Думаю вы понимаете что в картинах, сюжет, одно из главных.
Для иилюстратора важно создать изображение которое бы дополняло собой текст.
Вот работы Пино требуют дополнительных слов. Образы не цельные. Ничего не отображающие.
Возможно Вы по своему правы.
Поскольку сейчас "в тренде" пидарастия, то женщина мать с ребёнком может потребовать дополнительных пояснений.
Независимо от игры цвета и света, создающей ощущение праздника в Душе.
Да и человек с акустической гитарой, играющий для собственного удовольствия, безословно анахронизм.
(15-02-2013 21:03)art_van писал(а): Мне кажется необходимо воспринимать провокативное искусство более рациональным и открытым к пониманию взглядом.
А мне, в отличие, по-видимому, от Вас, кажется, что искусство по своей сути иррационально, ибо это есть сфера Духовная, не поддающаяся рациональному обьяснению. Это как мои давние питерские друзья-художники - единственная оценка "в кайф" или "не в кайф"
Впрочем, если бы Вы не упомянули выше, что являетесь архитектором, я должен был бы догадаться.
(15-02-2013 21:03)art_van писал(а): Если вы считаете что два человека с деньгами могут оперировать мнением о современном искусстве - вы ошибаетесь.
Это отнюдь не два человека. "Имя им - легион"(с).
Единственная из "развитых" стран, избежавшая нашествия дегенератов в сферу искусства - Япония.
Может поэтому даже канализационные люки у них выглядят так :
причём даже конкурсы проводятся между префектурами. Представляете ? - конкурс на самый красивый канализационный люк.
(15-02-2013 20:53)ШЕРЕХ писал(а): Вообще даже странно становится, что кто-то ещё в наше время пишет маслом на холсте. Наверное Pino Daeni ушёл вовремя. Ибо ценности, превозносимые им, ныне, как говорится, не в тренде :
Маслом надо еще уметь писать, а не переводить его.
Оно как раньше стоило дорого, так и сейчас стоит.
"Офелия"
Ophelia (1852) Tate Britain, London
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
Блин,кот-точно как мой Тихон...
Pino Daeni-он свои картинки-наверное...крЭмом для пирожных пишет...из серии "сделайте мне красиво"...надеюсь ,значение слов "пошлость","банальность",китч"
-Вам известно
Ну ведь есть нормальные современные художники-реалисты,например вот http://blogs.privet.ru/community/Art-noat/78764602/
(15-02-2013 21:26)ШЕРЕХ писал(а): Поскольку сейчас в тренде голубизна, то женщина мать с ребёнком требует дополнительных пояснений.
Независимо от цвета и света.
Да и человек с акустической гитарой, играющий для собственного удовольствия, безословно анахронизм.
Откуда столько агрессии ? Вы вобще сюжеты картин до 18 века изучали ? Ну что на них изображено ? Тоесть вы хотите сказать там полуфотографическая мазня которая показывает босоного гитариста ? Да, люди там самые обычные, но это не значит что на картине все изображено формально с долей реализма больше 80%. То что художник рисует маму и дочку в пастельных тонах - еще не признак что эта картина какие то идеалы пропогандирует.
Мне такие наивные художники, вызывающие восторг у теток, и картины которых размещают на всяких романах женских - противны.
Есть многим более достойные персонажи.
(15-02-2013 21:26)ШЕРЕХ писал(а): Единственная из "развитых" стран, избежавшая нашествия дегенератов в сферу искусства - Япония.
Лолшто ? ( простите вырвалось )
Япония уже больше 50 лет американизирована.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(15-02-2013 21:52)ШЕРЕХ писал(а): Но Pino Daeni этим как-раз и создаёт настроение, основное определение которого - нежность.
Да?
У Вас это правда вызывает такое настроение?
..я думал-ничего кроме тошноты...на Андреевском извозе такого добра-тоннами...точно живопИсь для теток климактерического возраста.....
Артем,я старался что то найти более менее вменяемое из реализма...данная работа мне напомнила Эдварда Хоппера ...а вообще сегодня реалистично писать можно только какой-то сюр по содержанию,иначе как то глупо выходит.
