Перспективы современной звукозаписи.
|
Автор |
Сообщение |
Quasipop
Ветеран
Откуда: Киевская область
Сообщений: 376
Репутация: 127
|
|
|
|
cunnilinux
Постоялец
Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 29-01-2013 11:42
пара соображений по поводу.
1) кто хочет слушать музыку для глухих людей с ограниченными возможностями (мрз на 192к с телефона) — пускай слушает, каким местом звукоинженера это должно волновать?
2) я давно придерживаюсь точки зрения, согласно которой количество хорошей музыки, производимой на планете земля за единицу времени, более-менее константно, тогда как количество шлачины, среди которой её приходится выискивать, растёт по экспоненте. соответственно, если уж и есть повод волноваться — это никак не конечный формат, в котором музло найдёт своего потребителя. если музло хорошее и годное — так потребитель его купит или в крайнем случае скачает lossless, всё-таки не в 90-е годы живём. а если шлачина — пусть производитель скажет спасибо, что люди хотя бы с мрз ознакомились.
kabuki sound 4ever!!11
|
|
|
|
Quasipop
Ветеран
Откуда: Киевская область
Сообщений: 376
Репутация: 127
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 29-01-2013 11:43
Ну и что, что стоит исполнитель? Вы знаете много исполнителей "не рассчитаных на формат мр3"? И кто это "рассчитывает"?
Опережая ответ, предположу, что в наши дни Битлс были бы "королями рингтонов", а Дарк Сайд финансоровался бы Эплом с целью широкого внедрения с Айтюнс. Потенциально привлекательный продукт с маркетинговых позиций покупается оптом и продается в розницу посредниками. Нынешняя парадигма бытовой музыки - мр3, всему более-менее массово-популярному - туда и дорога.
Цитата:каким местом звукоинженера это должно волновать? Бесперспективностью качественных (дорогостоящих) проектов, неокупаемостью, нежеланием их финансировать, логикой "99% все равно это будут слушать в мр3 с телефонов, зачем платить больше?".
Шлак - понятие мутное, я сам с легкостью практически всю современную поп-музыку к такому и отношу.
(Отредактировал 29-01-2013 в 11:48 Quasipop.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
cunnilinux
Постоялец
Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 29-01-2013 12:55
(29-01-2013 12:21)Quasipop писал(а): Ваш тезис или не о чем, или обо всем - такой глобализм, что смысла вообще не ухватить. я говорю — шоб я так жил, как индустрия звукозаписи прибедняется.
ах они бедные, ах они разнесчастные, носители по ценам 70-х годов прошлого века у них не хотят покупать — как дальше жить?! и эта песня уже надцать лет раздаётся.
а номенклатура выпускаемой музыки в это время отчего-то растёт по экспоненте. с точки зрения экономики это нонсенс — производство вроде как растёт, а бабло из индустрии (по словам её представителей) вроде как уходит.
значит, кто-то в индустрии звукозаписи либо очень давно не занимается оптимизацией, либо нагло врёт, либо (что представляется мне наиболее вероятным) всё вышеперечисленное.
(29-01-2013 12:21)Quasipop писал(а): Масса музыкантов уже сегодня вообще не собирается идти студию, а на сэкономленные деьги...... я сам один из тех музыкантов, которые вообще не идут в студии благо музыка у меня электронная, 100% программный синтез, и «профессиональная» студия с таким раскладом мне просто незачем — аппаратура там может и получше, зато совсем не факт, что у звукорежа, закончившего по этой специальности непоймикакое заведение по ускоренной программе, руки прямее их же теперь клепают хоть и не в таких ужасающих масштабах, как быдлодизайнеров — но тоже все кому не лень
kabuki sound 4ever!!11
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
cunnilinux
Постоялец
Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 29-01-2013 17:05
(29-01-2013 16:23)Quasipop писал(а): Электронную продукцию MEGO стоит слушать на хорошем звуке, или достаточно мр3 в наушниках? Эта музыка достойна "большего, чем мр3"? не знаю что такое MEGO, но хорошая, годная электронная музыка создаётся по тем же канонам, что и любая хорошая музыка. другие источники тембров никак не отменяют всю остальную работу со звуком. и тонкости типа красивой реверберации на мрз убиваются точно так же, как и в любой музыке. и так далее.
