Нужен ремонт Sharp 777
|
Автор |
Сообщение |
dobrozvuk
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 0
Репутация: 0
|
Нужен ремонт Sharp 777 / 01-02-2013 13:32
Есть три Шарпа: два 777 и один 767.
Состояние на троечку. У всех по разным причинам. Неохота лезть да и нет времени. Нужен квалифицированный ремонт от мастера, набившего на них руку и съевшего зубы. )))
777 с УКВ советским : выработка в сёдлах подкассетников, хрипы в регуляторах, жуёт плёнку левый кассетник, регулятор баланса традиционно не работает. Ну и остальные огрехи, ставшие уже классикой жанра.
777 с FM диапазоном. Механика в норме, выработка подкассетников, хрипы в регуляторах, индикатор FMstereo не работает. И после замыкания в одном из разъёмов (я укажу какого) пропал звук в режиме радио и магнитоф.
767 - хрипы в регуляторах, отсутствие регулировки баланса, пищалки немощные пьезо кажется не работают. Глухой звук .
Впрочем, звук г-но у всех трёх.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Ibonefig
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 34
Репутация: 52
|
RE: Нужен ремонт Sharp 777 / 03-02-2013 16:48
Если бы аппараты были в Харькове, то ремонт бы для меня не составил труда, но и Киеве Вы можете их починить. Из того, что Вы назвали, страшного там нет ничего. Изношенные карманы можете сами сделать, это не трудно, могу Вам рассказать как.
Шорохи в регуляторах: промывка Контактом или на худой случай WD-40.
Жевание пленки - задубевший прижимной ролик. Замена проста, только ролики сейчас в относительном дефиците.
Глухой звук у 777 - родовая болезнь, тут народ или растачивает дырки в раструбах (малоэффективно), или просто меняет ВЧ динамики на более звонкие типа автомобильных.
Думаю, что и тюнер починить не большая проблема, заодно можно УКВ в FM переделать. Стерео прием сохранится.
Перевозка таких больших аппаратов встанет в копеечку, еще есть шанс их повредить в дороге, потому не рекомендовал бы Вам куда либо отсылать, найдете мастера и в Киеве.
(Отредактировал 03-02-2013 в 16:50 Ibonefig.)
Для утвердительного ответа существует слово ДА, все остальные слова придуманы, чтобы сказать НЕТ.<br /><br />Если Вам говорят "Мы уведомим Вас о своем решении" , то Вы уже уведомлены.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ibonefig
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 34
Репутация: 52
|
RE: Нужен ремонт Sharp 777 / 04-02-2013 12:15
(04-02-2013 12:04)dashed писал(а): согласен с Ibonefig по поводу худого случая WD-40. По составу-это обезвоженый керосин, вытесняющий влагу и вместе с ней смазку. Корродированная поверхность получает доступ воздуха и разрушается ещё быстрее, т.о. из переменного резистора, мы очень быстро и квалифицированно получаем, в лучшем случае просто резистор. ВЧ динамики задубели от времени и размягчив подвесы можно вернуть им прежнюю работоспособность. 777-шедевр в своём классе. Его ценность-в сохранении оригинальных свойств. Воспользуйтесь услугами специалистов, тем более, что пересылка сегодня не проблема. С Уважением ко Всем участникам. Облечение мутных мыслей в наукообразную форму - излюбленный конек псевдоспециалистов, желающих сорвать с клиента побольше бабок. Корродированная поверхность - 5 баллов, шедевр! Где в переменнике может быть корродированная поверхность, просветите нас несведущих. Это углеродная дорожка то корродирует? Или что еще там у вас корродирует? Какие подвесы в ВЧ динамиках? Вы шарповские ВЧ динамики в глаза видели то? Что вы там размачивать собрались и главное - чем? Окститесь, там просто натянутая бумага.
Короче, пишите исчо, чистый кайф читать перлы.
Для утвердительного ответа существует слово ДА, все остальные слова придуманы, чтобы сказать НЕТ.<br /><br />Если Вам говорят "Мы уведомим Вас о своем решении" , то Вы уже уведомлены.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
dobrozvuk
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 0
Репутация: 0
|
RE: Нужен ремонт Sharp 777 / 04-02-2013 14:27
(01-02-2013 13:32)dobrozvuk писал(а): Есть три Шарпа: два 777 и один 767.
Состояние на троечку. У всех по разным причинам. Неохота лезть да и нет времени. Нужен квалифицированный ремонт от мастера, набившего на них руку и съевшего зубы. )))
777 с УКВ советским : выработка в сёдлах подкассетников, хрипы в регуляторах, жуёт плёнку левый кассетник, регулятор баланса традиционно не работает. Ну и остальные огрехи, ставшие уже классикой жанра.
777 с FM диапазоном. Механика в норме, выработка подкассетников, хрипы в регуляторах, индикатор FMstereo не работает. И после замыкания в одном из разъёмов (я укажу какого) пропал звук в режиме радио и магнитоф.
767 - хрипы в регуляторах, отсутствие регулировки баланса, пищалки немощные пьезо кажется не работают. Глухой звук .
Впрочем, звук г-но у всех трёх.
Благодарю всех, кто откликнулся. Я не каждый день у компа. Так, что заранее прошу прощения за несколько запоздалое реагирование.
Чёт никто не предложил реальную помощь.
Сам я не стану копать эти аппараты. Я писал об этом. Не стану именно потому, что я много про их ремонт начитался, раскрыл, провёл дефектовку, прикинул чё к чему и мне стало грустно.
Ну не тянет меня к ним.
Вот вертушки, бобинники, кассетные деки - другое дело. Сам лечу.
Может ленивым стал. А может проще показалось разумные деньги заплатить специалисту. ИМХО - именно тут нужна набитая рука. Сам могу застрять, завязнуть в этом деле.
Поэтому ещ раз прошу общество подсказать мастера. Или мож такой сидит и читает этот пост.
Интересует ток ремонт. Но квалифицированный.
Перевозка - сложно с ними. Два пришли из Америки. У обоих разбитые крышки. Продавцу пришлось крышки отдельно прислать.
Хрупкие они. А меня об этом предупреждали - не поверил.
Но по Украине - это решабельно.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ibonefig
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 34
Репутация: 52
|
RE: Нужен ремонт Sharp 777 / 04-02-2013 17:29
Ну чтобы не быть голословным, вот вам телефон моего друга, который профессионально ремонтирует подобный хлам . Решайте с ним, договаривайтесь, если интересно, конечно .
Для меня это тоже не супер проблема отремонтировать, но я как бы делаю в основном для себя и не занимаюсь этим в коммерческих целях.
0666403403 или 667962324. Зовут его Анатолий. Дозвониться иногда к нему бывает трудно, но кто хочет, то дозванивается.
Для утвердительного ответа существует слово ДА, все остальные слова придуманы, чтобы сказать НЕТ.<br /><br />Если Вам говорят "Мы уведомим Вас о своем решении" , то Вы уже уведомлены.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
dashed
Постоялец
Откуда: Odessa
Сообщений: 0
Репутация: 0
|
RE: Нужен ремонт Sharp 777 / 05-02-2013 10:50
Облечение мутных мыслей в наукообразную форму - излюбленный конек псевдоспециалистов, желающих сорвать с клиента побольше бабок. Корродированная поверхность - 5 баллов, шедевр! Где в переменнике может быть корродированная поверхность, просветите нас несведущих. Это углеродная дорожка то корродирует? Или что еще там у вас корродирует? Какие подвесы в ВЧ динамиках? Вы шарповские ВЧ динамики в глаза видели то? Что вы там размачивать собрались и главное - чем? Окститесь, там просто натянутая бумага.
Короче, пишите исчо, чистый кайф читать перлы.
[/quote]
Можно было попросить о ликбезе лично, а не скрываться за "НАС НЕСВЕДУЩИХ". Приношу заранее свои извинения форумчанам. но ломмастеров иногда надо приводить в чувство, хотя и ввиду тщетности, не в моих правилах. Итак ликбез. Переменный резистор помимо "углеродной дорожки" имеет подвижной и токовые контакты, выполненные из металла, к сожалению других технологий на сегодня не существует. И поскольку это металл (у разных производителей он разный) то он подвержен в той или иной степени коррозии. Подвижная ламель весьма тонкая и ей присущ так называемый "эффект отгнивания", т.е. процесс корродирования ослабляет металл и имея свойства пружины она отламывается. Токовые контакты контактируют с "углеродной дорожкой" методом заклепки (тоже из металла). Образовывающаяся в месте контакта коррозия, после вытеснения её WD-40, обрывает контакт. В Sharpe используются переменники фирмы Alps, стоимость на рынке 12-25$, вероятность найти его стремится к нулю. Псевдомастер разбирает переменник очищает, промывает, смазывает, собирает-в 80% возвращает 95% работоспособность производителя и гарантию продолжительной работы.
Ремонт ВЧ динамиков . Методика "с ломом и какой-то матери" предложенная Специалистом, более подходит к аппаратам класса NoName, но не к винтажной технике. На этом заканчиваю ликбез, эффекта оппоненту он не принесёт (вероятно не способен). Отвечать на его выпады в дальнейшем считаю не целесообразным. Одно хочу добавить, может поможет? Hi-Fi читается как Хай-Фай, а не хи-фи.
Теперь, что касается Sharpa. Судя по нику Dobrozvuk, Вы уважаете и цените хороший звук.
Вам следует определиться с их судьбой. Если они идут на продажу (при их высокой стоимости на сегодня), есть смысл обратиться к мастеру (в хорошем смысле слова). Реставрировать в первоначальный вид, по возможности сохраняя оригинальную комплектацию. Это даст возможность установить свою цену и уверенность в аппарате.
Если решили оставить дома, то по принципу "Тарапица нэ надо", Вы сами приведёте их в надлежащий вид. Форумчане окажут содействие и в интернете много информации. С уважением ко Всем форумчанам.
(Отредактировал 05-02-2013 в 22:34 #1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
dobrozvuk
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 0
Репутация: 0
|
RE: Нужен ремонт Sharp 777 / 05-02-2013 11:01
(05-02-2013 01:51)Ibonefig писал(а): Честно говоря, решил специально для Вас описать мой несложный метод ремонта, может сэкономлю Вам денег. Читайте здесь http://magnitolia.blogspot.com/2013/02/s...f-777.html мда.. Просто и со вкусом, как говорят. И без танцев с бубном.
Но сам не допёр бы.
Респект!
(05-02-2013 10:50)dashed писал(а): Теперь, что касается Sharpa. Судя по нику Dobrozvuk, Вы уважаете и цените хороший звук.
Вам следует определиться с их судьбой. Если они идут на продажу (при их высокой стоимости на сегодня), есть смысл обратиться к мастеру (в хорошем смысле слова). Реставрировать в первоначальный вид, по возможности сохраняя оригинальную комплектацию. Это даст возможность установить свою цену и уверенность в аппарате.
Если решили оставить дома, то по принципу "Тарапица нэ надо", Вы сами приведёте их в надлежащий вид. Форумчане окажут содействие и в интернете много информации. С уважением ко Всем форумчанам.
Вижу упоминание моего ника.
Да. Зук именно звук ценю. Натуральность и естественность.
Поэтому слушаю пластинки. Усь ламповый. Акустика от Симфонии 003. Звучит честно. На шнурки по 300 баксов не обращаю внимание, т.к. имею достойное образование в этом направлении и опыт прослушивания оч разных систем.
хотя очень понимаю продавцов .
А про Шарпы 777 у меня такое мнение сложилось. Это просто культовая вещь. Ну не жду я от него того звука, как слышу в опере.
Я всю жизнь мечтал его иметь у себя. Именно Шарп 777 и Акай 77.
Вот и возможность появилась. А ещё мой партнёр тоже мечтал. И купил. Но ему , похоже напарили дрэк. А я по-своему решил. Купил у китайца два таких. Типа один продам - второй нахаляву останется. Не вышло. Да и купил кажется дороговато. Но я ж хочу!
Теперь задача поднять все три - а там думать дальше. Но к жизни все верну . Ибо продавать дрэк стыдно. Вот так.
(01-02-2013 14:53)nowahalla писал(а): Здравствуйте.Решил откликнуться на Ваш запрос.Я, и мой приятель,занимаюсь реанимацией подобной техники,и Шарпами в том числе.Проблемы перечисленные Вами,и не перечисленные,действительно являются класикой для этой техники.Так же я ищу подобный аппарат под реанимацию,реставрацию для себя.Может возможен какой-то взаимный интерес.Проживаю я в Одессе,тел 0982868139 или 0503928575,Юрий.Если есть интерес звоните. про интерес. Это как раз тот случай, где интерес выражается в цифрах.
(Отредактировал 05-02-2013 в 11:38 dobrozvuk.)
|
|
|
|
Ibonefig
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 34
Репутация: 52
|
RE: Нужен ремонт Sharp 777 / 05-02-2013 13:21
Похоже, я не зря завел свой блог , чтобы при возможности не кормить этих горе мастеров, которые при оценке своей работы поднимают кверху глаза, а сами искоса поглядывают, на какой машине человек приехал, какой степени крутости у него телефон и на сколько его можно развести. А как же, культовый аппарат, денег стоит, а как вы хотели!
Я знал одного, известного на весь бывший союз такого мега мастера, который пасики шлифует исключительно грудями пятнадцатилетних девственниц, а для выставления головок в 368 измерениях пользуется только марсианскими приборами, ну разве что еще два у него приехали с Сатурна. Это небезызвестный NN, в миру Артем из Москвы. Похоже, что у него появился одесский клон.
Так вот, к ликбезу. Мастер, в отличие от меня, "горе мастера", ловко уклонился от того, видел ли он живьем ВЧ динамик от 777 и в каком месте там надо размачивать подвес. Дал ссылку хрен знает на что, про какие-то динамики Свен. Зато ловко ввернул какую-то лингвистическую дискуссию про хи-фи или хай-фай, к которой я никакого отношения не имею.
Про ролики тоже молчок. Вместо этого оттянулся на переменных резисторах, которые у него непременно корродируют. Так вот, господин псевдо мастер, они корродируют, если их опустить в соленую морскую воду или же в другую агрессивную среду. В обычных домашних условиях вы скорродируете быстрее, чем они. Контакт ползунка, обычно сделанный из бронзы или латуни, как правило, просто так не корродирует. Поскольку он все время находится в движении, то там практически не бывает окисления, оно механически стирается о углеродистую дорожку. Иногда протирается или просто изнашивается сама дорожка, но это никак не связано с коррозией, а только с чистой механикой. Крайне редко я встречал износ подвижного контакта, но, как правило, он обычно бывает тройным и потому вполне нормально работает. Все шорохи случаются не от того, что обрывается углеродистая дорожка (самый печальный случай, но и то иногда их еще можно отремонтировать), просто контакт загрязнен продуктами износа, вот и все. Промывка решает проблему в 9 из 10 случаев, но иногда приходится и разбирать резистор и чистить его , как положено. Смазка резистора внутри - желательное событие, но отнюдь не обязательное. Кстати, в ВэДешке, помимо керосина, есть и масла, чтобы вы знали. Так что Вэдешкой точно ничего не испортите, как минимум. И только если простая промывка не поможет, тогда придется разбирать резистор, а в 777 это довольно хлопотное занятие, крайне неудобное. Но, тем не менее, можно выполнить и его, во всяком случае я это делал самостоятельно, будучи еще дилетантом. Отдельно ремонт резистора на 777 я не описывал, но вот, например, как я чиню их на 800-м и 939 Шарпах Ну и чтобы два раза не вставать. Сложность Шарпа 777 никак не корреспондирует с его безумной на нынешний момент ценой. Симпатичный винтажный аппарат и не более. Ничего там военного нет, есть аппараты на порядок навороченнее. Поэтому глушить людей на этом основании как бы не совсем порядочно. Во всяком случае, я так думаю.
(Отредактировал 05-02-2013 в 22:35 #1.)
Для утвердительного ответа существует слово ДА, все остальные слова придуманы, чтобы сказать НЕТ.<br /><br />Если Вам говорят "Мы уведомим Вас о своем решении" , то Вы уже уведомлены.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|