвечу - Love is Like Oxygen что то неповторимое, воздушное и красивое есть в этой композиции. А в плане кавер версий, сделанных на эту группу, Sweet наверно рекордсмен, поэтому считаю что их влияние на более молодое поколение музыкантов огромное.
Хочется вспомнить ещё одну хорошую песню «Burning» из сингла Hell Raiser 73 года, когда группа показала, свой драйв, и перелом в звучании коллектива
(21-01-2013 18:27)Лилит писал(а): Для меня знакомство с группой началось с песни "Co-Co".Она до сих пор любимая для меня
Первое место за Fanny Adams.
Level Headed на почетном 2 месте после
У меня точно такая же картина. Именно эти два альбома займут первую и вторую строчку в моём личном рейтинге. Хотя все альбомы 70-х очень хороши. По поводу поздних высказаться не смогу -практически их не знаю.
Отдельный респект -их чумовому барабанщику Мику Такеру(на мой взгляд, он точно должен присутствовать в первой десятке лучших драммеров рока)!
P.S. выдержка из Википедии:
Басист «Sweet» Стив Прист сказал о Такере: «Он был самым недооценённым барабанщиком, когда-либо рождавшимся в Англии. Он был движущей силой нашей группы. Его техника была чудесной, он безупречно держал ритм, но играл с душой и хорошо чувствовал то, что играл.» Гитарист Энди Скотт сказал: «Мик Такер был лучшим барабанщиком 70-х. Я горжусь, что играл с ним в одной группе. Я чувствую страшную грусть из-за того, что он ушёл, и моё сердце тянется к Джанет и Эйстон с их печальной потерей. Мне не хватает Мика.»
Никогда не отличавшийся крепким здоровьем, в 1997 году Мик заболел лейкемией. Пересадка костного мозга от его брата помогла, но ненадолго. 9 февраля 2002 года, в пятую годовщину смерти Брайана Коннолли, Такер попал в больницу, а через пять дней, 14 февраля, в половине двенадцатого утра, его не стало. Похороны прошли 25 февраля. Могила Мика Такера находится в на кладбище Чорливуд-Хаус, рядом стоит деревянная скамейка с медной табличкой, установленная поклонниками.
"Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте"
Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I
Да, были времена и группы ... SLADE ...SWEET. Для меня эти группы всегда шли рядом. Да и играли они в похожей стилистике. Разве, что SWEET во второй половине 70-х начали эксперементировать с арт-роковым звучанием. Надо заметить довольно удачным. Для меня SWEET закончился с уходом замечательного вокалиста Brian Connolly. А уход из коллектива обусловлен его сильным увлечением алкоголем, что и погубило его в конце концов. Схожая судьба у оригинального фронтмена группы URIAH HEEP Дэвида Байрона. Без таких ВЕЛИЧИН и история рок музыки была бы гораздо скуднее. Любимые альбомы GIVE US A WINK и FANNY ADAMS. Ну а дальше остальные с Конноли.
Насчет Такера и его техники: Вы правы, достаточно прослушать Man With The Golden Arm c его незабываемым соло и сразу становится ясно - драммер супер-экстра класса.
(22-01-2013 10:47)eclipse писал(а): Очень приятно, что вспомнили такую замечательную группу!
Хочу внести немного разнообразия в обсуждении, хотя голосовалка включает в себя только альбомы, хочется сказать ещё и за синглы. Ведь в этой группе изначально была своя политика выпускать хиты в большей части на синглах чем на альбомах, и подкреплять их редкими песнями так называемыми «В - Side» которые в альбомы и подавно не входили. Поэтому хочу показать часть моей коллекции Sweet, 7” формата, охватывающий период 1971 – 1977, хотя ещё не все экземпляры есть, но уже кое что.
Существует сборник на CD всех синглов группы по 78ой год (двойник REP-4591 WL), кстати отличного качества, по мне так лучше любого альбома по-любому и по большому счёту всё что мне надо там есть. SWEET Fanny Adams в принципе на CD в нормальном качестве не выходил к сожалению. Если говорить про альбомы я бы проголосовал за американский вариант Desolation Boulevard, который в свою очередь является сборником. В общем прикольная была группа
А моя любимаю песенка alexander graham bell 71-го года ))
Вообще опросник не совсем корректен, поскольку до Фанни Адамса группа была чисто сингловой и, кроме очень качественного хард-рока, играла баблгам, и в основном на нем специализировалась. Все вышедшие альбомы с этим материалом были сборниками. А затем "Свит" сконцентрировались на харде или даже глэме, и начали выпускать альбомы, но и среднее качество материала подупало, хотя выросло количество и - главное - стилистическое разнообразие.
Сложно эти периоды сравнивать.
И сольники Энди Скотта тут вообще не к месту.