(29-01-2013 16:23)Quasipop писал(а): Цитата:Были хорошие альбомы у Пинк Флойд, Иглз, но шедевров уже не было. Да ладно, что свет клином на Меркури сошелся?
Не скажу, чтоб завалы, но немало отличной музыки было записано за последние 20 лет, стоит только выйти из волшебного круга рокинрольных суперзвезд. неистово плюсую.
kabuki sound 4ever!!11
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
cunnilinux
Постоялец
Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 29-01-2013 17:19
(29-01-2013 17:13)art_van писал(а): editions MEGO аааа, вон оно что.
ну меня например немедленно отпугнула знакомая фамилия Xenakis
если всё остальное настолько же авангардно, то я уже слишком стар для такой музыки — в смысле здоровье более не позволяетЪ упарываться в достаточной мере для её понимания
а если серьёзно, авангард — это отдельная дисциплина специальной олимпиады, и (не)принадлежность того или иного произведения к музыке можно выяснять только индивидуально.
kabuki sound 4ever!!11
|
|
|
|
art_van
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 617
Репутация: 114
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 29-01-2013 17:28
(29-01-2013 16:47)2010collector2010 писал(а): В том что конечный потребитель использует недорогое оборудование? В том что музыкальная индустрия скатывается до "ненапряжных" работ. Во всем.
Есть спрос на тач-пады - оп, пацаны, все делаем тачпады.
Есть спрос на мп3 - будем делать все треки в одну "колбасу"
музыкальный продакшн.. вот например краткая проводка от 2000 года - весь мир держался на продюссерах...
по продюсессюру на пятилетку - и он, создавал звук всем поп ( в широком понимании ) музыкантам.
это и господин Рик Рубин и еще парочка довольно таллантливых бит-мейкеров ( прости пресвятой хай-фай за упоминание косвенно связанное с рэп-индустрией) Фаррел Виллиамс и Тимбаланд - которые с десяток годков делали звук всем от Металлики до Бритни Спирс
и у всех была стойкая задача - сделать хороший масспродукт
а массы больше музыку с носителя не любят.. они любят тапать по тачскрину ( последние лет 5 ) и могут загнать себе любой альбом где бы они не были ( благо интернет безлимитен до тошноты ) и слушали со своих портативных девайсов сие.
так начерта всем вобще волочится, что то придумывать - если все может делать специально-обученый олух на компьютере со специальным програмным обеспечением - понажимал кнопки полчасика и все.
знания в данной области ? все что он должен знать алгоритм своих действий в программе и все.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
cunnilinux
Постоялец
Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 29-01-2013 17:52
(29-01-2013 17:28)art_van писал(а): так начерта всем вобще волочится, что то придумывать - если все может делать специально-обученый олух на компьютере со специальным програмным обеспечением - понажимал кнопки полчасика и все.
знания в данной области ? все что он должен знать алгоритм своих действий в программе и все. с этой тенденцией ничего поделать нельзя. сперва хотел приписать в конце предыдущей фразы нехорошее слово из трёх букв («увы») — однако не стану.
вопрос уже не в том, кто делает звук, а в том, что популяция гомосапиенсов на планете увеличилась до семи миллиардов особей, и количество производимой на душу населения музыки возросло соответственно. т.е. в целом изготовление музыки чем дальше, тем больше эволюционирует в направлении массового производства, со всеми вытекающими.
в частности, основа массового производства — конвейер, посему доля специально обученных приматов, выполняющих несложный мартышкин труд на компьютере, будет в индустрии звукозаписи только возрастать.
тем не менее, количество рано или поздно перерастёт в качество. давно и неоднократно доказано экспериментально — массовое производство в итоге требует гораздо большей оптимизации всего, чего только можно, по сравнению со всевозможными «ручными сборками». ведь очевидный факт, что никакой мастер золотые руки по точности всё равно не сравнится с заурядным станком с ЧПУ. да и не надо — золотым рукам можно найти более интересное применение, чем рутинные операции.
вся индустрия больше не может держаться на единицах саунд-продюсеров точно так же, как и на паре десятков мегазвёзд. кто сильно захочет превзойти средний уровень — тот его превзойдёт. кто нет — будет звучать так, как свёл и отмастерил специально (чаще всего кое-как) обученный примат в студии. всё по-честному.
kabuki sound 4ever!!11
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|