Линда- уникальное явление отечественного шоу бизнеса.
Мне вот интересно, есть кто еще любит творчество этой неординарной певицы. Для меня ее музыка обладает некой магической энергией, она загадочна, мелодичная, проникновенна, слова песен несут смысл.
Я по сей день слушаю и каждый раз погружаюсь в некую нирвану Самые сильные альбомы конечно что записаны в тандеме с Максимом Фадеевым, остальные плюс-минус, но тоже есть что выбрать, стиль как говорится остался.
Что тут скажешь, как по мне это одна из луших альтернативных исполнительниц 90-х на Российской сцена. Первый услышанный альбом был «Ворона», это была загадка, голос, музыка, в разных молодежных журналах был создан образ, который притягивал к себе. Конечно больше всего на слуху были Ворона, и Марихуана, но после прослушивания альбома на касете, понравились композиции: Никогда, Волчица, Круг от руки. Альбом «Плацента», произвело не менее положительные эмоции. Я не вижу смысла сравнивать ее альбомы между собой, как во время с Максом Фадеевым так и без него. Каждый новый ее альбом это новая страница ее творчества. Ее альобм «Зрение» это вообще ни на что не похожее из того что было ранее и что будет после него. Это просто взрывной альбом, может самая известна композици и была - Шоколад И Слеза
Но для себя я выделил весь альбом, во первых - это была Линда, как автор, как художник своего творчества, а во вторых это был нужный альбом в нужное время для меня. После этого альбома многие от нее отвернулись, а многие наоборот обратили внимание. Творчество Линды для меня схожее с Дельфином (Dolphin), та же альтернатива, тонкая лирика своих мыслей. И та же ситуация, после альбома «Ткани», бывшие многие фанаты от него ушли. Таких примеров много конечно...
Альбомы АтакА, АлеАда (нежный, наполненный чувств альбом), Sкор-Пионы, (отличны концерт презентация на DVD и сам альбом), продолжение следует...
На касетах есть первые ее альбомы, сейчас вот собираю на CD, в том году был куплен альбом «Ворона», 1996 (переиздание 2003 года), Gold-CD.
Её сотрдуничество со Стефаносом Корколисом переросло в проект Bloody Faeries, и очень даже удачно и перспективно как по мне.
Их альбом Acoustics by Bloody Faeries, вышел октябре 2012 года, а вот узнал о нем только в этом году, как говориться не уследил. Пока только существует в виртуальном варианте, но послушать можно.
В середине 90-х очень нравилась, особенно первые 2 альбома, но когда ознакомился с творчеством Потишхэд, Трики, Гэрбэч, восторг от её работ сильно поугас и остался токо камент "савецкая Гиббонс". Хотя диск Ворона до сих пор остался, один из нескольких "пиратских" купленных в те времена и не проданный/подаренный со временем, как 90% такого товара.
Открыл для себя Линду уже после того, как она вышла из всяких
чартов, топов и хит-парадов масс-мудиа. Некоторые песни ( в основном клипы на музканалах )
удивляли и отличались необычностью. Но понимание чего-то большего пришло после того,
когда почувствовал, что Фадеев был для неё не просто продюсером. Он был проводником для
одаренной последовательницы из его ( Макса ) особенного мира.
Лет пять назад, когда был еще большой выбор дисков в музшопах, спросил, есть ли что-нибудь
из Линды, молодой продавец с умняковым видом начал искать, приговаривая:
- Линда... Где-то была... Так, где у нас попса...
Так в процессе поиска он несколько раз повторил "попса". В результате ничего не нашел,
но сильную неприязнь вызвал. Я-то считал Линду альтернативой или инди.
Потом купил 4 альбома, которые встретились. Самый слушаемый "Песни Тибетских лам".
Мне кажется, что Линда осталась вершиной в продюсерстве Фадеева. А вот дальше пошла попса.
У меня все началось с того, что я совсем пацаном в программе Песня Года увидел своеобразную девушку, которая мне сильно запала в душу, а ее песня « Мало огня» стала глотком воздуха, той музыкой, которой мне так не хватало.
Мне было тогда лет 11, денег я еще не зарабатывал, но благо, как и многим тогда родители давали возможность сдать в прием стеклотары плоды своего пивного творчества, после очередного такого раза, на полученные деньги я приобрел новый магнитный альбом под названием " Танцы тибетских лам"(шедевр). Слушал его сутками, у отца тогда были пирлесы и звук мелодий на них меня зачаровывал, было очень сильное эмоциональное впечатление как от музыки так и от текста .
Потом была Ворона (шедевр), позже Плацента(шедевр), их покупал уже в Москве, в фирменных киосках "Союз". Первые три альбома для меня самые сильные. Последующие альбомы +-, исключительно избранные вещи, а ту тройку можно слушать сравнимо с "Обратной стороной луны" Флойдов, где первая песня начало последней.
Помню как учитель Русского языка на одном из уроков зацепила творчество Линды, так и прошел урок в дискуссиях о смысле ее песен.
Не прошел мимо ее творчества...с удовольствием слушаю первые два ее альбома, а также Зрение и Атаку, которые считаю достойными многоразового прослушивания
Заглянув в эту темку, подумала что как-то дааавно не слушала Линду.
Вот, восполняю пробел и слушаю...прям сейчас слушаю ее акустический альбом " Acoustics by Bloody Faeries" - Линда & STEFANOS (2012) со старыми песнями в новом исполнении (:
Да еще, в этом году весной (в первой ее половине) Линда собиралась выпустить новый альбом Delivery Dreams. Не знаю есть ли ужЕ?
(05-04-2013 14:14)Лилит писал(а): Ранняя Линда очень нравится!Вот в поздних альбомах нечего для себя не нашла
.. ранняя ЛИНДА выросла из того состояния, как творчески так и с происшествием лет. Исполнитель как и соавтор той или иной композиции не находятся в тромбе, а всегда живут творческим потенциалом , на данном уровне своего жизненного потенциала.
Вот и получается обратное, что слушатель, который увлекается творчеством данного исполнителя замирает своим душевным состояние и спокойствием на той стадии своего развития, когда он услышал ту или иную ему понравившуюся песню или мелодию, того или иного исполнителя или группы.
12 ноября в России состоится невероятная премьера: выйдет долгожданный русскоязычный альбом Линды под названием «Лай, @!».
«Хочется осветить почти забытые понятия в нашем мире: честь, совесть, достоинство и иронию над самим собой, – рассказывает Линда. – Наш творческий крик опирается на личностные ощущения. Это дает возможность дышать, когда дышать уже нечем…»
Блин, ну никакая песня. Особенно, если учесть, что это хэдсонг нового альбома.
Субъективное мнение по сабжу:
Обе "Ламы" и "Ворона" - просто супер.
"Плацента" и "Зрение" - спад и самоповторы, на слабую четвёрочку.
"Атака" - всплеск, вроде бы второе дыхание, понравилось.
"АлеАда" - плохая поп-музыка.
"Скорпионы" - очень плохой индастриэл.
Акустику с греками не слушал.
Новый альбом? После "Скорпионов" не уверен, что выйдет что-то стОящее. New time, same shit.
когда-то в коллекцию купил себе фирменные *танцы и песни тибетских лам* два альбома\ тогда еще фирменные диски стоили 20зеленых штука\ помню заодно с энигмой покупал-выложил почти всю зарплату за три диска