Я проголосовал за Desolation Boulevard, хотя любимая песня Identity Crisis. Вообще, одна из самых-самых любимейших песен в роке. Когда-то прослушал ее более ста раз по кругу и ничуть она мне не опостылела :-) В ней все идеально.
(21-01-2013 21:02)igor124444 писал(а): Пожалуй нет такого меломана-рокера в коллекции которого не было бы Sweet Fanny Adams. Да и вообще быть равнодушным к их "широкополосному" звучанию просто имхо нереально.
Все их работы с Б. Конноли на вокале.
Sweet, це — рок-музика тільки за формою (грають не елєктро-інструментах у стандартному рок-складі), по суті ж — естрада, продюсерська підробка для підлітків. Якщо ти щасливо пережив період статевого дозрівання і не припинив цікавитися музикою (і не тільки роком), тоді в твоїй колєкції Sweet (і подібні явища — Suzi Quatro, Smokie) можуть і залишитися, але їх місце на дальній поличці «для довідки: різновиди кічу».
(21-01-2013 21:02)igor124444 писал(а): Пожалуй нет такого меломана-рокера в коллекции которого не было бы Sweet Fanny Adams. Да и вообще быть равнодушным к их "широкополосному" звучанию просто имхо нереально.
Все их работы с Б. Конноли на вокале.
Sweet, це — рок-музика тільки за формою (грають не елєктро-інструментах у стандартному рок-складі), по суті ж — естрада, продюсерська підробка для підлітків. Якщо ти щасливо пережив період статевого дозрівання і не припинив цікавитися музикою (і не тільки роком), тоді в твоїй колєкції Sweet (і подібні явища — Suzi Quatro, Smokie) можуть і залишитися, але їх місце на дальній поличці «для довідки: різновиди кічу».
Пробачте,але менi здається це написано не прихильником рок-музики, хоч можливо i прихильником та тiльки... "за формою".
Зараз дуже модно казати - я вже з цього вирic...Але вирiс з чого? Якщо ти з юностi ПО-СПРАВЖНЬОМУ це любив - вiд нього нiколи не вiдмовишся.
по суті ж — естрада, продюсерська підробка для підлітків
Уверен, что вы очень поверхностно знакомы со СВИТ. Скорее всего судите по начальному периоду, где им диктовали репертуар упомянутые вами продюссеры. В дальнейшем они все больше и больше освобождались от их опеки. Да и этот факт не преуменьшает их значения. Так как вы, их критиковали тогдашние британские музыкальные обозреватели. Назарет в Англии, например, тоже считается провинциальной группой. Как и Свит они их никогда не воспринимали всерьез. Но мы же не Англичане. У нас их любят и понимают по настоящему. То, что в Англии было популярно тогда и сейчас, вообще вызывает недоумение. Для этого достаточно полистать тот же CLASSIC ROCK. Вот и получаем: Что русскому хорошо, то немцу - смерть. А в нашем случае - англичанину.
Проголосовал тоже за SWEET F.A.
Вот такая смешная коробочка есть у меня
Записан полностью SWEET F.A.,и разбавлен другими темами.
Внутри коробочки лежали леденцы (SWEET),и вот такие салфетки.
Брал в 1990г.Записан нормально.
На диске 19 песен,на коробке указано 20,не поместилась!
THE SWEET
"COLLECTION" Total time 78:02
1.TEENAGE RAMPAGE /N.Chinn/M/Chapman/
2.REBEL ROUSER /B.Connolly/S.Priest/A.Scott/M.Tucker/
3.SOLID GOLD BRASS /B.Connolly/S.Priest/A.Scott/M.Tucker/
4.STAIRWAY TO THE STARS /B.Connolly/S.Priest/A.Scott/M.Tucker/
5.TURN IT DOWN /N.Chinn/M.Chapman/
6.THE SIXTEENS /N.Chinn/M.Chapman/
7.INTO THE NIGHT /A.Scott/
8.NOYOU DON'T /N.Shinn/M.Chapman/
9.FEVER OF LOVE /B.Connolly/S.Priest/A.Scott/M.Tucker/
10.LIES IN YOUR EYES /B.Connolly/S.Priest/A.Scott/M.Tucker/
11.FOX ON THE RUN /B.Connolly/S.Priest/A.Scott/M.Tucker/
12.RESTLESS /B.Connolly/S.Priest/A.Scott/M.Tucker/
13.SET ME FREE /A.Scott/
14.AC/DC /N.Chinn/M.Chapman/
15.SWEET F.A. /B.Connolly/S.Priest/A.Scott/M.Tucker/
16.ACTION /B.Connolly/S.Priest/A.Scott/M.Tucker/
17.PEPPERMINT TWIST /J.Dee/
18.HEARTBREAK TODAY /B.Connolly/S.Priest/A.Scott/M.Tucker/
19.LOST ANGELS /B.Connolly/S.Priest/A.Scott/M.Tucker/
20.LADY STARLIGHT /A.SCOTT/SWEET PUBLISHING LTD/