Кстати мне гиперреалисты нравятся.....и не надо-про фотографию,их картины гораздо более реалистичны и "вещественны",чем фото-и при этом удивительный эффект отстраненности и холодности-завораживает...кстати,стоит посмотреть в оригинале-а то на компе или в иллюстрациях-ничего не понятно...в Кельне немного есть,хотя это в основном американцы.
Не могу я найти художника, про которого упоминал. Спрошу у друзей завтра, они помнят его имя.
Вот такой фото\гипер реализм мне нравится.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
Ну раз такое дело, то и о Banksy нельзя не упомянуть :
по крайней мере картинки в постах выше "он кроет как бык овцу"(с)
Но Искусство (с большой буквы) ли это ?
(16-02-2013 00:38)ШЕРЕХ писал(а): Ну раз такое дело, то и о Бенкси нельзя не упомянуть :
по крайней мере картинки в постах выше "он кроет как бык овцу"(с)
Но Искусство (с большой буквы) ли это ?
Постом выше картины написаные маслом.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
братва ну давайте уважать друг-друга! Если кому-то нравится Металлика а кому-то Йес это не повод бить друг-другу репы.Пино Даени, Тино Роджерс, Маяковский(как футурист) кому что нравится...
Сходил на выставку. впечатления неоднозначные. Видео инсталяцции на удивление понравились. Работы братьев очень противоречивые. с одной стороны примитивизм и эксплуатация неких "святых" образов, с другой стороны тысячи мелких фигурок в "борьбе за образ" (Ад).
В любом случае респект Виктору Михалычу. в любой стране за поход на такую выставку пришлось бы раскошелится, а тут ещё и французское винцо на шару наливают. кста нащёт кураторства выставок супругой, откуда такая инфа? Самого видел в окружении свиты, а жены не видно..
Pino Daeni (November 8, 1939 – May 25, 2010) was an Italian Impressionist book illustrator and artist. He is known for his style of feminine, romantic women and strong men painted with loose but accurate brushwork. Considered one of the highest paid book illustrators of his time, he created over 3,000 book covers, movie posters and magazine illustrations.
Вот,удосужился прочесть-и таки иллюстратор,Вы,Артем,были правы. http://en.wikipedia.org/wiki/Pino_Daeni
Нет,есть, конечно,иллюстраторы и Иллюстраторы...Рокуэлл Кент ,например,тоже иллюстрировал книги,и свои,и ,например,"Моби Дика"
"Не родись богатой-говорил отец
Кому-то ананасы-кому то холодец!"
Эдди ,Вы знаете,откуда цитата
(16-02-2013 12:06)ivan ivanov писал(а): He is known for his style of feminine, romantic women and strong men painted with loose but accurate brushwork.
Вот точное описание его деятельности.
Иллюстраторы это тоже искусство. Гравюры которые рисовались к книгам еще в средние века, достойны похвал.
Ведь не допускалось и малейшей ошибки...И опять же если работа выходила хорошо - мастер слеп. Или если он не мог закончить работу - значит что он слеп или попросту умирал. Вот была цена картинам. Несколько человеческих жизней.
Современная иллюстрация намного более интересна стала чем современные картины. Потому как иллюстраторы острее и ярче чуствют ситуацию и главное не ограничены в материалах и стилях подачи. Художник продолжает пользоватся стандартными средствами. Хотя исключения из правил совсем уже не исключения, и художники используют холст все реже.
Вот художница которая рисует свои картины графитом и иглой.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
самое лучшее искусство то, за которое отдали жизнь, еще лучше, если преждевременно...такова "жестокость" или правда жизни , но мало кто понимает этот закон в действии... нынешний мир полон шизофреников с разнообразными идеями,и различить явь от вздора способен человек глубокий, не двусмысленный. потому считаю нужно задать еще один вопрос- много ли современников,способны жертвовать собой ради восприятия того, на что они смотрят...
(16-02-2013 12:06)ivan ivanov писал(а): "Не родись богатой-говорил отец
Кому-то ананасы-кому то холодец!"
Эдди ,Вы знаете,откуда цитата
Не родись красивой" - говорила мать
"Жизнь несправедлива, надо ж понимать!
Прочитал статью Малевича "Архитектура как пощечина бетоно-железу".
Реально улыбнуло, такое впечатление что это во вчерашнем номере АиФ написано о массиве Троещина
Артём, а что в этой области искусства происходит,вы как профи должны быть хорошо осведомлены, или Корбюзье это "последний из могикан"?
Думаю вы понимаете что в картинах, сюжет, одно из главных.
Для иилюстратора важно создать изображение которое бы дополняло собой текст.
Вот работы Пино требуют дополнительных слов. Образы не цельные. Ничего не отображающие.
Зависит от того, с какой позиции смотреть.
Если это картины, а это именно они — то им свойственно обращаться не только к современнику, но и к тому, кто увидит их иногда сотни лет спустя. Мало ли, может не будет другой возможности ознакомиться с нынешней реальностью, и придётся судить по картинам. Тогда эти работы могут хоть как-то убедить
наших потомков, что не одни только выродившиеся и эмоционально нестабильные жили на свете, что были и нормальные люди.
Не потому, что нормальные чем-то хороши (их судьба незавидна) —
а просто потому, чтобы помнили, что и такие были, и не допускали подобного впредь.
Дегенерация форева, ура!
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
(18-02-2013 20:17)orthodox писал(а): Зависит от того, с какой позиции смотреть.
Если это картины, а это именно они — то им свойственно обращаться не только к современнику, но и к тому, кто увидит их иногда сотни лет спустя.
Ну вот тот человек и узрит сахарную вату которой обильно напичкано все на этих картинах, а мастера эпохи возрождения и дальше будут продолжать являтся основной программы во всех художественных учебных вузах. От столетия к столетию.
Дегенерация, это не то что в сахарных мечтах. Это то что в головах.
А когда вы надежду в будущее видите в этих сахарных "бабских" красках и картинках, образах " вы себя ежесекундно обкрадываете"(с)
(18-02-2013 15:22)Эдди писал(а): Прочитал статью Малевича "Архитектура как пощечина бетоно-железу".
Реально улыбнуло, такое впечатление что это во вчерашнем номере АиФ написано о массиве Троещина
Артём, а что в этой области искусства происходит,вы как профи должны быть хорошо осведомлены, или Корбюзье это "последний из могикан"?
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
(18-02-2013 20:17)orthodox писал(а): Зависит от того, с какой позиции смотреть.
Если это картины, а это именно они — то им свойственно обращаться не только к современнику, но и к тому, кто увидит их иногда сотни лет спустя.
Ну вот тот человек и узрит сахарную вату которой обильно напичкано все на этих картинах, а мастера эпохи возрождения и дальше будут продолжать являтся основной программы во всех художественных учебных вузах. От столетия к столетию.
Тут ещё вопрос — должно ли искусство тупо передавать то, что нас окружает, или же мир искусства имеет право отличаться от действительности? Как Ваше мнение на этот счёт? Если бы вокруг нас была одна только сахарная вата — то и правда, на кой чёрт смотреть на неё ещё и на картинах? Уместна поговорка канадских лесорубов: «в лесу — о женщинах, с женщинами о лесе». То есть, интерес вызывает необычное либо необычно показанное хотя бы.
Так что, с учётом того, что дерьма полно и вокруг, так что и в жизни надоело, не то что на полотнах художников — популярность искусства, эквивалентного соцреализму в своё время — неизбежна, вот только предложений пока что нету особо.
Не пытаюсь выдать себя за прорицателя, но на некоторую сумму в пари ответить готов.
Цитата:Дегенерация, это не то что в сахарных мечтах. Это то что в головах.
А когда вы надежду в будущее видите в этих сахарных "бабских" красках и картинках, образах " вы себя ежесекундно обкрадываете"(с)
(18-02-2013 22:48)orthodox писал(а): Тут ещё вопрос — должно ли искусство...
Искусство никому, ничего не должно.
Вы будто упустили из виду мои слова о мастерах эпохи возрождения.
Сколько писак в мире не находится в каждый из веков - все они учатся одинаково, по строго определенной, веками, структуре.
И то кто что делает после обучения и как он это делает - работает в контексте времени.
Вожди сказали: скюсству быть ближе к народу! Вот и рисуйте мишег, "п....асы ". Коли вас ростят на деньги гос-ва, служите гос-ву. Вот подход. Шик.
Вобщем позиция пользователя искусства в нынешней ситуации выражается двумя фразами:
номер один. "кг/ам"
номер два. "раньше все было лучше, добрее и вобще. нет пути"
Как вариант можно еще какашками покидатся. Словесно.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears